МОЙ ПАРТНЕР - БОЕЦ
МОЙ ПАРТНЕР - БОЕЦ
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
YAMAHA YFM350X Warrior, ATV
Движок 348 смз | Наибольшая скорость 105 км/ч | Масса 180 кг | Приблизительная стоимость $7 780 баксов
Брутальная наружность, маленький вес, привод цепью лишь на задние колеса, широкие покрышки низкого давления - все совместно это призывает к драйву. Не к езде, а конкретно драйву - это слово у меня ассоциируется с "кайфом". 1-цилиндровый движок более "спокоен" по "нраву", чем 2-цилиндровый двухтактник Banshee, - его ближний родственник, и Warrior не отличается взрывным характером. Преимущество "одностволки" в ее неописуемой эластичности, уверенной работе на больших и низких оборотах.
Для передвижения по пересеченной местности на Banshee существует единственный стиль езды - именуется он "кавалерийский наскок". С ним можно преодолеть глубокую лужу либо крутой пригорок, перед которыми спасует и всепролазный Grizzly. Но если увяз, то, очень возможно, будет нужно помощь трактора.
На Warrior совсем необязательно беспрестанно играть курком газа и работать левой ногой, чтоб удержаться на пике вращающего момента. Этот "квадрик" позволяет с фуррором использовать оба способа - и "наскок", и "медленную поступь". Выехали вы, например, на трассу для мотокросса - сможете попрыгать, как на кроссаче, совместно с тем "Вояка" не ставит стенку недопонимания меж собою и водителем, он позволит и просто кататься - не отрывая колес от земли. Реакции движка в меру острые, широким рулем вы просто контролируете поведение АТV, и даже если фронтальные колеса "рвутся в небо", угрожая опрокинуть четырехколесник набок, остается довольно времени, чтоб довернуть руль и опуститься на все четыре. Ну и тормозная динамика, когда все колеса на земле, тоже прогнозируемая.
На самом деле Warrior и есть внедорожный байк, лишь на 4 "ногах". Но в отличие от жесткого и бескомпромиссного кроссача, небезопасного для неподготовленного, для езды в седле "Вояки" довольно владеть исходными способностями мотоциклиста. Садишься за руль, осваиваешься с элементами управления и практически через полчаса поражаешь всех своим невесть откуда взявшимся опытом. А стоит облачиться в кроссовые панцирь и боты, - мягенький и послушливый Warrior в опытных руках показывает несгибаемый дух: в ответ на сброс сцепления резко срывается с места, забавно ускоряется, просто прыгает, пролетая по воздуху с полдесятка метров, и уверенно тормозит.
Движок, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой и оборудованный сцеплением с ручным приводом, не принуждает поменять обычный по мотоциклетным способностям метод работы. А наличие у "Вояки" электронного стартера и передачи заднего хода по мере надобности просто превращает его в утилитарный вездеход хозяйственного предназначения, способный уверенно идти по колхозному полю либо тащить плуг по пашне огорода… Для кого-либо это и животрепещуще, но не для меня. Мой Warrior всегда остается бойцом. Только таким он мне и нужен.
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
YAMAHA YFM350X Warrior, ATV
Движок 348 смз | Наибольшая скорость 105 км/ч | Масса 180 кг | Приблизительная стоимость $7 780 баксов
Брутальная наружность, маленький вес, привод цепью лишь на задние колеса, широкие покрышки низкого давления - все совместно это призывает к драйву. Не к езде, а конкретно драйву - это слово у меня ассоциируется с "кайфом". 1-цилиндровый движок более "спокоен" по "нраву", чем 2-цилиндровый двухтактник Banshee, - его ближний родственник, и Warrior не отличается взрывным характером. Преимущество "одностволки" в ее неописуемой эластичности, уверенной работе на больших и низких оборотах.
Для передвижения по пересеченной местности на Banshee существует единственный стиль езды - именуется он "кавалерийский наскок". С ним можно преодолеть глубокую лужу либо крутой пригорок, перед которыми спасует и всепролазный Grizzly. Но если увяз, то, очень возможно, будет нужно помощь трактора.
На Warrior совсем необязательно беспрестанно играть курком газа и работать левой ногой, чтоб удержаться на пике вращающего момента. Этот "квадрик" позволяет с фуррором использовать оба способа - и "наскок", и "медленную поступь". Выехали вы, например, на трассу для мотокросса - сможете попрыгать, как на кроссаче, совместно с тем "Вояка" не ставит стенку недопонимания меж собою и водителем, он позволит и просто кататься - не отрывая колес от земли. Реакции движка в меру острые, широким рулем вы просто контролируете поведение АТV, и даже если фронтальные колеса "рвутся в небо", угрожая опрокинуть четырехколесник набок, остается довольно времени, чтоб довернуть руль и опуститься на все четыре. Ну и тормозная динамика, когда все колеса на земле, тоже прогнозируемая.
На самом деле Warrior и есть внедорожный байк, лишь на 4 "ногах". Но в отличие от жесткого и бескомпромиссного кроссача, небезопасного для неподготовленного, для езды в седле "Вояки" довольно владеть исходными способностями мотоциклиста. Садишься за руль, осваиваешься с элементами управления и практически через полчаса поражаешь всех своим невесть откуда взявшимся опытом. А стоит облачиться в кроссовые панцирь и боты, - мягенький и послушливый Warrior в опытных руках показывает несгибаемый дух: в ответ на сброс сцепления резко срывается с места, забавно ускоряется, просто прыгает, пролетая по воздуху с полдесятка метров, и уверенно тормозит.
Движок, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой и оборудованный сцеплением с ручным приводом, не принуждает поменять обычный по мотоциклетным способностям метод работы. А наличие у "Вояки" электронного стартера и передачи заднего хода по мере надобности просто превращает его в утилитарный вездеход хозяйственного предназначения, способный уверенно идти по колхозному полю либо тащить плуг по пашне огорода… Для кого-либо это и животрепещуще, но не для меня. Мой Warrior всегда остается бойцом. Только таким он мне и нужен.