ЕСЛИ НЕ Грубить
ЕСЛИ НЕ Грубить
фото Наталии ЛЮБИМОВОЙ
KAWASAKI ZX-10R Ninja, Подвескабайк
Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 175 л.с. | Масса 170 кг | Макс. скорость 290 км/ч | Приблизительная стоимость ?14 600
Новенькая "10-ка" от Kawasaki совсем не похожа на те огромные и неуклюжие "литры", которые еще пару лет вспять стройными рядами сходили с конвейеров ведущих мотопроизводителей. Уже на вид он очевидно более лаконичен в габаритах, с маленьким лобовым обтекателем, шасси - откровенно гоночное, база - всего 1385 мм.
Пошли далее шарить очами… На приборной панели блинкер, сигнализирующий о необходимости включить последующую передачу. Метод его работы настраивается в спектре от 9500 до 13 000 об/мин с интервалом 250 об/мин. С таким подсказчиком пилот "возьмет самое наилучшее" от мотора, и не вообщем, а на каждой определенной трассе.
Угадывается рвение конструкторов сделать байк очень плоским - и они преуспели. Посадка не кажется высочайшей, хотя от земли до седла 825 мм - это поэтому, что не приходится, как на широком сидение, раскорячивать ноги, что "съедает" их длину. Так что шофер ростом до 180 см отыщет ее комфортной. Очевидно, так, как комфортной можно именовать посадку на Подвескаивном байке.
Удобство в том числе и в том, что нагрузка на запястья рук и предплечья невелика - тело подпирает топливный бак.
Мотор "оплетен" диагональной дюралевой рамой (она окрашена в матово-черный цвет). Маленький угол наклона фронтальной вилки (24°), высочайшая загруженность фронтального колеса, плюс наибольшее сосредоточение масс в центре байка - все это превращает его в высшей степени отзывчивый, управляемый - движешься ли ты по прямой либо в повороте.
О поворотах - в деталях. Байк послушливо в их ложится и так же послушливо из их выходит. При свешивании внутренняя часть ноги гонщика "вписывается" в форму топливного бака - баку специально дали такую форму. "Анатомичность" бензобака и в другом его участке - оконечности, касающейся животика. Это - для удобства седока при торможении. Меж сидением и баком большой перепад высот, в силу этого пилоту просто задерживать собственный вес, не включать мускулы рук, и в конечном счете, не утомиться. А ведь фактор вялости иногда решает итог в гонке.
Но "10-ка" от "Кавы" не только лишь для гонок - байк обустроен задним сидением. Посадка "второго номера", если позволите, "рюкзачного" типа. На первых километрах пути "заплечный груз" шофер не замечает, но уже через 10 минут чувствует, что наваливаются 10-ки кг живого веса. Но пассажир в том не повинет, сами осознаете - чай, не на "классике" его катают. Ну и заднему ездоку тоже достается: взобраться на пассажирское место, если седло на высоте 96 см, не так просто.
фото Наталии ЛЮБИМОВОЙ
KAWASAKI ZX-10R Ninja, Подвескабайк
Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 175 л.с. | Масса 170 кг | Макс. скорость 290 км/ч | Приблизительная стоимость ?14 600
Новенькая "10-ка" от Kawasaki совсем не похожа на те огромные и неуклюжие "литры", которые еще пару лет вспять стройными рядами сходили с конвейеров ведущих мотопроизводителей. Уже на вид он очевидно более лаконичен в габаритах, с маленьким лобовым обтекателем, шасси - откровенно гоночное, база - всего 1385 мм.
Пошли далее шарить очами… На приборной панели блинкер, сигнализирующий о необходимости включить последующую передачу. Метод его работы настраивается в спектре от 9500 до 13 000 об/мин с интервалом 250 об/мин. С таким подсказчиком пилот "возьмет самое наилучшее" от мотора, и не вообщем, а на каждой определенной трассе.
Угадывается рвение конструкторов сделать байк очень плоским - и они преуспели. Посадка не кажется высочайшей, хотя от земли до седла 825 мм - это поэтому, что не приходится, как на широком сидение, раскорячивать ноги, что "съедает" их длину. Так что шофер ростом до 180 см отыщет ее комфортной. Очевидно, так, как комфортной можно именовать посадку на Подвескаивном байке.
Удобство в том числе и в том, что нагрузка на запястья рук и предплечья невелика - тело подпирает топливный бак.
Мотор "оплетен" диагональной дюралевой рамой (она окрашена в матово-черный цвет). Маленький угол наклона фронтальной вилки (24°), высочайшая загруженность фронтального колеса, плюс наибольшее сосредоточение масс в центре байка - все это превращает его в высшей степени отзывчивый, управляемый - движешься ли ты по прямой либо в повороте.
О поворотах - в деталях. Байк послушливо в их ложится и так же послушливо из их выходит. При свешивании внутренняя часть ноги гонщика "вписывается" в форму топливного бака - баку специально дали такую форму. "Анатомичность" бензобака и в другом его участке - оконечности, касающейся животика. Это - для удобства седока при торможении. Меж сидением и баком большой перепад высот, в силу этого пилоту просто задерживать собственный вес, не включать мускулы рук, и в конечном счете, не утомиться. А ведь фактор вялости иногда решает итог в гонке.
Но "10-ка" от "Кавы" не только лишь для гонок - байк обустроен задним сидением. Посадка "второго номера", если позволите, "рюкзачного" типа. На первых километрах пути "заплечный груз" шофер не замечает, но уже через 10 минут чувствует, что наваливаются 10-ки кг живого веса. Но пассажир в том не повинет, сами осознаете - чай, не на "классике" его катают. Ну и заднему ездоку тоже достается: взобраться на пассажирское место, если седло на высоте 96 см, не так просто.