Уничтожить «Китайца»!
Уничтожить «Китайца»!
Оговоримся сходу: все то, что мы проделывали со скутерами во время этого теста, лучше не повторять. В неприятном случае за целостность и работоспособность вашего скутера не ручаемся. А делали мы свое темное дело с одной целью – найти припас прочности китайских «табуреток», чтоб развеять либо, напротив, подтвердить миф об их «сыпучести». Добавляло экстремальности и то, что это были полностью необкатанные к началу теста скутеры, даже с не сорванной упаковкой. С кровожадностью палачей мы задавались одним-единственным вопросом: как стремительно «скончаются» эти мученики?
Пару слов об обреченных. Компания «Хонлинг.ру» дала на «заклание» три «полтинника» Honling: Caper, Viking и Pharaon, также 125-кубовый Joker.
Разминались на асфальте стант-райдинговыми трюками. Естественно, скутеры на то не рассчитаны, но все перенесли испытание полностью приемлимо. Езда на заднем колесе, катание без рук либо стоя на сидение – все это выдержали и не пискнули. Со стоппи вышла накладочка. Не по вине машинок (их «дискачи» оказались довольно «цепкими»), а из-за непригодности асфальта – он, оказалось, присыпан песком. Сразу последовала 1-ая «травма»: после резкого торможения тест-пилот «Фараона» не удержал равновесие, скутер свалился, повредил пластик. М-да, а ведь все только началось – что будет дальше-то?..
Кстати, падение и рассмешило – из лежащего скутера ни с того ни с этого раздался глас: «Спасибо, что пользуетесь продукцией «Хонлинг». Нет, потусторонние силы здесь не при этом. Дело в том, что новые модели компании могут говорить на чистом российском языке. Если соберетесь на «Хонлинге» в одиночное путешествие, скучать не придется – о каждом повороте будет предупреждать настойчивый дамский глас (если забудете включить «мигалку»)... Поправде, уже скоро этот рачительный глас «достал». Да и это предвидено – опцию можно отключить.
Тормоза оставили двойственное воспоминание. Задние проявили себя полностью работоспособной системой, фронтальные – полностью не информативные: жмешь на тормоз и не ощущаешь, что скутер вот-вот пойдет юзом. Неким оправданием может служить то событие, что аппараты не обкатаны и колодки еще не притерлись.
О наружности «приговоренных». Доставшиеся нам «Хонлинги» – обычные скутеры в китайских традициях: калоритные и очень мощные. В особенности смешна раскраска «Капера» – он цвета «хамелеон». С какой стороны ни глянешь, видишь различные цвета: зеленоватый, фиолетовый, красный и т.д. Сказать об этом «хорошо» либо «плохо» не беремся – кому как. Друг от друга скутеры снаружи отличаются только деталями – фонарями, формой «клюва», сидением. В общем и целом они идентичны если не как братья-близнецы, то уж точно как родственники. Схожа у всех «полтинников» приборка – простая, зато в ней все видно и понятно. А вот проектировщики 125-кубового «Джокера» с приборкой поизголялись, но ее дизайн не вызывает бурю экстаза: разноцветные числа, многоуровневая шкала. Все это только вводит в замешательство и дезориентирует водителя.
Если оценивать эргономичность, то Honling Caper показался самым комфортным для водителя: передняя вилка наклонена под маленьким углом, а это присваивает скутеру дополнительную маневренность, плюс более комфортабельная посадка. Два других «полтинника», как и Joker 125, не столько комфортабельны для водителя, сколько для пассажира. В его распоряжении ручки, за которые можно держаться сзади, если завести руки за спину (но когда установлен кофр, ничего не получится), комфортно ногам на подножках – они довольно просторны...
Онако мы отвлеклись. А ведь все самое увлекательное впереди. Приступим же в конце концов к испытаниям на трассе с обилием неровностей – от неглубоких ямок до высоких горок и вертикальных спусков. Проехаться по ней – настоящее наслаждение! Но если ты на «кроссаче».
