Сельский модник
Сельский модник
CAN-AM Аутлендер MAX 800 H.O. EFI XT, квадрацикл Вырядился не просто так. Колоритная наружность – и метод выделить свою исключительность, и типичный крючок для поимки растерявшихся (от богатства предложений продавцов такового рода техники) покупателей. А кто «поведется», того ожидают приятные сюрпризы. Двухцилиндровый V-образный движок Rotax с электрическим впрыском горючего (аж на четверть сильнее, чем у соперников!), диски тормозов, которые, чтоб уберечь их от грязищи и повреждений, конструкторы сместили подальше от колес на приводные валы. А на случай, если этого окажется недостаточно, «сельский франт» вынет из рукава козырь – вискомуфту, без помощи других блокирующую междуколесный дифференциал. Ведь понятно, что пока шофер, угодивший совместно с ATV в ловушку брода либо песка, самоуверенно рассчитывает на свою сноровку и полный привод, квадр зарывается так, что опоздало включенная вручную блокировка уже бессильна.
Степень эффективности этой системы я полностью ощутил на жестком бездорожье, где высокие глыбы промерзшей глины перемежались со снежной целиной и скользкими затопленными колеями. На мотовездеходе с механической блокировкой дифференциала приходилось бы повсевременно смотреть, в какой момент ее врубить. Тут же ничто не мешало сосредоточиться на том, какой избрать курс. И услаждаться прелестной маневренностью и проходимостью «канадца»! За эти характеристики отвечают независящие длинноходные подвески и высочайший клиренс (305 мм). Все принципиальные узлы под днищем прикрыты пластмассовыми щитками, так что, резвясь в «пампасах», можно не бояться что-либо разрушить. Убежденности водителю добавляет разработка канадских инженеров – рама SST. Если коротко, ее особенность – в конструкции нижней части. Она выполнена в виде специфичной «лыжи» – и квадр просто соскальзывает с препятствий, на которые другой ATV сел бы брюхом. В модификации ХТ совершенно не излишние для бездорожья аксессуары: усиленные бамперы, защита рукояток руля и электронная лебедка Warn 2500CI с тяговым усилием 1135 кг (пульт управления ею вынесен на руль).
CAN-AM Аутлендер MAX 800 H.O. EFI XT, квадрацикл Перед очами «тракториста» так именуемый информационный центр. Он содержит в себе аналоговый спидометр, три жидкокристаллических монитора и 5 контрольных ламп. Кроме показателя скорости, электрический ассистент доложит об оборотах мотора, дневном и общем пробегах, уровне горючего в баке, включенном режиме коробки и типе привода (задний либо полный), также о состоянии... противоугонной системы DESS. Не правда ли, хороший набор для ATV?! На квадрах с самой полной комплектацией под спидометром размещены переключатели включения подогрева рукояток руля и «курка» газа. На тестируемом экземпляре, не считая их, были установлены крепления для GPS-навигатора и рации.
Оценив, сколь богата машина вспомогательной электроникой, появилось неодолимое желание здесь же перенестись из замерзающего Подмосковья в какую-нибудь пустыню либо горное ущелье – а тут, восседая на Аутлендер’е, порезвиться всласть!.. Мечты пришлось запихнуть глубже вѕ задний тюнинговый кофр (установленный на месте пассажирского сидения) и наслаждаться тем, что есть. А конкретно: изборожденным колеями заброшенным полигоном.
...Тихо урча, квадрацикл вскарабкался на еще одну замерзшую кочку, высотой чуток ниже фронтального багажникаѕ Газу! И кочка осталась далековато «за кормой».
Впереди сотки таких же: на полигоне ни одного ровненького места. Преодолев несколько 10-ов схожих препятствий, в душе поселилась полная уверенность в фактически неограниченных способностях вездехода. Забудь обо всем – и газу! Остальное Аутлендер сделает сам. Его мощнейший движок начинает тянуть с самых «низов». Тяга так равномерна и достаточна в хоть какой ситуации, что способности мотора иногда кажутся бескрайними. Водные преграды тоже не останавливают «желтую бестию»: броды глубиной более полметра «канадец» преодолевает аки посуху. Чтоб избежать возможных последствий «погружений», сапуны главной передачи прикрыты резиновыми чехлами.
...Снежная целина только кажется ровненькой. Под чуть уловимыми глазом плавными обводами белоснежного покрывала укрыты пересекающиеся глубочайшие колеи, заполненные водой. Все это бесчинство пропархал безбоязненно: квадрик нисколечко не теряет курсовой стойкости. Подвески податливо обработали кажущиеся практически неодолимыми препятствияѕ И вот здесь я повернул взор с «железа» на себя: а ведь управлять канадским всепролазой идиентично комфортно и сидя, и стоя...
