На осколки
На осколки
Те авто, у каких угол наклона ветрового стекла мал, мучаются в особенности: каменные атаки стекла встречают по-геройски бездумно. А вот там, где стекла наклонены посильнее, срабатывает эффект рикошета. Естественно, он только ослабляет силу удара. От сколов и трещинок наклоном не спасешься.
Что все-таки делать? Непривередливый ездить будет как ни в чем же не бывало, пока ветровое не рассыплется в останки, либо пока видимости просто не станет. Идеальнее всего, естественно, стекло поменять. Это просто и недорого, скажем на "классике", "Оде" либо "девятке". Всего-то необходимо - стекло да 20 минут работы. Другое дело - "10-ка" либо относительно свежайшая импортная машина. Там и стекло подороже, и, главное, клееное. А поменять вклеенное стекло - это такая морока... Короче говоря, недешево, хлопотно и длительно.
Можно испытать старенькое стекло отремонтировать. Сейчас заделывать сколы и трещинкы научились - не придерешься. Другими словами не отыщешь место, где недостаток имел место быть. Но - и это очень принципиально - ремонт все равно только косметический: былой прочности стекла вам не возвратят. А поэтому длинноватые трещинкы заделывать смысла нет: все равно стекло не выдержит. Мелкие звездочки-сколы от камешков - другое дело. Но мы отвлеклись... Итак, кончики трещинкы аккуратненько засверливают, а позже весь покоробленный участок кропотливо зачищают и обезжиривают. Потом в стекло заливают склеивающий полимер. Когда он умеренно распределится по трещинке, "рану" покрывают особыми пластинками и устанавливают над стеклом ультрафиолетовую лампу. Через полчаса полимер застывает, и пластинки убирают. Остается стекло очистить от облоя и отполировать. Сейчас место, где была трещинка, не найти: у сегодняшних полимеров после затвердевания практически таковой же коэффициент преломления, как у стекла. А еще они не желтеют с течением времени и позволяют делать ремонт хоть какой трудности. При сильных повреждениях работы проводятся в несколько шагов, а если растрескались оба стеклянных слоя (бывает и такое), то трещинкы заделывают и изнутри.
Залог фуррора - безотложное воззвание к мастерам. От того, как стремительно вы приедете в сервис, зависит, сколько грязищи уже успело собраться в "ранке". Чем больше - тем ужаснее. Стопроцентно удалить воду и пыль, которая забилась за некоторое количество дней езды, не получится. Загрязнения непременно проявят себя после ремонта и обязательно выдадут место, где была трещинка. Так что если изловили камешек, не тратьте время зря даром - лучше сходу заклеить покоробленный участок скотчем и напрямик к стекольщикам.
Те авто, у каких угол наклона ветрового стекла мал, мучаются в особенности: каменные атаки стекла встречают по-геройски бездумно. А вот там, где стекла наклонены посильнее, срабатывает эффект рикошета. Естественно, он только ослабляет силу удара. От сколов и трещинок наклоном не спасешься.
Что все-таки делать? Непривередливый ездить будет как ни в чем же не бывало, пока ветровое не рассыплется в останки, либо пока видимости просто не станет. Идеальнее всего, естественно, стекло поменять. Это просто и недорого, скажем на "классике", "Оде" либо "девятке". Всего-то необходимо - стекло да 20 минут работы. Другое дело - "10-ка" либо относительно свежайшая импортная машина. Там и стекло подороже, и, главное, клееное. А поменять вклеенное стекло - это такая морока... Короче говоря, недешево, хлопотно и длительно.
Можно испытать старенькое стекло отремонтировать. Сейчас заделывать сколы и трещинкы научились - не придерешься. Другими словами не отыщешь место, где недостаток имел место быть. Но - и это очень принципиально - ремонт все равно только косметический: былой прочности стекла вам не возвратят. А поэтому длинноватые трещинкы заделывать смысла нет: все равно стекло не выдержит. Мелкие звездочки-сколы от камешков - другое дело. Но мы отвлеклись... Итак, кончики трещинкы аккуратненько засверливают, а позже весь покоробленный участок кропотливо зачищают и обезжиривают. Потом в стекло заливают склеивающий полимер. Когда он умеренно распределится по трещинке, "рану" покрывают особыми пластинками и устанавливают над стеклом ультрафиолетовую лампу. Через полчаса полимер застывает, и пластинки убирают. Остается стекло очистить от облоя и отполировать. Сейчас место, где была трещинка, не найти: у сегодняшних полимеров после затвердевания практически таковой же коэффициент преломления, как у стекла. А еще они не желтеют с течением времени и позволяют делать ремонт хоть какой трудности. При сильных повреждениях работы проводятся в несколько шагов, а если растрескались оба стеклянных слоя (бывает и такое), то трещинкы заделывают и изнутри.
Залог фуррора - безотложное воззвание к мастерам. От того, как стремительно вы приедете в сервис, зависит, сколько грязищи уже успело собраться в "ранке". Чем больше - тем ужаснее. Стопроцентно удалить воду и пыль, которая забилась за некоторое количество дней езды, не получится. Загрязнения непременно проявят себя после ремонта и обязательно выдадут место, где была трещинка. Так что если изловили камешек, не тратьте время зря даром - лучше сходу заклеить покоробленный участок скотчем и напрямик к стекольщикам.