СОВНАРХОЗ В Древнем СЮРТУКЕ
"СОВНАРХОЗ" В Древнем СЮРТУКЕ
фото Александра БАТЫРУ
"УРАЛ-РЕТРО" ИМЗ-8.1036, дорожный
Движок 745 смз | Мощность 45 л.с. | Масса 343 л.с. | Наибольшая скорость 105 км/ч
Ведущий конструктор Александр Строкин и дизайнер Виктор Шевченко творчески "перетряхнули" конструкцию. От серийных "Уралов" на "Ретро" перешли движок с электростартером, КП, колеса и кузов коляски. Другие Ремонт и эксплуатация и узлы разработали поновой или подвергли глубочайшей модернизации. Из привезенных из других стран девайсов на "Ретро" установили органы управления, зеркала заднего вида, составляющие тормозной системы, светотехнические приборы, аккумуляторную батарею, мощнейший генератор, карбюраторы, бензокран с вакуумным включением. Байк и с "люлькой", и "одиночка" (ИМЗ-8.1236) удачно прошли сертификацию для Европы и США.
Ретро-стиль делают каплевидная форма бензобака, инструментальный ящик под седлом, багажник на заднем крыле, круглый задний габарит, габаритный фонарь в виде трубы на крыле коляски (фактически стопроцентно воссоздано любимое раритетчиками колясочное крыло), форма руля (на байк устанавливается маленький "эмовский"), яйцевидная "глубочайшая" фара и, естественно, двойная белоснежная цировка поверх идеально лакированной темной краски. Кстати, для расцветки употребляется ярославская эмаль МЛ-1110 традиционного темного цвета, которая поблескивает не ужаснее дорогой "компании".
"Воззвание к корням" видно по тормозной системе. Проще, казалось бы, установить современные дисковые тормоза. Конструкторы пошли другим методом: в стандартную барабанную ступицу спрятали (и не догадаешься!) тормоза с гидроприводом. И волки сыты, и овцы целы: солидное торможение достигнуто, а тормоза стилизованы "под те времена".
Фронтальный тормоз - дисковый - также с гидроприводом. Кстати, 1-ые эталоны "Ретро" оснащались фронтальным барабанным гидравлическим, что позволяло сохранить одно из плюсов байка с коляской: взаимозаменяемость всех 3-х колес. К огорчению, южноамериканские и европейские требования не позволяют устанавливать барабанный тормоз на фронтальное колесо байка, потому на современных экПодвесканых моделях установлен дисковый. Устанавливается также и "ручник" авто типа.
"Кожаные" Ремонт и эксплуатация комбинированные: верхние (лицевые) части обивки седел выполнены из натуральной кожи, боковые Ремонт и эксплуатация и тент на коляске - из искусственной. Отделка кузова коляски включает обивку подушки и спинки седла натуральной кожей и внутренние велюровые боковые панели (практически как в индивидуальных довоенных автомобилях).
Особый шик - в древесном набалдашнике справа от бензобака. Конкретно таким рычагом в первой половине 20 века на всех байках переключались скорости. Но испуг многих, с первого взора не приметивших под "горшком" двуплечевого рычага ножного переключения передач, оказался безосновательным: ручным рычагом врубается только задний ход и облегчается поиск нейтрали.
Перечень аксессуаров для "Ретро" включает переднюю дугу безопасности (для одиночки), элегантный штампованный багажник в блестящем выполнении, устанавливаемый на щиток заднего колеса, номерную табличку на фронтальный щиток в стиле 30-х годов прошедшего века, зеркало заднего вида на коляске, чехлы на запасное колесо. Показательно, что при сборке байков нет различий, для какого рынка он предназначен: и для россиян, и для янки в Ирбите все делают (по последней мере, стараются делать) идиентично отменно.
фото Александра БАТЫРУ
"УРАЛ-РЕТРО" ИМЗ-8.1036, дорожный
Движок 745 смз | Мощность 45 л.с. | Масса 343 л.с. | Наибольшая скорость 105 км/ч
Ведущий конструктор Александр Строкин и дизайнер Виктор Шевченко творчески "перетряхнули" конструкцию. От серийных "Уралов" на "Ретро" перешли движок с электростартером, КП, колеса и кузов коляски. Другие Ремонт и эксплуатация и узлы разработали поновой или подвергли глубочайшей модернизации. Из привезенных из других стран девайсов на "Ретро" установили органы управления, зеркала заднего вида, составляющие тормозной системы, светотехнические приборы, аккумуляторную батарею, мощнейший генератор, карбюраторы, бензокран с вакуумным включением. Байк и с "люлькой", и "одиночка" (ИМЗ-8.1236) удачно прошли сертификацию для Европы и США.
Ретро-стиль делают каплевидная форма бензобака, инструментальный ящик под седлом, багажник на заднем крыле, круглый задний габарит, габаритный фонарь в виде трубы на крыле коляски (фактически стопроцентно воссоздано любимое раритетчиками колясочное крыло), форма руля (на байк устанавливается маленький "эмовский"), яйцевидная "глубочайшая" фара и, естественно, двойная белоснежная цировка поверх идеально лакированной темной краски. Кстати, для расцветки употребляется ярославская эмаль МЛ-1110 традиционного темного цвета, которая поблескивает не ужаснее дорогой "компании".
"Воззвание к корням" видно по тормозной системе. Проще, казалось бы, установить современные дисковые тормоза. Конструкторы пошли другим методом: в стандартную барабанную ступицу спрятали (и не догадаешься!) тормоза с гидроприводом. И волки сыты, и овцы целы: солидное торможение достигнуто, а тормоза стилизованы "под те времена".
Фронтальный тормоз - дисковый - также с гидроприводом. Кстати, 1-ые эталоны "Ретро" оснащались фронтальным барабанным гидравлическим, что позволяло сохранить одно из плюсов байка с коляской: взаимозаменяемость всех 3-х колес. К огорчению, южноамериканские и европейские требования не позволяют устанавливать барабанный тормоз на фронтальное колесо байка, потому на современных экПодвесканых моделях установлен дисковый. Устанавливается также и "ручник" авто типа.
"Кожаные" Ремонт и эксплуатация комбинированные: верхние (лицевые) части обивки седел выполнены из натуральной кожи, боковые Ремонт и эксплуатация и тент на коляске - из искусственной. Отделка кузова коляски включает обивку подушки и спинки седла натуральной кожей и внутренние велюровые боковые панели (практически как в индивидуальных довоенных автомобилях).
Особый шик - в древесном набалдашнике справа от бензобака. Конкретно таким рычагом в первой половине 20 века на всех байках переключались скорости. Но испуг многих, с первого взора не приметивших под "горшком" двуплечевого рычага ножного переключения передач, оказался безосновательным: ручным рычагом врубается только задний ход и облегчается поиск нейтрали.
Перечень аксессуаров для "Ретро" включает переднюю дугу безопасности (для одиночки), элегантный штампованный багажник в блестящем выполнении, устанавливаемый на щиток заднего колеса, номерную табличку на фронтальный щиток в стиле 30-х годов прошедшего века, зеркало заднего вида на коляске, чехлы на запасное колесо. Показательно, что при сборке байков нет различий, для какого рынка он предназначен: и для россиян, и для янки в Ирбите все делают (по последней мере, стараются делать) идиентично отменно.