По песочному отрезку прошли без усилий, хотя, понятное дело, управлять скутером по зыби не очень приятно. С горками все сложилось труднее. Удивительно, но из 3-х «полтинников» «Капер» показался более массивным. Удивительно поэтому, что моторы на все 50-кубовые «табуреты» устанавливают однообразные. Он практически влез на горку средней крутизны – немножко не добрался до верхушки. А вот два других, «Фараон» и «Викинг», начали «задыхаться» уже посреди подъема. Да и это можно разъяснить необкатанностью движков. 125-кубовый «Джокер» был практически на высоте – просто преодолел фактически все горки, при этом вез на для себя не только лишь водителя, да и пассажира. Только одна, самая крутая и высочайшая гора осталась непокоренной.
У нас не хватило смелости съехать с этого самого крутого спуска – на авантюру не отважились даже наши бесшабашные испытатели, поэтому как риск самому больно грохнуться был огромным, ежели укокошить машинку.
«На десерт» оставили самое приятное – прыжки с трамплинов. Это было что-то! В особенности веселили звуки при приземлении. Другой раз казалось, что вот этот прыжок последний – скутер должен расколоться на куски... Но это были неверные чувства. Даже после 15 полетов-приземлений аппараты держались бодрячками, хотя и порядком «подустали». Испытатели сдались куда резвее. В конце концов один из «палачей» воскрикнул в сердцах отчаянное: «Когда же вы сдохнете?!» Все сообразили, что опыт можно сворачивать: убийц из нас не вышло.
Результат такой. От скутера Joker 125 отвалились блок сигнализации, фронтальный «поворотник», сбиты углы поддона. Но ни на одном из скутеров не были повреждены тормозные шланги, и, что самое странноватое, – подвески выдержали все изымательства, и вилки, равно как и рамы, не погнулись.
Лирическое отступление. В одной известной британской передаче демонстрировали, как тестировали китайский автомобиль (уж не помню марку, ну и не сущность принципиально). Чтоб с ним ни делали – и таранили им стенку, и топили, и колотили битами, и, в конце концов, отчаявшись, решили изничтожить чуток живого «страдальца» самым верным, испытанным методом – подожгли. Вы изумитесь, но даже после этой пытки этот, с позволения сказать автомобиль, завелся и проехал с полсотни метров. Вот так и мы, как ни старались «свести в могилу» скутеры, они, невзирая на самые болезненные повреждения, хоть и с достаточно затрепанным видом, но добрались до финиша своим ходом.
Оговоримся сходу: все то, что мы проделывали со скутерами во время этого теста, лучше не повторять. В неприятном случае за целостность и работоспособность вашего скутера не ручаемся. А делали мы свое темное дело с одной целью – найти припас прочности китайских «табуреток», чтоб развеять либо, напротив, подтвердить миф об их «сыпучести». Добавляло экстремальности и то, что это были полностью необкатанные к началу теста скутеры, даже с не сорванной упаковкой. С кровожадностью палачей мы задавались одним-единственным вопросом: как стремительно «скончаются» эти мученики?
Пару слов об обреченных. Компания «Хонлинг.ру» дала на «заклание» три «полтинника» Honling: Caper, Viking и Pharaon, также 125-кубовый Joker.
Разминались на асфальте стант-райдинговыми трюками. Естественно, скутеры на то не рассчитаны, но все перенесли испытание полностью приемлимо. Езда на заднем колесе, катание без рук либо стоя на сидение – все это выдержали и не пискнули. Со стоппи вышла накладочка. Не по вине машинок (их «дискачи» оказались довольно «цепкими»), а из-за непригодности асфальта – он, оказалось, присыпан песком. Сразу последовала 1-ая «травма»: после резкого торможения тест-пилот «Фараона» не удержал равновесие, скутер свалился, повредил пластик. М-да, а ведь все только началось – что будет дальше-то?..
Кстати, падение и рассмешило – из лежащего скутера ни с того ни с этого раздался глас: «Спасибо, что пользуетесь продукцией «Хонлинг». Нет, потусторонние силы здесь не при этом. Дело в том, что новые модели компании могут говорить на чистом российском языке. Если соберетесь на «Хонлинге» в одиночное путешествие, скучать не придется – о каждом повороте будет предупреждать настойчивый дамский глас (если забудете включить «мигалку»)... Поправде, уже скоро этот рачительный глас «достал». Да и это предвидено – опцию можно отключить.
Тормоза оставили двойственное воспоминание. Задние проявили себя полностью работоспособной системой, фронтальные – полностью не информативные: жмешь на тормоз и не ощущаешь, что скутер вот-вот пойдет юзом. Неким оправданием может служить то событие, что аппараты не обкатаны и колодки еще не притерлись.