CAN-AM Аутлендер MAX 800 H.O. EFI XT, квадрацикл Помня о прирожденной нелюбви большинства утилитарных ATV к резким виражам, решил скинуть скорость перед входом в поворот. Обычно нажимаю на рычаг тормоза правой рукою, позже еще – и с страхом понимаю, что... рычага нет! Тем временем поворот неумолимо приближался. Жму на педаль заднего – замедляюсь... Но недостаточно! Эх, была – не была! Отпускаю тормоз, добавляю газу – и с фонтанами грязного снега вперемешку с замерзшей глиной из-под колес ввинчиваюсь-таки в поворот. Уф! Многие квадрики на моей памяти, выбрось я с ними схожий фортель, или переворачивались, или глупо продолжали двигаться прямо. Тот же, как будто раллийный автомобиль: ни намека на недостаточную поворачиваемость и рвение выпрямить линию движения.
А с рычагом фронтального тормоза разобрался: оказывается, он «живет» на левой ручке руля. Достаточно не по привычке, но не смертельно. Тем паче, тормоза работают на «пять с плюсом». Очередное достоинство Can-Am Аутлендер MAX 800 в том, что, невзирая на свои немалые габариты, он не воспринимается помесью трактора с грузовиком (хотя способен нести и их функции). В отличие от многих соперников идентичной кубатуры, безразличных к свешиваниям седока, «франт» предоставляет пилоту свободу «поиграть» положением тела, тем повлиять на центр тяжести, и, как следствие этого, упрощая управление. К огорчению, обладатель этого вездехода «усадил» на пассажирское сидение багажный кофр, и мы не смогли испытать МАХ при езде вдвоем. Но берусь утверждать, что после оборотной трансформации «второй номер» навряд ли ощутит себя тут обделенным. Не достаточно того, что конструкторы удлинили базу стандартного Аутлендер на 10 см, так к тому же соорудили для пассажира роскошное кресло со спинкой, подставили комфортные ручки и нескользящие подножки – с ними «второй номер», удостоенный схожим вниманием разработчиков, не ощутит себя балластом.
Но «зрим в корень». Can-Am Аутлендер MAX 800 H.O. EF – квадрацикл на различные случаи жизни: комфортен и для дачно-приусадебных дел, и увеселительных покатушек по жесткому бездорожью. Оцените грузоподъемность багажных площадок: фронтальной – 45 кг, задней – 90 кг, машина способна буксировать прицеп с грузом общей массой до 590 кг. И далее – мощнейший движок, длинноходные подвески, комфортное пассажирское сидение, высочайший дорожный просвет, лебедка (в модификации ХТ). А еще конструкция предоставляет простор для тюнинга. Предложенный производителем выбор средств для него большой – начиная с багажных кофров и заканчивая гусеницами, превращающими мотовездеход в реальный танк (если гласить о проходимости, а не об огневой мощи).
Одно слово: «сельский франт».
CAN-AM Аутлендер MAX 800 H.O. EFI XT, квадрацикл Вырядился не просто так. Колоритная наружность – и метод выделить свою исключительность, и типичный крючок для поимки растерявшихся (от богатства предложений продавцов такового рода техники) покупателей. А кто «поведется», того ожидают приятные сюрпризы. Двухцилиндровый V-образный движок Rotax с электрическим впрыском горючего (аж на четверть сильнее, чем у соперников!), диски тормозов, которые, чтоб уберечь их от грязищи и повреждений, конструкторы сместили подальше от колес на приводные валы. А на случай, если этого окажется недостаточно, «сельский франт» вынет из рукава козырь – вискомуфту, без помощи других блокирующую междуколесный дифференциал. Ведь понятно, что пока шофер, угодивший совместно с ATV в ловушку брода либо песка, самоуверенно рассчитывает на свою сноровку и полный привод, квадр зарывается так, что опоздало включенная вручную блокировка уже бессильна.
Степень эффективности этой системы я полностью ощутил на жестком бездорожье, где высокие глыбы промерзшей глины перемежались со снежной целиной и скользкими затопленными колеями. На мотовездеходе с механической блокировкой дифференциала приходилось бы повсевременно смотреть, в какой момент ее врубить. Тут же ничто не мешало сосредоточиться на том, какой избрать курс. И услаждаться прелестной маневренностью и проходимостью «канадца»! За эти характеристики отвечают независящие длинноходные подвески и высочайший клиренс (305 мм). Все принципиальные узлы под днищем прикрыты пластмассовыми щитками, так что, резвясь в «пампасах», можно не бояться что-либо разрушить. Убежденности водителю добавляет разработка канадских инженеров – рама SST. Если коротко, ее особенность – в конструкции нижней части. Она выполнена в виде специфичной «лыжи» – и квадр просто соскальзывает с препятствий, на которые другой ATV сел бы брюхом. В модификации ХТ совершенно не излишние для бездорожья аксессуары: усиленные бамперы, защита рукояток руля и электронная лебедка Warn 2500CI с тяговым усилием 1135 кг (пульт управления ею вынесен на руль).
CAN-AM Аутлендер MAX 800 H.O. EFI XT, квадрацикл Перед очами «тракториста» так именуемый информационный центр. Он содержит в себе аналоговый спидометр, три жидкокристаллических монитора и 5 контрольных ламп. Кроме показателя скорости, электрический ассистент доложит об оборотах мотора, дневном и общем пробегах, уровне горючего в баке, включенном режиме коробки и типе привода (задний либо полный), также о состоянии... противоугонной системы DESS. Не правда ли, хороший набор для ATV?! На квадрах с самой полной комплектацией под спидометром размещены переключатели включения подогрева рукояток руля и «курка» газа. На тестируемом экземпляре, не считая их, были установлены крепления для GPS-навигатора и рации.
