ПО Городкам - НЕ ВЕСЯМ
ПО Городкам - НЕ ВЕСЯМ
фото Павла КОСОЛАПОВА KAWASAKI ZR-7, неоклассик
Год выпуска 2001 | Движок 738 смз | Мощность 76 л.с. | Масса 202 кг | Макс. скорость 205 км/ч | Приблизительная стоимость $5500 | Пробег 8000 км
Новинки Автопрома с объемом мотора 750 смз - особстатья: сейчас они остаются последним прототипом баланса мощности моторов, прекрасной маневренности и "городских" скоростей. И пусть "гонка вооружений" затронет и этот класс, но обыкновенные дуплексные рамы, дефорсированные рядные моторы и милую сердечку (и телу) традиционную посадку за рулем - их в ближайшую пятилетку, смею представить, у их никто не отнимет.
А если так, давайте осваиваться с Kawasaki ZR-7. Смотрим: видная наружность, вызывающая ожидания норова, и, если всмотреться из чего он "слеплен", хорошие ходовые свойства и отточенная маневренность. В конце концов, town-bike должен быть таким - по другому как еще стремительно добраться до работы, переработать за денек с десяток дел, побывать на всех запланированных встречах, а под вечер прокатиться с девчонкой. Пусть не напугает вас показатель массы - 202 кг (и не пытайтесь вычислить в уме энерговооруженность этого задиры). Оцените другое: вам не достаточно разгона до сотки за 3,8 с? Либо скорости 205 км/ч (разве что посетуете, что аппарат без обтекателей)?
Если кто-то таращит зенки на "пластмассовых", тому скажу: юноша, ты "не в теме". А вот ездок со стажем, отведавший хиловатость "четырехсотки" и нахрапистость "л.", сумеет по достоинству оценить красота рядной четверки ZR-7. Этот 8-клапанный мотор с воздушно-масляным остыванием, еще 20 годов назад совершенно вписавшийся в дуплексную железную раму GPZ750F, покажется идиентично комфортно-подвластным и новенькому, и матерому байкерюге, питающему слабость к Подвескаивному стилю вождения. …Есть у меня приятель-умница: зная, какая база байка, тип тормозов и резины, он мгновенно вычислит в уме, на каком метре байк наберет "сотку" и на каком девчонка-"2-ой номер" завизжит от экстаза. Итак вот он, дока, произнес бы: энерговооруженность "семерки" невелика - 2,65 кг на одну лошадиную силу, по сегодняшним временам - мало будет… Я же чувствую машину не мозгами, не только лишь ими - другими органами. И в езде. Итак вот, прокатившись, скажу, что 76 л.с., "прокрученные" через 5-ступенчатую КП и главную цепную передачу, докладывают байку такое ускорение, которое сравнимо с ускорениями Подвескабайков последнего поколения, вроде Suzuki GSX-600R либо Yamaha R6, с их оборотистыми и куда более сильными движками. Со мною пробовали погоняться Мерседес и Субару Impreza WRX. На последующем светофоре я их подождал - им в голову не пришло сцепиться со мною во 2-ой раз - хватило 1-го позора.
Понимающий подтвердит: с оживленным байком разгон - не работа, а сплошное наслаждение. А работа - на торможении (фактически, езда по "светофорному" центру, если по ощущениям, - это вереница не разгонов, а связка замедлений). Но не с "семеркой"! Торможение движком не изматывает. Отлично работают дисковые тормоза.
фото Павла КОСОЛАПОВА KAWASAKI ZR-7, неоклассик
Год выпуска 2001 | Движок 738 смз | Мощность 76 л.с. | Масса 202 кг | Макс. скорость 205 км/ч | Приблизительная стоимость $5500 | Пробег 8000 км
Новинки Автопрома с объемом мотора 750 смз - особстатья: сейчас они остаются последним прототипом баланса мощности моторов, прекрасной маневренности и "городских" скоростей. И пусть "гонка вооружений" затронет и этот класс, но обыкновенные дуплексные рамы, дефорсированные рядные моторы и милую сердечку (и телу) традиционную посадку за рулем - их в ближайшую пятилетку, смею представить, у их никто не отнимет.
А если так, давайте осваиваться с Kawasaki ZR-7. Смотрим: видная наружность, вызывающая ожидания норова, и, если всмотреться из чего он "слеплен", хорошие ходовые свойства и отточенная маневренность. В конце концов, town-bike должен быть таким - по другому как еще стремительно добраться до работы, переработать за денек с десяток дел, побывать на всех запланированных встречах, а под вечер прокатиться с девчонкой. Пусть не напугает вас показатель массы - 202 кг (и не пытайтесь вычислить в уме энерговооруженность этого задиры). Оцените другое: вам не достаточно разгона до сотки за 3,8 с? Либо скорости 205 км/ч (разве что посетуете, что аппарат без обтекателей)?
Если кто-то таращит зенки на "пластмассовых", тому скажу: юноша, ты "не в теме". А вот ездок со стажем, отведавший хиловатость "четырехсотки" и нахрапистость "л.", сумеет по достоинству оценить красота рядной четверки ZR-7. Этот 8-клапанный мотор с воздушно-масляным остыванием, еще 20 годов назад совершенно вписавшийся в дуплексную железную раму GPZ750F, покажется идиентично комфортно-подвластным и новенькому, и матерому байкерюге, питающему слабость к Подвескаивному стилю вождения. …Есть у меня приятель-умница: зная, какая база байка, тип тормозов и резины, он мгновенно вычислит в уме, на каком метре байк наберет "сотку" и на каком девчонка-"2-ой номер" завизжит от экстаза. Итак вот он, дока, произнес бы: энерговооруженность "семерки" невелика - 2,65 кг на одну лошадиную силу, по сегодняшним временам - мало будет… Я же чувствую машину не мозгами, не только лишь ими - другими органами. И в езде. Итак вот, прокатившись, скажу, что 76 л.с., "прокрученные" через 5-ступенчатую КП и главную цепную передачу, докладывают байку такое ускорение, которое сравнимо с ускорениями Подвескабайков последнего поколения, вроде Suzuki GSX-600R либо Yamaha R6, с их оборотистыми и куда более сильными движками. Со мною пробовали погоняться Мерседес и Субару Impreza WRX. На последующем светофоре я их подождал - им в голову не пришло сцепиться со мною во 2-ой раз - хватило 1-го позора.
Понимающий подтвердит: с оживленным байком разгон - не работа, а сплошное наслаждение. А работа - на торможении (фактически, езда по "светофорному" центру, если по ощущениям, - это вереница не разгонов, а связка замедлений). Но не с "семеркой"! Торможение движком не изматывает. Отлично работают дисковые тормоза.