НЕ СПРАШИВАЙ, ГДЕ Я ПРОПАДАЛ
НЕ СПРАШИВАЙ, ГДЕ Я ПРОПАДАЛ
фото компании "Нахимовский,32" BOMBARDIER Аутлендер Max, ATV
Год выпуска 2004 | Движок 400 смз | Мощность 28 л.с. | Масса 290 кг | | Приблизительная стоимость $11 900
Но оказалось, что мототехника все таки была - устроители просто не выделили четырехколесники в необыкновенную категорию. Черт возьми, кажется, ATV наконец становятся признанным средством транПодвескаа, если уж сами джиперы признали "квадрика" за "собственного"…
Со времени появления четырехколесников (а появились они уже лет 20 вспять) на облицовках машин всегда встречалась предупреждающая наклейка: "Воспрещается перевозка пассажира". Вправду, кроме чисто эргономических неудобств (сначала вспоминается отсутствие подножек), "квадры" и на техническом уровне не были рассчитаны на перевозку "второго номера" - с ними ухудшалась маневренность, нарушалась устойчивость аппаратов. Что могло привести, как было написано в правилах эксплуатации, "к травмам и смертельному финалу". Естественно, хулиганили и ездили впятером, но о ходовых качествах перегруженного четырехколесника лучше не вспоминать…
Пионером в области роста пассажировместимости ATV выступила компания Bombardier, выпустившая на рынок 1-ые квадрациклы с всеполноценным местом для пассажира. Но то были чисто утилитарные машины. А сегодня появилась двухместная версия Подвескаивно-утилитарного Аутлендер под грифом Max. Ее-то я и тест-райдил.
фото компании "Нахимовский,32" BOMBARDIER Аутлендер Max, ATV
Год выпуска 2004 | Движок 400 смз | Мощность 28 л.с. | Масса 290 кг | | Приблизительная стоимость $11 900
Но оказалось, что мототехника все таки была - устроители просто не выделили четырехколесники в необыкновенную категорию. Черт возьми, кажется, ATV наконец становятся признанным средством транПодвескаа, если уж сами джиперы признали "квадрика" за "собственного"…
Со времени появления четырехколесников (а появились они уже лет 20 вспять) на облицовках машин всегда встречалась предупреждающая наклейка: "Воспрещается перевозка пассажира". Вправду, кроме чисто эргономических неудобств (сначала вспоминается отсутствие подножек), "квадры" и на техническом уровне не были рассчитаны на перевозку "второго номера" - с ними ухудшалась маневренность, нарушалась устойчивость аппаратов. Что могло привести, как было написано в правилах эксплуатации, "к травмам и смертельному финалу". Естественно, хулиганили и ездили впятером, но о ходовых качествах перегруженного четырехколесника лучше не вспоминать…
Пионером в области роста пассажировместимости ATV выступила компания Bombardier, выпустившая на рынок 1-ые квадрациклы с всеполноценным местом для пассажира. Но то были чисто утилитарные машины. А сегодня появилась двухместная версия Подвескаивно-утилитарного Аутлендер под грифом Max. Ее-то я и тест-райдил.