Оценив, сколь богата машина вспомогательной электроникой, появилось неодолимое желание здесь же перенестись из замерзающего Подмосковья в какую-нибудь пустыню либо горное ущелье – а тут, восседая на Аутлендер’е, порезвиться всласть!.. Мечты пришлось запихнуть глубже вѕ задний тюнинговый кофр (установленный на месте пассажирского сидения) и наслаждаться тем, что есть. А конкретно: изборожденным колеями заброшенным полигоном.
...Тихо урча, квадрацикл вскарабкался на еще одну замерзшую кочку, высотой чуток ниже фронтального багажникаѕ Газу! И кочка осталась далековато «за кормой».
Впереди сотки таких же: на полигоне ни одного ровненького места. Преодолев несколько 10-ов схожих препятствий, в душе поселилась полная уверенность в фактически неограниченных способностях вездехода. Забудь обо всем – и газу! Остальное Аутлендер сделает сам. Его мощнейший движок начинает тянуть с самых «низов». Тяга так равномерна и достаточна в хоть какой ситуации, что способности мотора иногда кажутся бескрайними. Водные преграды тоже не останавливают «желтую бестию»: броды глубиной более полметра «канадец» преодолевает аки посуху. Чтоб избежать возможных последствий «погружений», сапуны главной передачи прикрыты резиновыми чехлами.
...Снежная целина только кажется ровненькой. Под чуть уловимыми глазом плавными обводами белоснежного покрывала укрыты пересекающиеся глубочайшие колеи, заполненные водой. Все это бесчинство пропархал безбоязненно: квадрик нисколечко не теряет курсовой стойкости. Подвески податливо обработали кажущиеся практически неодолимыми препятствияѕ И вот здесь я повернул взор с «железа» на себя: а ведь управлять канадским всепролазой идиентично комфортно и сидя, и стоя...
CAN-AM Аутлендер MAX 800 H.O. EFI XT, квадрацикл Помня о прирожденной нелюбви большинства утилитарных ATV к резким виражам, решил скинуть скорость перед входом в поворот. Обычно нажимаю на рычаг тормоза правой рукою, позже еще – и с страхом понимаю, что... рычага нет! Тем временем поворот неумолимо приближался. Жму на педаль заднего – замедляюсь... Но недостаточно! Эх, была – не была! Отпускаю тормоз, добавляю газу – и с фонтанами грязного снега вперемешку с замерзшей глиной из-под колес ввинчиваюсь-таки в поворот. Уф! Многие квадрики на моей памяти, выбрось я с ними схожий фортель, или переворачивались, или глупо продолжали двигаться прямо. Тот же, как будто раллийный автомобиль: ни намека на недостаточную поворачиваемость и рвение выпрямить линию движения.
А с рычагом фронтального тормоза разобрался: оказывается, он «живет» на левой ручке руля. Достаточно не по привычке, но не смертельно. Тем паче, тормоза работают на «пять с плюсом». Очередное достоинство Can-Am Аутлендер MAX 800 в том, что, невзирая на свои немалые габариты, он не воспринимается помесью трактора с грузовиком (хотя способен нести и их функции). В отличие от многих соперников идентичной кубатуры, безразличных к свешиваниям седока, «франт» предоставляет пилоту свободу «поиграть» положением тела, тем повлиять на центр тяжести, и, как следствие этого, упрощая управление. К огорчению, обладатель этого вездехода «усадил» на пассажирское сидение багажный кофр, и мы не смогли испытать МАХ при езде вдвоем. Но берусь утверждать, что после оборотной трансформации «второй номер» навряд ли ощутит себя тут обделенным. Не достаточно того, что конструкторы удлинили базу стандартного Аутлендер на 10 см, так к тому же соорудили для пассажира роскошное кресло со спинкой, подставили комфортные ручки и нескользящие подножки – с ними «второй номер», удостоенный схожим вниманием разработчиков, не ощутит себя балластом.
Но «зрим в корень». Can-Am Аутлендер MAX 800 H.O. EF – квадрацикл на различные случаи жизни: комфортен и для дачно-приусадебных дел, и увеселительных покатушек по жесткому бездорожью. Оцените грузоподъемность багажных площадок: фронтальной – 45 кг, задней – 90 кг, машина способна буксировать прицеп с грузом общей массой до 590 кг. И далее – мощнейший движок, длинноходные подвески, комфортное пассажирское сидение, высочайший дорожный просвет, лебедка (в модификации ХТ). А еще конструкция предоставляет простор для тюнинга. Предложенный производителем выбор средств для него большой – начиная с багажных кофров и заканчивая гусеницами, превращающими мотовездеход в реальный танк (если гласить о проходимости, а не об огневой мощи).
Одно слово: «сельский франт».