ПЛОД ЗРЕЛЫЙ
ПЛОД ЗРЕЛЫЙ
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
APRILIA Atlantic 200, скутер
Год выпуска 2003 | Движок 198 смз | Наибольшая скорость 125 км/ч | Масса 160 кг | Приблизительная стоимость ?5 340
Комфортная форма седла, формирующая традиционную посадку с маленьким наклоном корпуса вперед, широкий и послушливый руль, "бардачок" авто размеров - все это внушает доверие к скутеру, хотя я еще стою рядом. Вижу, что обдуманно размещены и зеркала заднего вида: они вынесены далековато вперед и чуток ниже уровня глаз водителя. По практике знаю, это комфортно: беглого взора довольно, чтоб "исследовать" ситуацию за спиной. Вобщем, если не корректировать "угол атаки" зеркал, идиентично отлично ориентироваться в городке и на шоссе не получится: возникнут "мертвые зоны".
Atlantic "смотрится". Это не только лишь чувственная оценка, да и чисто практическая: он приметен издалека. В том числе и в мгле. Большие светотехнические приборы - две фары головного освещения и встроенные в корму огромные задние габариты светят массивно. А приборная панель присваивает экипажу комфорт и в то же время ясно, ясно докладывает кучу полезной инфы. Вы оцените и то, что дополнительная контрольная лампа говорит: не убрал центральную либо боковую подставку! Сходу отмечу, что устанавливать либо снимать с их скутер под силу и девчонке. Но если уже совершенно "лениво", можно пользоваться и боковой подставкой.
Плутать на Atlantic по городку - сплошное наслаждение. Его вес совершенно не ощущаешь - полностью отдаешься движению.
Басисто работает движок. Мотор приятен к тому же тем, что в нем нет ни суматохи, ни "недозрелости" "полтинников", а для собственных 200 смз он показывает полностью ожидаемую тягу. При повороте ручки газа на солидный угол происходит оживленный рывок, и только когда стрелка спидометра "доедет" до отметки 80 км/ч, вариатор "уходит" в "прогулочный" режим. Но я чувствую: движок не выкладывается "на все 100". Он и рад бы, но так настроен вариатор, ну и сопротивление воздуха не позволяет развить огромную скорость.
Но не ропщу: благодаря высочайшему ветровому стеклу и необъятному фронтальному обтекателю шофер стопроцентно защищен от ветра, дождика и грязищи. Даже камень, вылетевший из-под колеса идущего впереди мини-вэна, быстрее повредит облицовку скутера, ежели лицо либо ноги.
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
APRILIA Atlantic 200, скутер
Год выпуска 2003 | Движок 198 смз | Наибольшая скорость 125 км/ч | Масса 160 кг | Приблизительная стоимость ?5 340
Комфортная форма седла, формирующая традиционную посадку с маленьким наклоном корпуса вперед, широкий и послушливый руль, "бардачок" авто размеров - все это внушает доверие к скутеру, хотя я еще стою рядом. Вижу, что обдуманно размещены и зеркала заднего вида: они вынесены далековато вперед и чуток ниже уровня глаз водителя. По практике знаю, это комфортно: беглого взора довольно, чтоб "исследовать" ситуацию за спиной. Вобщем, если не корректировать "угол атаки" зеркал, идиентично отлично ориентироваться в городке и на шоссе не получится: возникнут "мертвые зоны".
Atlantic "смотрится". Это не только лишь чувственная оценка, да и чисто практическая: он приметен издалека. В том числе и в мгле. Большие светотехнические приборы - две фары головного освещения и встроенные в корму огромные задние габариты светят массивно. А приборная панель присваивает экипажу комфорт и в то же время ясно, ясно докладывает кучу полезной инфы. Вы оцените и то, что дополнительная контрольная лампа говорит: не убрал центральную либо боковую подставку! Сходу отмечу, что устанавливать либо снимать с их скутер под силу и девчонке. Но если уже совершенно "лениво", можно пользоваться и боковой подставкой.
Плутать на Atlantic по городку - сплошное наслаждение. Его вес совершенно не ощущаешь - полностью отдаешься движению.
Басисто работает движок. Мотор приятен к тому же тем, что в нем нет ни суматохи, ни "недозрелости" "полтинников", а для собственных 200 смз он показывает полностью ожидаемую тягу. При повороте ручки газа на солидный угол происходит оживленный рывок, и только когда стрелка спидометра "доедет" до отметки 80 км/ч, вариатор "уходит" в "прогулочный" режим. Но я чувствую: движок не выкладывается "на все 100". Он и рад бы, но так настроен вариатор, ну и сопротивление воздуха не позволяет развить огромную скорость.
Но не ропщу: благодаря высочайшему ветровому стеклу и необъятному фронтальному обтекателю шофер стопроцентно защищен от ветра, дождика и грязищи. Даже камень, вылетевший из-под колеса идущего впереди мини-вэна, быстрее повредит облицовку скутера, ежели лицо либо ноги.