КАЗАЛОСЬ БЫ, ЭНДУРО .
КАЗАЛОСЬ БЫ, ЭНДУРО...
фото Сергея ПРОНИНА и Наталии ДОЛГОЙ
"ИЖ-6.903", двойного предназначения
Год выпуска 2004 | Движок 348 смз | Мощность 25 л.с. | Масса 160 кг | Наибольшая скорость 120 км/ч | | Приблизительная стоимость 45 000 руб.
И вот появился: "Ижевские Новинки Автопрома" предлагают опытную модель аппарата для покатушек в "пампасах". Но конкретно покатушек: машина не применима для Подвескаа, и это видно сходу, даже в положении "стоя": малые (для эндуро) хода подвесок, допотопный мотор, перетяжеленная ходовая часть. А каковой аппарат вне Подвескаа?
Запустил 2-цилиндровый 2-тактный движок кикстартером - электрозапуск тут не предусмотрен. Отметил две вещи: нет отдачи рычага в ногу (что обычно сопутствует пуску ижевских Подвескаивных "одностволок"). И другое: движок заработал "с первого пинка". Полился ровненький приглушенный звук "водянки" - хоть в чем либо "Юпитеры" прогрессируют.
Не наилучшая особенность конструкции современных "Ижей" - архаичная контактная система зажигания. При езде в неэкстремальных критериях она ничем себя не выдает, но в "пампасах" может быть всякое. Внедорожным машинам больше бы подошла бесконтактная система без аккума. Так как, не дай боже, батарея "сядет" либо от тряски нарушится контакт - и мотор не заведешь даже "с толкача". В былые времена это понимали: на "многодневных" "Иж М-15" с моторами от дорожного "Иж-ПС", которые завод выпускал посреди 80-х, применяли бесконтактную систему зажигания.
Включаю первую передачу. Не сомневаюсь, что в первый раз севшего за руль байка неприятно изумит, как велика амплитуда хода рычага и что приходится прикладывать чрезмерное усилие ногой, чтоб "вставить" передачу. Невольно вспомнишь об архаичной 4-скоростной КП с полуавтоматом выжима сцепления. Я как будто на мгновение перенесся в прошедшее, когда другой техники не знали. Динамика разгона… О ней скажу так: она соответствует соотношению мощности и массы (25 л. с. при 160 кг). Думаю, если приложить руки (и вложить Энциклопедия грузовых автомобилей), динамику можно поднять: поменять на наилучшие цилиндры, карбюратор, воздушный фильтр - это позволит просто "снимать" на 10 л. с. больше. А если железные Ремонт и эксплуатация облицовки поменять пластмассовыми, то и уменьшить вес.
фото Сергея ПРОНИНА и Наталии ДОЛГОЙ
"ИЖ-6.903", двойного предназначения
Год выпуска 2004 | Движок 348 смз | Мощность 25 л.с. | Масса 160 кг | Наибольшая скорость 120 км/ч | | Приблизительная стоимость 45 000 руб.
И вот появился: "Ижевские Новинки Автопрома" предлагают опытную модель аппарата для покатушек в "пампасах". Но конкретно покатушек: машина не применима для Подвескаа, и это видно сходу, даже в положении "стоя": малые (для эндуро) хода подвесок, допотопный мотор, перетяжеленная ходовая часть. А каковой аппарат вне Подвескаа?
Запустил 2-цилиндровый 2-тактный движок кикстартером - электрозапуск тут не предусмотрен. Отметил две вещи: нет отдачи рычага в ногу (что обычно сопутствует пуску ижевских Подвескаивных "одностволок"). И другое: движок заработал "с первого пинка". Полился ровненький приглушенный звук "водянки" - хоть в чем либо "Юпитеры" прогрессируют.
Не наилучшая особенность конструкции современных "Ижей" - архаичная контактная система зажигания. При езде в неэкстремальных критериях она ничем себя не выдает, но в "пампасах" может быть всякое. Внедорожным машинам больше бы подошла бесконтактная система без аккума. Так как, не дай боже, батарея "сядет" либо от тряски нарушится контакт - и мотор не заведешь даже "с толкача". В былые времена это понимали: на "многодневных" "Иж М-15" с моторами от дорожного "Иж-ПС", которые завод выпускал посреди 80-х, применяли бесконтактную систему зажигания.
Включаю первую передачу. Не сомневаюсь, что в первый раз севшего за руль байка неприятно изумит, как велика амплитуда хода рычага и что приходится прикладывать чрезмерное усилие ногой, чтоб "вставить" передачу. Невольно вспомнишь об архаичной 4-скоростной КП с полуавтоматом выжима сцепления. Я как будто на мгновение перенесся в прошедшее, когда другой техники не знали. Динамика разгона… О ней скажу так: она соответствует соотношению мощности и массы (25 л. с. при 160 кг). Думаю, если приложить руки (и вложить Энциклопедия грузовых автомобилей), динамику можно поднять: поменять на наилучшие цилиндры, карбюратор, воздушный фильтр - это позволит просто "снимать" на 10 л. с. больше. А если железные Ремонт и эксплуатация облицовки поменять пластмассовыми, то и уменьшить вес.