«Подвеска», гласите?
«Подвеска», гласите?
YAMAHA TMAX, макси-скутер На презентации нам разъясняли: у него сейчас полностью новенькая рама, она легче прежней на 5 кг, а меж тем общая твердость возросла. Поперечник перьев вилки создатели прирастили с 41 до 43 мм, фронтального колеса – до 15 дюймов, установили новые 4-поршневые фронтальные суппорты...
...Вырвали меня из дремы экзальтированные крики зарубежных скутерных журналистов: они как малыши радовались новаторствам в конструкции «мопэда»! В конце концов объявили: выдвигаемся на тест. «Подвескаивный, гласите? Хорошо, вот и будем оценивать его как Подвескаивный», – решил я, смотря в пылающие энтузазизмом глаза ведущего презентации.
YAMAHA TMAX, макси-скутер Нас все-же изумили. Поразил не сам скутер, а трасса, избранная устроителями для проведения тест-драйва. Это так именуемый CSC Track. Тем, кому замысловатое заглавие ничего не гласит, объясню. Пару 10-ов журналистов со всего мира выпустили на узенький велосипедный трек, его полотно, извиваясь меж горных уступов, то взмывало к самим верхушкам, то спускалось к подножьям. Остроты ощущениям присваивали два узеньких мосточка над пропастью, а еще в неких поворотах отсутствовали отбойники. Ни о какой полосе торможения на этом, с позволения сказать, треке не было и речи... Пока осматривали трассу, у меня сложилось стойкое убеждение, что это место для теста чисто городского аппарата выбрано не случаем. Потаенный умысел? Устроители решили собрать тут, в Стране восходящего солнца, на краю света, в очень экстремальных критериях неугодных Yamaha Motor Co. Ltd журналистов и быстренько от их избавиться, списав последствия на злосчастный случай? Дескать, не совладали с управлением и улетели в пропасть.... Ай-ай, какая жалость! На резонный вопрос, к чему сей экстрим – ведь большая часть юзеров TMAX никогда и не помыслят ездить в таких критериях, менеджеры Yamaha, как-то коварно прищурившись, растолковали: большая часть доработок нацелена конкретно на улучшение маневренности скутера, так что конкретно на этой трассе как нельзя лучше можно ощутить их воздействие на поведение аппаратаѕ А все равно не верилось, что это не дьявольский план организаторов. К тому же папарацци как-то подозрительно беспорядочно расползлись по трассе: Различное с камерами торчали не там, где можно прекрасно снять поворот, а где нет отбойников и пропасть глубже! Ага, это чтоб позже документально подкрепить отчет о самоуничтожении бедняг-журналистов: гляньте, их никто в пучину не сталкивал – они сами. А что, прекрасная погибель...
YAMAHA TMAX, макси-скутер Догадки о злом умысле появились не только лишь у меня: через несколько минут после разговора с менеджером Yamaha ко мне подбежало долговязое, тощее существо неопределенного пола с шарфиком на шейке, в коротких шортах и, тряся перед моим лицом длиннющими патлами, брызжа слюной, ломающимся от испуга голосом зашептало: «Как вам это нравится? Они желают нас убить! Тестировать скутер в горах – это разуму непостижимо! Я не поеду, пусть что желают со мной делают!..» Позже я узнал, то был французский мотоѕ точнее, скутерный журналист. «Делать» с ним, видимо, никто ничего и не намеревался, потому он все-же соизволил оседлать «табурет». Забегая вперед, скажу, что «тошнил» он так медлительно, что более-менее «вкатанные» пилоты «привозили» ему по два круга в каждой сессии.
Я решил выжить всем смертям назло! Но биться за жизнь по-своему, по-Подвескабайкерски – ведь «ямаховцы» акцентировали Подвескаивность скутера. А раз так, натянул цельный комбез с горбом (чем вызвал большое удивление «профильных» коллег-скутеристов) – пошел «седлать» TMAX. Должен признаться, один из первых скутеров в моей двухколесной жизни.
