ЭНЕРГОВООРУЖЕН И ВЗРЫВООПАСЕН
ЭНЕРГОВООРУЖЕН И ВЗРЫВООПАСЕН
BENELLI TNT: ОБРАЩАТЬСЯ ОСТОРОЖНО!
фото BENELLI
Чем неплохи аббревиатуры - тем, что их можно толковать, как понравится. Думаете, новый Benelli TNT - это Tornado Naked Tre, то бишь "обнаженный 3-цилиндровый Торнадо"? Вроде бы не так: ТНТ - это ни мало ни много как ТриНитроТолуол!
Вобщем, создатели или байка, или байки про сие имя всячески подчеркивают: тринитротолуол - это вам не нитроглицерин. Мощь большая, но размеренная, без детонатора не подорвать. Благо, что в базе новинки - высококлассный Подвескабайк Benelli Tornado. Правда, его перевоплощение в стритфайтер не свелось только к снятию "излишнего" пластика. Мотор начисто излечили от "истеричности": другая форма камеры сгорания, модифицированный профиль кулачков распредвала, плюс увеличенный с 49,2 до 62 мм ход поршня. В конечном итоге рабочий объем возрос с 898 до 1131 смз. Мощность осталась фактически прежней - 135 л. с., но надлежащие ей обороты "свалились" с 11500 до 9250 об/мин. Еще больше магическое преображение вышло с чертой вращающего момента: заместо 96 Нм при 8500 об/мин - 118 Нм при 6250 об/мин. "Растягивают" кривую момента два электрических клапана во впускном и выпускном трактах. Ведь "верная" работа стритфайтера - не спидометры "класть", а "рвать" конкурентов в светофорных гонках. С этой же целью увеличены передаточные дела 2-ух первых передач.
Рама прежняя: железная "птичья клеточка", соединенная с дюралевыми отливками. А вот задний маятник совершенно не таковой, как у Подвескабайка: заместо дюралевой Ремонт и эксплуатация - замечательной красы конструкция из железных труб. К подвескам же, как досадно бы это не звучало, приложили ручки "экономисты": в стремлении удержать стоимость на применимом уровне (12 900 евро в Италии) они бестрепетно лишили фронтальный "перевертыш" всех регулировок, а заднему амортизатору оставили регулировку только подготовительного поджатия пружины и гидравлики отбоя. Словом, широкий простор для тюнинга.
Посадка, очевидно, не лежачая, а "только" наклонная. И не только лишь поэтому, что руль выше - высота седла снижена с 810 до 780 мм. Ради этого пришлось отрешиться от роскошного технического решения, примененного на Tornado - радиатора под седлом и вытяжных "турбинок". Зато под седлом - глушитель, и если снять седло пассажира (а это сделать просто!), то раскрывается роскошный вид "банки", торчащей… короче, оттуда. По последней моде, Benelli обзавелся "фасеточной" оптикой: аж 6 ламп в фронтальной фаре и двойной задний сигнал на светодиодах.
Прогуливаются слухи, что когда в мае Benelli TNT объявится в продаже, для него предложат последующий перечень аксессуаров: ветровое стекло, обтекатель и багажные кофры. Так Подвескабайковская молодость сменяется практичностью зрелости.
BENELLI TNT: ОБРАЩАТЬСЯ ОСТОРОЖНО!
фото BENELLI
Чем неплохи аббревиатуры - тем, что их можно толковать, как понравится. Думаете, новый Benelli TNT - это Tornado Naked Tre, то бишь "обнаженный 3-цилиндровый Торнадо"? Вроде бы не так: ТНТ - это ни мало ни много как ТриНитроТолуол!
Вобщем, создатели или байка, или байки про сие имя всячески подчеркивают: тринитротолуол - это вам не нитроглицерин. Мощь большая, но размеренная, без детонатора не подорвать. Благо, что в базе новинки - высококлассный Подвескабайк Benelli Tornado. Правда, его перевоплощение в стритфайтер не свелось только к снятию "излишнего" пластика. Мотор начисто излечили от "истеричности": другая форма камеры сгорания, модифицированный профиль кулачков распредвала, плюс увеличенный с 49,2 до 62 мм ход поршня. В конечном итоге рабочий объем возрос с 898 до 1131 смз. Мощность осталась фактически прежней - 135 л. с., но надлежащие ей обороты "свалились" с 11500 до 9250 об/мин. Еще больше магическое преображение вышло с чертой вращающего момента: заместо 96 Нм при 8500 об/мин - 118 Нм при 6250 об/мин. "Растягивают" кривую момента два электрических клапана во впускном и выпускном трактах. Ведь "верная" работа стритфайтера - не спидометры "класть", а "рвать" конкурентов в светофорных гонках. С этой же целью увеличены передаточные дела 2-ух первых передач.
Рама прежняя: железная "птичья клеточка", соединенная с дюралевыми отливками. А вот задний маятник совершенно не таковой, как у Подвескабайка: заместо дюралевой Ремонт и эксплуатация - замечательной красы конструкция из железных труб. К подвескам же, как досадно бы это не звучало, приложили ручки "экономисты": в стремлении удержать стоимость на применимом уровне (12 900 евро в Италии) они бестрепетно лишили фронтальный "перевертыш" всех регулировок, а заднему амортизатору оставили регулировку только подготовительного поджатия пружины и гидравлики отбоя. Словом, широкий простор для тюнинга.
Посадка, очевидно, не лежачая, а "только" наклонная. И не только лишь поэтому, что руль выше - высота седла снижена с 810 до 780 мм. Ради этого пришлось отрешиться от роскошного технического решения, примененного на Tornado - радиатора под седлом и вытяжных "турбинок". Зато под седлом - глушитель, и если снять седло пассажира (а это сделать просто!), то раскрывается роскошный вид "банки", торчащей… короче, оттуда. По последней моде, Benelli обзавелся "фасеточной" оптикой: аж 6 ламп в фронтальной фаре и двойной задний сигнал на светодиодах.
Прогуливаются слухи, что когда в мае Benelli TNT объявится в продаже, для него предложат последующий перечень аксессуаров: ветровое стекло, обтекатель и багажные кофры. Так Подвескабайковская молодость сменяется практичностью зрелости.