ЖИТЬ БУДЕТ!
ЖИТЬ БУДЕТ!
фото Жору САДКОВА
SUZUKI GSX-R750, Подвескабайк
Год выпуска 2004 | Движок 749 смз | Мощность 148 л.с. | Масса 163 кг | Наибольшая скорость 280 км/ч | Приблизительная стоимость $16 300
ФУНТ "ИЗЮМИНОК"
До недавнешних пор японские Подвескабайки от различных производителей трудно было различить. "Кругляки" фар их виды нивелировали, и чтоб распознать марку, приходилось входить с боковой стороны и находить заглавие на баках. Сегодня "лицо" каждого с чертами особенности. Посмотрите на GSX-R750. Интеллигентная наружность! В отличие от Yamaha R6 либо Honda CBR600RR с их нервной и суетной "архитектурой". В "двуэтажной" фаре за стеклом скрывается современное оснащение - малая монофокальная фара близкого света понизу, большой рассеиватель далекого света - вверху. Смотрится дивно, а поэтому запоминающимся. И так во всем. Вобщем, дизайн - тут не главное, ведь идет речь о байке, который много лет кряду занимает лидирующее положение в глобальных и государственных чемпионатах разных государств.
Перечень инноваций совершенно не мал: вентиляционные окна в стенах цилиндров, клапаны из титана, телескопическая вилка перевернутого типа, круговые тормозные скобы и еще фунт "изюминок" в движке и ходовой части. Заинтриговывает. А означает, пора проверить, стал ли байк резвее и поболее управляем. Либо все плюсы неплохи лишь на бумаге?
Мягенький И Послушливый
Согласен, звучит странновато для Подвескабайка. Но не нужно забывать, что под облицовкой 148 л. с., везущих 163 кг сухой массы. Много это либо не достаточно? Не достаточно точно не покажется! Казалось бы, в город с таким показателем энерговооруженности лучше не высовываться. А выехал - удостоверился, что с ним забываешь о хлопотах с коробкой. И вообщем, для чего она тут? "Джиксер" позволяет ошибаться при включении хоть какой из передач: со спокойствием и щедростью силача рядная "четверка" набирает мощность и обороты уже с 3000 об/мин. Естественно, вытаскивать с таких "низов" - крайность, в которую может впасть разве что малоопытный (чтобы удержаться в седле и не играть с огнем) либо же хитрецкий испытатель, проверяющий упругость мотора и пригодность "джиксера" для ежедневной езды. А мотор, милый балбес, и взаправду не осознает, что над ним глумятся.