Вот это гондола! И какого рожна ее все-же причислили к скутерам? Только только в силу специфичной посадки водителя и наличия вариатора? Справедливости ради: рвение дизайнеров визуально облегчить мастодонта, безусловно, фуррором увенчалось. Более того, им даже удалось придать чертам «максика» стремительности. Но все равно 1-ые чувства в седле сродни тем, что испытываешь, если и не на Honda Gold Wing, то на Pan-European – точно. «Приборка» – та вообщем порождает чисто авто ассоциации: все в ней прекрасно читается и отлично смотрится. Блестящие ободки циферблатов в купе с оранжевой подсветкой мне, к примеру, напомнили приборные панели автомобилей Бмв и Ауди – это комплимент японским дизайнерам. В фронтальном щите справа и слева от управляющий колонки размещены два глубочайших «бардачка», в левом даже есть особый ящичек для кредиток. Вот только все это барахло придется всякий раз, покидая скутер, уносить с собой, поэтому как замков в крышках перчаточных ящиков нет. Что вправду приятно, так это сидение: оно впечатляющих размеров, отлично спрофилировано и даже обустроено подпоркой для филейной части водителя. В полость «трона» (крышку которого, кстати, поддерживают два пневмоупора) свободно помещается шлем-интеграл и еще остается куча места. Подозреваю, что в нее без помех влезут два открытых шлема.
YAMAHA TMAX, макси-скутер ...Черт возьми! Уже три круга проехал, а конфигурацию трассы уяснить так и не сумел! Да еще в каждом повороте этот «максик» подозрительно скрежещет об асфальт. Что они там на презентации гласили про «более жесткую ходовую часть, улучшенные тормоза и возросшую отдачу мотора на «низах» и в «середине»? Пока только и чувствую, как в глубочайших наклонах скут «играет» всем своим мощным «телом» и на выходе из их напрочь отрешается оперативно реагировать на газ. Да, для езды «с коленкой» жесткости пусть и освеженной ходовой – мало. Другое дело, навряд ли кто-нибудь из будущих хозяев нового TMAX’а захотит гонять его в схожих критериях и режимах. Ну и у движочка, хотя он и не блещет взрывным характером, для относительно размеренного ритма езды тяги полностью довольно. Тем паче, не будем забывать, на кого приемущественно рассчитан TMAX: на европейских клерков и мажоров-студентов. Для их же «Подвескаивный акцент» в конструкции – это, сначала, раскосые фары, вздернутый хвост «а-ля Подвескабайк» и «самцовый» глушитель. У новинки 1-го, другого и третьего – выше крыши.
А вот скрежет в поворотах – это небезопасно. В отличие от байка, который почти всегда можно «доложить», на скутере, когда он в наивысшем наклоне, ужать линию движения не получится – он и без того уже скребет «брюхом» об асфальт... В перерыве меж сессиями решил оглядеть «пузо» «максика» – что вызывает отвратительный звук? Ого! Бока нижнего обтекателя стесаны, как будто кто-то усердно поработал ратфилем. Таковой же «обработке» подвергся выступ центральной подставки справа, а ее «кочерга», торчащая слева, – та вообщем «спилена» чуть не на третья часть собственного поперечника. Вот так номер! Естественно, сей непонятный «тюнинг» произведен никак не в «гражданских» наклонах. Но кто произнес, что на TMAX’ах будут ездить только тщедушные мямли? Раз так, то много ли нужно чуток более отчаянному, покусившемуся на «Подвескаивный акцент» машинки, чтоб «убраться» в повороте по вине как будто нарочно выставленной вбок подставки! В городском трафике ситуации случаются всякие, и скоростные виражи с глубокими наклонами не уникальность.
А еще – про ветровое стекло. На вид оно кажется большущим, но всякий раз, когда я летел по прямой старт-финиш со скоростью, жутко сказать, аж 140 км/ч, то мне, владельцу полностью среднего роста, приходилось, несуразно согнувшись, скрываться за ветровик, чтоб сберечь голову от беспощадно молотящих по ней воздушных потоков...
Потягивая после теста кофеек в пресс-руме и следя за чуток живым от испуга французиком в шарфике, я сам с собою рассуждал, что отлично и что не очень в новеньком продукте Yamaha. Одна из самых продаваемых моделей сектора «макси» в Европе, машинка, вправду, стала более Подвескаивной с виду и совершенной в техническом отношении. Другое дело, за те Энциклопедия грузовых автомобилей, что придется отвалить за TMAX (если ориентироваться на цена скутера предшествующего поколения), можно приобрести очень солидный байк, который освеженному «табурету» даст если не 100, то девяносто уж точно, очков вперед по всем характеристикам. Не считая 1-го: удобства и комфорта. И вот тут-то я обязан (и других призываю) принять явную действительность: во-1-х, очень многие, в отличие от меня, это достоинство ценят превыше многих других, а во-2-х, опять-таки очень многие – скутеристы «по крови» ничего, не считая продвинутых «табуреток», знать не желают. Итак вот эти будут правы, если предпочтут требовательному к способностям пилота (и экипировки на нем) байку красивый и податливый макси-скутер.
