ФУНТ ИЗЮМА
ФУНТ "ИЗЮМА"
фото Павла КОСОЛАПОВА
FourTrax Rincon, ATV
ТЕСТ
Год выпуска 2004 | Движок 640 смз | Мощность 32 л.с. | Масса 275 кг | Приблизительная стоимость $13 490
Этот квадрацикл появился на нашем рынке в этом году и вызвал вопрос, как его именовать: трактором-работягой либо Подвескасменом?
С одной стороны, размер, тяговые свойства и потрясающая проходимость уверяют, что машину необходимо записать в разряд утилитарных. С другой, независящая передняя и задняя подвески, режим ручного переключения передач (в совокупы с гидромеханической коробкой) и возможность отключения фронтального моста сближают его со Подвескаивными машинами. Что гадать!! Тест покажет.
Признаться, ждал, что увижу вездеход с грубыми формами облицовок, а Rincon оказался роскошным красавчиком. Дизайнеры поработали на славу: острый, но миролюбивый "прищур" фар, плавные обводы пластика, комфортно расположенная приборная панель с жидкокристаллическим экраном… Все органы управления (не считая селектора направления движения) выведены на руль, привод заднего тормоза продублирован педалью под правой ногой. Для включения фронтального моста - тумблер на правом пульте. Тут и ставшая сейчас эталоном комплектации силовая розетка - на случай, если пригодится подключить дополнительное электрическое оборудование мощностью до 120 ватт, скажем, зарядить телефон, включить фару-искатель, электролебедку либо электрическую пилу.
"Изюминка" этого ATV - автоматическая коробка. Тут не обычный уже клиноременный вариатор, а гидромеханический "автомат" - как на автомобилях. Передняя ось снабжена самоблокирующимся дифференциалом, задняя - нет.
Прокатившись по ровненькой дороге, отметил потрясающую динамику разгона - такую, что быстрее свойственна для Подвескаивного ATV (согласитесь, и для "трактора" это большой плюс), также хваткие и прогнозируемые тормоза.
фото Павла КОСОЛАПОВА
FourTrax Rincon, ATV
ТЕСТ
Год выпуска 2004 | Движок 640 смз | Мощность 32 л.с. | Масса 275 кг | Приблизительная стоимость $13 490
Этот квадрацикл появился на нашем рынке в этом году и вызвал вопрос, как его именовать: трактором-работягой либо Подвескасменом?
С одной стороны, размер, тяговые свойства и потрясающая проходимость уверяют, что машину необходимо записать в разряд утилитарных. С другой, независящая передняя и задняя подвески, режим ручного переключения передач (в совокупы с гидромеханической коробкой) и возможность отключения фронтального моста сближают его со Подвескаивными машинами. Что гадать!! Тест покажет.
Признаться, ждал, что увижу вездеход с грубыми формами облицовок, а Rincon оказался роскошным красавчиком. Дизайнеры поработали на славу: острый, но миролюбивый "прищур" фар, плавные обводы пластика, комфортно расположенная приборная панель с жидкокристаллическим экраном… Все органы управления (не считая селектора направления движения) выведены на руль, привод заднего тормоза продублирован педалью под правой ногой. Для включения фронтального моста - тумблер на правом пульте. Тут и ставшая сейчас эталоном комплектации силовая розетка - на случай, если пригодится подключить дополнительное электрическое оборудование мощностью до 120 ватт, скажем, зарядить телефон, включить фару-искатель, электролебедку либо электрическую пилу.
"Изюминка" этого ATV - автоматическая коробка. Тут не обычный уже клиноременный вариатор, а гидромеханический "автомат" - как на автомобилях. Передняя ось снабжена самоблокирующимся дифференциалом, задняя - нет.
Прокатившись по ровненькой дороге, отметил потрясающую динамику разгона - такую, что быстрее свойственна для Подвескаивного ATV (согласитесь, и для "трактора" это большой плюс), также хваткие и прогнозируемые тормоза.