О наружности «приговоренных». Доставшиеся нам «Хонлинги» – обычные скутеры в китайских традициях: калоритные и очень мощные. В особенности смешна раскраска «Капера» – он цвета «хамелеон». С какой стороны ни глянешь, видишь различные цвета: зеленоватый, фиолетовый, красный и т.д. Сказать об этом «хорошо» либо «плохо» не беремся – кому как. Друг от друга скутеры снаружи отличаются только деталями – фонарями, формой «клюва», сидением. В общем и целом они идентичны если не как братья-близнецы, то уж точно как родственники. Схожа у всех «полтинников» приборка – простая, зато в ней все видно и понятно. А вот проектировщики 125-кубового «Джокера» с приборкой поизголялись, но ее дизайн не вызывает бурю экстаза: разноцветные числа, многоуровневая шкала. Все это только вводит в замешательство и дезориентирует водителя.
Если оценивать эргономичность, то Honling Caper показался самым комфортным для водителя: передняя вилка наклонена под маленьким углом, а это присваивает скутеру дополнительную маневренность, плюс более комфортабельная посадка. Два других «полтинника», как и Joker 125, не столько комфортабельны для водителя, сколько для пассажира. В его распоряжении ручки, за которые можно держаться сзади, если завести руки за спину (но когда установлен кофр, ничего не получится), комфортно ногам на подножках – они довольно просторны...
Онако мы отвлеклись. А ведь все самое увлекательное впереди. Приступим же в конце концов к испытаниям на трассе с обилием неровностей – от неглубоких ямок до высоких горок и вертикальных спусков. Проехаться по ней – настоящее наслаждение! Но если ты на «кроссаче».
По песочному отрезку прошли без усилий, хотя, понятное дело, управлять скутером по зыби не очень приятно. С горками все сложилось труднее. Удивительно, но из 3-х «полтинников» «Капер» показался более массивным. Удивительно поэтому, что моторы на все 50-кубовые «табуреты» устанавливают однообразные. Он практически влез на горку средней крутизны – немножко не добрался до верхушки. А вот два других, «Фараон» и «Викинг», начали «задыхаться» уже посреди подъема. Да и это можно разъяснить необкатанностью движков. 125-кубовый «Джокер» был практически на высоте – просто преодолел фактически все горки, при этом вез на для себя не только лишь водителя, да и пассажира. Только одна, самая крутая и высочайшая гора осталась непокоренной.
У нас не хватило смелости съехать с этого самого крутого спуска – на авантюру не отважились даже наши бесшабашные испытатели, поэтому как риск самому больно грохнуться был огромным, ежели укокошить машинку.
«На десерт» оставили самое приятное – прыжки с трамплинов. Это было что-то! В особенности веселили звуки при приземлении. Другой раз казалось, что вот этот прыжок последний – скутер должен расколоться на куски... Но это были неверные чувства. Даже после 15 полетов-приземлений аппараты держались бодрячками, хотя и порядком «подустали». Испытатели сдались куда резвее. В конце концов один из «палачей» воскрикнул в сердцах отчаянное: «Когда же вы сдохнете?!» Все сообразили, что опыт можно сворачивать: убийц из нас не вышло.
Результат такой. От скутера Joker 125 отвалились блок сигнализации, фронтальный «поворотник», сбиты углы поддона. Но ни на одном из скутеров не были повреждены тормозные шланги, и, что самое странноватое, – подвески выдержали все изымательства, и вилки, равно как и рамы, не погнулись.
Лирическое отступление. В одной известной британской передаче демонстрировали, как тестировали китайский автомобиль (уж не помню марку, ну и не сущность принципиально). Чтоб с ним ни делали – и таранили им стенку, и топили, и колотили битами, и, в конце концов, отчаявшись, решили изничтожить чуток живого «страдальца» самым верным, испытанным методом – подожгли. Вы изумитесь, но даже после этой пытки этот, с позволения сказать автомобиль, завелся и проехал с полсотни метров. Вот так и мы, как ни старались «свести в могилу» скутеры, они, невзирая на самые болезненные повреждения, хоть и с достаточно затрепанным видом, но добрались до финиша своим ходом.