Изготовлено в Рязани
Изготовлено в Рязани
Для полезности дела
Начинал местный производитель с невидимых невооружённым глазом подшипников для ГАЗа, а сейчас рязанцам доверяют чуть не стиль российского автомобиля. Вот, к примеру, престижный прибамбас люксовых "десяток" - спойлер с фонариком - оказывается, рязанских рук дело. Поточнее, не сам спойлер, а важнейшая его часть - светящаяся. Кому "фонарик", а кому и ДСТ - по научному "дополнительный сигнал торможения". Выпуск этого устройства освоен рязанской компанией "ЛайтТек Плюс".
Фонарь на спойлере не просто дань ветреной авто моде. Полезность данного устройства в деле увеличения безопасности движения нереально переоценить. ДСТ размещен выше главных тормозных сигналов, и, означает, водителю сзади идущего автомобиля он виден лучше. Выходит, что дополнительный сигнал позволяет вовремя принять решение вмять педаль тормоза, даже если шофёр впереди идущего транПодвескаа, оснащённого ДСТ, с торможением опоздает. За границей прок от этого устройства издавна оценили. У их в так именуемых "ленточных" столкновениях на высокоскоростных магистралях (ты - в фронтального, в тебя - задний), бывало, и по три сотки машин участвовало, а допсигнал это дело надёжно пресекает.
Где засветились
Устройство ДСТ может базироваться на светодиодной технологии и на обычных лампах накаливания. Лампы накаливания диодикам уступают. Последние и врубаются ранее (на 0,1-0,2 секунды), и служат подольше. Если наработка на отказ у ламп всего 300-500 часов, то светодиоды действуют все 150000 (!) часов. Кстати, устанавливают ДСТ не только лишь на спойлеры. Существует возможность обустроить допсигналом и бесспойлерные машины. В таком случае ДСТ ставится вовнутрь салона - прикрепляется к заднему стеклу. Сигнал торможения на спойлере - светодиодный, внутрисалонный ДТС в качестве светового источника имеет лампу накаливания. При всем этом допсигнал, созданный для установки в спойлер, нельзя ставить снутри салона. Несоблюдение этого требования безизбежно приведёт к отражению света из ДСТ от заднего стекла. В тёмное время суток шофер такового автомобиля при нажатии на педаль тормоза получит "эффект пожара" снутри салона и неизбежно растеряет видимость через зеркало заднего вида.
Качество ДСТ от "ЛайтТек Плюс" доказано на самом высшем уровне российского автопромышленности. Рязанская компания отгружает свою продукцию прямо на сборочный поток ВАЗа, а ещё - в престижные тюнинговые ателье. Светодиодные сигналы идут на установку в авто десятого семейства и серии "Самара-2", а для остального вазовского модельного ряда из Рязани поставляются ДСТ на лампах накаливания.
Для полезности дела
Начинал местный производитель с невидимых невооружённым глазом подшипников для ГАЗа, а сейчас рязанцам доверяют чуть не стиль российского автомобиля. Вот, к примеру, престижный прибамбас люксовых "десяток" - спойлер с фонариком - оказывается, рязанских рук дело. Поточнее, не сам спойлер, а важнейшая его часть - светящаяся. Кому "фонарик", а кому и ДСТ - по научному "дополнительный сигнал торможения". Выпуск этого устройства освоен рязанской компанией "ЛайтТек Плюс".
Фонарь на спойлере не просто дань ветреной авто моде. Полезность данного устройства в деле увеличения безопасности движения нереально переоценить. ДСТ размещен выше главных тормозных сигналов, и, означает, водителю сзади идущего автомобиля он виден лучше. Выходит, что дополнительный сигнал позволяет вовремя принять решение вмять педаль тормоза, даже если шофёр впереди идущего транПодвескаа, оснащённого ДСТ, с торможением опоздает. За границей прок от этого устройства издавна оценили. У их в так именуемых "ленточных" столкновениях на высокоскоростных магистралях (ты - в фронтального, в тебя - задний), бывало, и по три сотки машин участвовало, а допсигнал это дело надёжно пресекает.
Где засветились
Устройство ДСТ может базироваться на светодиодной технологии и на обычных лампах накаливания. Лампы накаливания диодикам уступают. Последние и врубаются ранее (на 0,1-0,2 секунды), и служат подольше. Если наработка на отказ у ламп всего 300-500 часов, то светодиоды действуют все 150000 (!) часов. Кстати, устанавливают ДСТ не только лишь на спойлеры. Существует возможность обустроить допсигналом и бесспойлерные машины. В таком случае ДСТ ставится вовнутрь салона - прикрепляется к заднему стеклу. Сигнал торможения на спойлере - светодиодный, внутрисалонный ДТС в качестве светового источника имеет лампу накаливания. При всем этом допсигнал, созданный для установки в спойлер, нельзя ставить снутри салона. Несоблюдение этого требования безизбежно приведёт к отражению света из ДСТ от заднего стекла. В тёмное время суток шофер такового автомобиля при нажатии на педаль тормоза получит "эффект пожара" снутри салона и неизбежно растеряет видимость через зеркало заднего вида.
Качество ДСТ от "ЛайтТек Плюс" доказано на самом высшем уровне российского автопромышленности. Рязанская компания отгружает свою продукцию прямо на сборочный поток ВАЗа, а ещё - в престижные тюнинговые ателье. Светодиодные сигналы идут на установку в авто десятого семейства и серии "Самара-2", а для остального вазовского модельного ряда из Рязани поставляются ДСТ на лампах накаливания.