Другой
Другой
фото Наталии ДОЛГОЙ
4-2+1=ТРАЙК
Не желаю я ездить на том же, на чем ездят все! Купил Kawasaki ZZ-R1100, некогда он был в нашем славном городке "самым классным", но скоро в Туле появилось огромное количество зарубежных байков, многие из их мощней и быстрей моего. И позже, Подвескабайком либо чоппером сегодня никого не удивишь. Означает, пора самому делать что-то неповторимое.
Трайки нередко собирают из авто агрегатов, и я принялся находить подходящую машину. Подвернулась Хэндэ Excel, значительно разбитая, но с целым мотором. В мастерскую нашего клуба "Темный легион" ее втащили на боку: по-другому не пролезала в дверь. Начинать было страшновато. Когда пробовал разъяснить ребятам, что все-таки, фактически, должно получиться, с страхом осознавал, что сам этого не представляю. Сделал "болгаркой" 1-ый надрез, 2-ой… и скоро автомобиль перевоплотился… в груду железа. От задней части взял заднюю панель с бампером, крыльями и кусочком багажника. В нее врезал "рожу" автомобиля совместно со всеми "внутренностями" моторного отдела, его задней стеной и лонжеронами. Вышел кузов с моторным отсеком и небольшим багажником. К лонжеронам и верхним точкам крепления амортизаторных стоек прикрепил раму фронтальной части трайка. Авто крышку багажника и капот подогнал к образовавшейся конструкции.
Сколько раз пришлось переваривать раму, сейчас и не упомню. Все несущие участки сварил из бесшовных труб, вспомогательные (подножки, подставки) - из обыденных водопроводных. Конструкция вышла крепкой и жесткой (в том удостоверился во время поездок по разбитым вдребезги тульским улицам): на шоссе при скорости 120 км/ч можно отпускать руль - даже при порывах бокового ветра аппарат держит дорогу.
О сборке: многие трайки "козлят" из-за того, что практически у всех из их движок вынесен за границы колесной базы, за заднюю ось - вот он и перевешивает. У моего аппарата мотор перед задней осью, вот почему фронтальное колесо от дороги не отрывается.
В задней подвеске использовал стойки от ВАЗ-2109. Передняя вилка - на базе кроссовой от CZ. Удлиненные несущие трубы, траверсы и управляющую колонку сделали на заводе, подвижные трубы и вся "внутренность" остались без конфигураций.
Задние тормоза собраны из деталей "корейца". Штатную тормозную систему, она установлена на перегородке меж багажником и мотором, не переделывал, она соединена тросиком с педалью, вынесенной под правую ногу. Задних тормозов для подходящего замедления полностью хватает, но фронтальный я непременно доделаю. Механизм привода сцепления собран из штатного троса и тяг. Сначала для тормоза и сцепления из незапятнанного хулиганства приспособил велосипедные педали. Задумывался, подурачусь - поменяю. Но с ними оказалось так комфортно ездить, что оставил
фото Наталии ДОЛГОЙ
4-2+1=ТРАЙК
Не желаю я ездить на том же, на чем ездят все! Купил Kawasaki ZZ-R1100, некогда он был в нашем славном городке "самым классным", но скоро в Туле появилось огромное количество зарубежных байков, многие из их мощней и быстрей моего. И позже, Подвескабайком либо чоппером сегодня никого не удивишь. Означает, пора самому делать что-то неповторимое.
Трайки нередко собирают из авто агрегатов, и я принялся находить подходящую машину. Подвернулась Хэндэ Excel, значительно разбитая, но с целым мотором. В мастерскую нашего клуба "Темный легион" ее втащили на боку: по-другому не пролезала в дверь. Начинать было страшновато. Когда пробовал разъяснить ребятам, что все-таки, фактически, должно получиться, с страхом осознавал, что сам этого не представляю. Сделал "болгаркой" 1-ый надрез, 2-ой… и скоро автомобиль перевоплотился… в груду железа. От задней части взял заднюю панель с бампером, крыльями и кусочком багажника. В нее врезал "рожу" автомобиля совместно со всеми "внутренностями" моторного отдела, его задней стеной и лонжеронами. Вышел кузов с моторным отсеком и небольшим багажником. К лонжеронам и верхним точкам крепления амортизаторных стоек прикрепил раму фронтальной части трайка. Авто крышку багажника и капот подогнал к образовавшейся конструкции.
Сколько раз пришлось переваривать раму, сейчас и не упомню. Все несущие участки сварил из бесшовных труб, вспомогательные (подножки, подставки) - из обыденных водопроводных. Конструкция вышла крепкой и жесткой (в том удостоверился во время поездок по разбитым вдребезги тульским улицам): на шоссе при скорости 120 км/ч можно отпускать руль - даже при порывах бокового ветра аппарат держит дорогу.
О сборке: многие трайки "козлят" из-за того, что практически у всех из их движок вынесен за границы колесной базы, за заднюю ось - вот он и перевешивает. У моего аппарата мотор перед задней осью, вот почему фронтальное колесо от дороги не отрывается.
В задней подвеске использовал стойки от ВАЗ-2109. Передняя вилка - на базе кроссовой от CZ. Удлиненные несущие трубы, траверсы и управляющую колонку сделали на заводе, подвижные трубы и вся "внутренность" остались без конфигураций.
Задние тормоза собраны из деталей "корейца". Штатную тормозную систему, она установлена на перегородке меж багажником и мотором, не переделывал, она соединена тросиком с педалью, вынесенной под правую ногу. Задних тормозов для подходящего замедления полностью хватает, но фронтальный я непременно доделаю. Механизм привода сцепления собран из штатного троса и тяг. Сначала для тормоза и сцепления из незапятнанного хулиганства приспособил велосипедные педали. Задумывался, подурачусь - поменяю. Но с ними оказалось так комфортно ездить, что оставил