YAMAHA TMAX, макси-скутер На презентации нам разъясняли: у него сейчас полностью новенькая рама, она легче прежней на 5 кг, а меж тем общая твердость возросла. Поперечник перьев вилки создатели прирастили с 41 до 43 мм, фронтального колеса – до 15 дюймов, установили новые 4-поршневые фронтальные суппорты...
...Вырвали меня из дремы экзальтированные крики зарубежных скутерных журналистов: они как малыши радовались новаторствам в конструкции «мопэда»! В конце концов объявили: выдвигаемся на тест. «Подвескаивный, гласите? Хорошо, вот и будем оценивать его как Подвескаивный», – решил я, смотря в пылающие энтузазизмом глаза ведущего презентации.
YAMAHA TMAX, макси-скутер Нас все-же изумили. Поразил не сам скутер, а трасса, избранная устроителями для проведения тест-драйва. Это так именуемый CSC Track. Тем, кому замысловатое заглавие ничего не гласит, объясню. Пару 10-ов журналистов со всего мира выпустили на узенький велосипедный трек, его полотно, извиваясь меж горных уступов, то взмывало к самим верхушкам, то спускалось к подножьям. Остроты ощущениям присваивали два узеньких мосточка над пропастью, а еще в неких поворотах отсутствовали отбойники. Ни о какой полосе торможения на этом, с позволения сказать, треке не было и речи... Пока осматривали трассу, у меня сложилось стойкое убеждение, что это место для теста чисто городского аппарата выбрано не случаем. Потаенный умысел? Устроители решили собрать тут, в Стране восходящего солнца, на краю света, в очень экстремальных критериях неугодных Yamaha Motor Co. Ltd журналистов и быстренько от их избавиться, списав последствия на злосчастный случай? Дескать, не совладали с управлением и улетели в пропасть.... Ай-ай, какая жалость! На резонный вопрос, к чему сей экстрим – ведь большая часть юзеров TMAX никогда и не помыслят ездить в таких критериях, менеджеры Yamaha, как-то коварно прищурившись, растолковали: большая часть доработок нацелена конкретно на улучшение маневренности скутера, так что конкретно на этой трассе как нельзя лучше можно ощутить их воздействие на поведение аппаратаѕ А все равно не верилось, что это не дьявольский план организаторов. К тому же папарацци как-то подозрительно беспорядочно расползлись по трассе: Различное с камерами торчали не там, где можно прекрасно снять поворот, а где нет отбойников и пропасть глубже! Ага, это чтоб позже документально подкрепить отчет о самоуничтожении бедняг-журналистов: гляньте, их никто в пучину не сталкивал – они сами. А что, прекрасная погибель...
YAMAHA TMAX, макси-скутер Догадки о злом умысле появились не только лишь у меня: через несколько минут после разговора с менеджером Yamaha ко мне подбежало долговязое, тощее существо неопределенного пола с шарфиком на шейке, в коротких шортах и, тряся перед моим лицом длиннющими патлами, брызжа слюной, ломающимся от испуга голосом зашептало: «Как вам это нравится? Они желают нас убить! Тестировать скутер в горах – это разуму непостижимо! Я не поеду, пусть что желают со мной делают!..» Позже я узнал, то был французский мотоѕ точнее, скутерный журналист. «Делать» с ним, видимо, никто ничего и не намеревался, потому он все-же соизволил оседлать «табурет». Забегая вперед, скажу, что «тошнил» он так медлительно, что более-менее «вкатанные» пилоты «привозили» ему по два круга в каждой сессии.
Я решил выжить всем смертям назло! Но биться за жизнь по-своему, по-Подвескабайкерски – ведь «ямаховцы» акцентировали Подвескаивность скутера. А раз так, натянул цельный комбез с горбом (чем вызвал большое удивление «профильных» коллег-скутеристов) – пошел «седлать» TMAX. Должен признаться, один из первых скутеров в моей двухколесной жизни.
