БУРЯ В ПУСТЫНЕ
БУРЯ В ПУСТЫНЕ
фото Наталии ЛЮБИМОВОЙ
KTM 660 Rally "Factory Replica", эндуро
Год выпуска 2001 | Движок 653,7 смз | Мощность 65 л.с. | Масса 162 кг | Приблизительная стоимость $38 000
Байк, на котором я сумел "проехаться" по тунисской пустыне, "нафарширован" уникальным раллийным оборудованием, в Рф нет ни 1-го подобного экземпляра. О его имиджевом уровне скажу так: гонять на нем меж дач - все равно что развозить пиццу на болиде класса F1. Ну и в нашей тунисской компании из 28 "катээмов" (см. "Мото, № 4-2004, с. 84) "реплик" было всего две - только у организаторов ралли Клауса Кинигартнера и Альфреда Хипполта. Мы гоняли на "маломерах" 450EXC либо 640LC4, и в протяжении всего маршрута зычный рык моторов Replica потряхивал слух и душу, внушал уважение, вызывал одичавшую тягу промчаться в его седле, а водителей байков других марок вводил в состояние легкой паники… Шансы кого-то из участников нашего журналистского ралли сесть за руль такового аппарата были близки к нулю. Мне - удалось, спасибо Альфреду. Чтобы не разжигать зависть других, он избрал время для тест-райда в самом конце тура и в те часы, когда вся группа отдыхала.
Размеры этого КТМ - что-то особое! С первого взора разумеется, что аппарат длиннее и выше других моделей компании, это Гулливер на фоне лилипутов. Визуально наращивают размеры необъятные фронтальные облицовки, при всем при том масса байка не так велика. Подвескаивность модели подчеркивает отсутствие указателей поворотов и зеркал. И очередное воспоминание (но оно обманчиво): аппарат снаружи кажется неловким, неуклюжим…
Чтоб я сумел дать очень полное представление о машине, вспоминаю все то, что появлялось в восприятии в протяжении путешествия.
В 1-ый денек, когда мы сошли с трапа самолета, довелось узреть редчайшее зрелище - как этого верзилу заводили "с толкача". Дело в том, что из Европы технику везли в трейлере, означает, длительно - вот аккумулятор и успел разрядиться. Ножной же пуск на обеих "Репликах" отсутствовал, хотя он и предусмотрен конструкцией. Как растолковали пилоты, он и ни к чему - все равно киком мотор не заведешь - очень велика компрессия в цилиндрах. Кстати, заводские гонщики в шуточку так расшифровывают аббревиатуру КТМ: Kick Ten Minutes, другими словами "дергай 10 минут". Итак вот, Альфред, чей мотик закапризничал, созвал четырех самых сильных добровольцев, сам взобрался на аппарат - "толкачи" взяли старт. Впору было делать ставки в пари - представления наблюдателей разделились: большая часть пророчило тщетность пробы. Хотя действие происходило на неплохом, "хватком" асфальте, в момент включения третьей передачи Альфреду пришлось оттянуться и резким приседанием загрузить зад байка - только тогда монстр, прочертив на асфальте маленькую полосу от юза, завелся.
фото Наталии ЛЮБИМОВОЙ
KTM 660 Rally "Factory Replica", эндуро
Год выпуска 2001 | Движок 653,7 смз | Мощность 65 л.с. | Масса 162 кг | Приблизительная стоимость $38 000
Байк, на котором я сумел "проехаться" по тунисской пустыне, "нафарширован" уникальным раллийным оборудованием, в Рф нет ни 1-го подобного экземпляра. О его имиджевом уровне скажу так: гонять на нем меж дач - все равно что развозить пиццу на болиде класса F1. Ну и в нашей тунисской компании из 28 "катээмов" (см. "Мото, № 4-2004, с. 84) "реплик" было всего две - только у организаторов ралли Клауса Кинигартнера и Альфреда Хипполта. Мы гоняли на "маломерах" 450EXC либо 640LC4, и в протяжении всего маршрута зычный рык моторов Replica потряхивал слух и душу, внушал уважение, вызывал одичавшую тягу промчаться в его седле, а водителей байков других марок вводил в состояние легкой паники… Шансы кого-то из участников нашего журналистского ралли сесть за руль такового аппарата были близки к нулю. Мне - удалось, спасибо Альфреду. Чтобы не разжигать зависть других, он избрал время для тест-райда в самом конце тура и в те часы, когда вся группа отдыхала.
Размеры этого КТМ - что-то особое! С первого взора разумеется, что аппарат длиннее и выше других моделей компании, это Гулливер на фоне лилипутов. Визуально наращивают размеры необъятные фронтальные облицовки, при всем при том масса байка не так велика. Подвескаивность модели подчеркивает отсутствие указателей поворотов и зеркал. И очередное воспоминание (но оно обманчиво): аппарат снаружи кажется неловким, неуклюжим…
Чтоб я сумел дать очень полное представление о машине, вспоминаю все то, что появлялось в восприятии в протяжении путешествия.
В 1-ый денек, когда мы сошли с трапа самолета, довелось узреть редчайшее зрелище - как этого верзилу заводили "с толкача". Дело в том, что из Европы технику везли в трейлере, означает, длительно - вот аккумулятор и успел разрядиться. Ножной же пуск на обеих "Репликах" отсутствовал, хотя он и предусмотрен конструкцией. Как растолковали пилоты, он и ни к чему - все равно киком мотор не заведешь - очень велика компрессия в цилиндрах. Кстати, заводские гонщики в шуточку так расшифровывают аббревиатуру КТМ: Kick Ten Minutes, другими словами "дергай 10 минут". Итак вот, Альфред, чей мотик закапризничал, созвал четырех самых сильных добровольцев, сам взобрался на аппарат - "толкачи" взяли старт. Впору было делать ставки в пари - представления наблюдателей разделились: большая часть пророчило тщетность пробы. Хотя действие происходило на неплохом, "хватком" асфальте, в момент включения третьей передачи Альфреду пришлось оттянуться и резким приседанием загрузить зад байка - только тогда монстр, прочертив на асфальте маленькую полосу от юза, завелся.