ОГНЕННО-БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ
ОГНЕННО-БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ
фото Жору САДКОВА
HONDA CBR1000RR FIREBLADE
Когда я в первый раз вызнал из Веба о новейшей модели байка, родились вопросы недоумения: для чего поперечник фронтальных дисков тормозов уменьшили с 330 до 310 мм, тогда как масса байка, по сопоставлению со старенькой моделью, возросла на целых 11 кг? Сведения о наибольшей мощности в различных источниках "танцевали", а сколько "лошадок" по сути?.. Чутье давало подсказку: не может быть, чтоб новый Blade сделали ужаснее старенького, и опыт уверял, что Honda только развивает плюсы собственных машин.
Разница в мощности модели 2002 года и новейшей версии оказалась разительной. Мне - на руку: чтоб одолеть в чемпионате, нужна конкурентоспособная техника. Уверенно могу сказать, что в чемпионате этого года мой Blade - один из самых массивных байков, способный затмить Yamaha R1 и Suzuki GSX-R1000. Это не просто слова - прошло уже две гонки, и я вижу, какой большой потенциал в моторе. Новый мотор работает наименее натужно, но в то же время резвее разгоняет байк до наибольшей скорости. А стоит поднять обороты до "7500" - здесь только держись за руль: ускорение неописуемое! Я ожидал от новейшей модели, сначала, большей мощности - и получил ее.
фото Жору САДКОВА
HONDA CBR1000RR FIREBLADE
Когда я в первый раз вызнал из Веба о новейшей модели байка, родились вопросы недоумения: для чего поперечник фронтальных дисков тормозов уменьшили с 330 до 310 мм, тогда как масса байка, по сопоставлению со старенькой моделью, возросла на целых 11 кг? Сведения о наибольшей мощности в различных источниках "танцевали", а сколько "лошадок" по сути?.. Чутье давало подсказку: не может быть, чтоб новый Blade сделали ужаснее старенького, и опыт уверял, что Honda только развивает плюсы собственных машин.
Разница в мощности модели 2002 года и новейшей версии оказалась разительной. Мне - на руку: чтоб одолеть в чемпионате, нужна конкурентоспособная техника. Уверенно могу сказать, что в чемпионате этого года мой Blade - один из самых массивных байков, способный затмить Yamaha R1 и Suzuki GSX-R1000. Это не просто слова - прошло уже две гонки, и я вижу, какой большой потенциал в моторе. Новый мотор работает наименее натужно, но в то же время резвее разгоняет байк до наибольшей скорости. А стоит поднять обороты до "7500" - здесь только держись за руль: ускорение неописуемое! Я ожидал от новейшей модели, сначала, большей мощности - и получил ее.