Вот это гондола! И какого рожна ее все-же причислили к скутерам? Только только в силу специфичной посадки водителя и наличия вариатора? Справедливости ради: рвение дизайнеров визуально облегчить мастодонта, безусловно, фуррором увенчалось. Более того, им даже удалось придать чертам «максика» стремительности. Но все равно 1-ые чувства в седле сродни тем, что испытываешь, если и не на Honda Gold Wing, то на Pan-European – точно. «Приборка» – та вообщем порождает чисто авто ассоциации: все в ней прекрасно читается и отлично смотрится. Блестящие ободки циферблатов в купе с оранжевой подсветкой мне, к примеру, напомнили приборные панели автомобилей Бмв и Ауди – это комплимент японским дизайнерам. В фронтальном щите справа и слева от управляющий колонки размещены два глубочайших «бардачка», в левом даже есть особый ящичек для кредиток. Вот только все это барахло придется всякий раз, покидая скутер, уносить с собой, поэтому как замков в крышках перчаточных ящиков нет. Что вправду приятно, так это сидение: оно впечатляющих размеров, отлично спрофилировано и даже обустроено подпоркой для филейной части водителя. В полость «трона» (крышку которого, кстати, поддерживают два пневмоупора) свободно помещается шлем-интеграл и еще остается куча места. Подозреваю, что в нее без помех влезут два открытых шлема.
YAMAHA TMAX, макси-скутер ...Черт возьми! Уже три круга проехал, а конфигурацию трассы уяснить так и не сумел! Да еще в каждом повороте этот «максик» подозрительно скрежещет об асфальт. Что они там на презентации гласили про «более жесткую ходовую часть, улучшенные тормоза и возросшую отдачу мотора на «низах» и в «середине»? Пока только и чувствую, как в глубочайших наклонах скут «играет» всем своим мощным «телом» и на выходе из их напрочь отрешается оперативно реагировать на газ. Да, для езды «с коленкой» жесткости пусть и освеженной ходовой – мало. Другое дело, навряд ли кто-нибудь из будущих хозяев нового TMAX’а захотит гонять его в схожих критериях и режимах. Ну и у движочка, хотя он и не блещет взрывным характером, для относительно размеренного ритма езды тяги полностью довольно. Тем паче, не будем забывать, на кого приемущественно рассчитан TMAX: на европейских клерков и мажоров-студентов. Для их же «Подвескаивный акцент» в конструкции – это, сначала, раскосые фары, вздернутый хвост «а-ля Подвескабайк» и «самцовый» глушитель. У новинки 1-го, другого и третьего – выше крыши.
А вот скрежет в поворотах – это небезопасно. В отличие от байка, который почти всегда можно «доложить», на скутере, когда он в наивысшем наклоне, ужать линию движения не получится – он и без того уже скребет «брюхом» об асфальт... В перерыве меж сессиями решил оглядеть «пузо» «максика» – что вызывает отвратительный звук? Ого! Бока нижнего обтекателя стесаны, как будто кто-то усердно поработал ратфилем. Таковой же «обработке» подвергся выступ центральной подставки справа, а ее «кочерга», торчащая слева, – та вообщем «спилена» чуть не на третья часть собственного поперечника. Вот так номер! Естественно, сей непонятный «тюнинг» произведен никак не в «гражданских» наклонах. Но кто произнес, что на TMAX’ах будут ездить только тщедушные мямли? Раз так, то много ли нужно чуток более отчаянному, покусившемуся на «Подвескаивный акцент» машинки, чтоб «убраться» в повороте по вине как будто нарочно выставленной вбок подставки! В городском трафике ситуации случаются всякие, и скоростные виражи с глубокими наклонами не уникальность.
А еще – про ветровое стекло. На вид оно кажется большущим, но всякий раз, когда я летел по прямой старт-финиш со скоростью, жутко сказать, аж 140 км/ч, то мне, владельцу полностью среднего роста, приходилось, несуразно согнувшись, скрываться за ветровик, чтоб сберечь голову от беспощадно молотящих по ней воздушных потоков...
Потягивая после теста кофеек в пресс-руме и следя за чуток живым от испуга французиком в шарфике, я сам с собою рассуждал, что отлично и что не очень в новеньком продукте Yamaha. Одна из самых продаваемых моделей сектора «макси» в Европе, машинка, вправду, стала более Подвескаивной с виду и совершенной в техническом отношении. Другое дело, за те Энциклопедия грузовых автомобилей, что придется отвалить за TMAX (если ориентироваться на цена скутера предшествующего поколения), можно приобрести очень солидный байк, который освеженному «табурету» даст если не 100, то девяносто уж точно, очков вперед по всем характеристикам. Не считая 1-го: удобства и комфорта. И вот тут-то я обязан (и других призываю) принять явную действительность: во-1-х, очень многие, в отличие от меня, это достоинство ценят превыше многих других, а во-2-х, опять-таки очень многие – скутеристы «по крови» ничего, не считая продвинутых «табуреток», знать не желают. Итак вот эти будут правы, если предпочтут требовательному к способностям пилота (и экипировки на нем) байку красивый и податливый макси-скутер.