Исключительно в РИГЕ!
Исключительно в РИГЕ!
САМАЯ ПОЛНАЯ Русская МОТОИСТОРИЯ
фото создателя
Что и гласить, не подфартило русским байкам с биографией. И происхождение не великодушное (можно сказать, "цельнотянутое"), и судьба - нелегкая, трудовая. И погибель - не на миру и не красна… К тому же в Рф нет сколько-либо полного собрания, посвященного русской мотоциклетной истории. Но не стоит отчаиваться: довольно сесть на поезд Москва-Рига - и через несколько часов вы увидите самую полную в мире коллекцию русских байков, любовно собранную в рижском Мотор-музее.
"Наша родина" - один из первых русских байков. Он сделан в Риге, на фабрике Александра Лейтнера. Обустроен 200-кубовым германским движком Fafnir мощностью 1,5 л. с. Машина принадлежит одному из самых суровых коллекционеров байков в Латвии Юрису Рамбе. В прошедшем году Юрис со своим отпрыском участвовал на нем в пробеге Лондон-Брайтон. На это состязание допускаются только машины начала ХХ века, которые преодолевают трассу своим ходом. "Наша родина" прошла всю дистанцию без единой поломки.
2-ой из наистарейших байков - "Дукс" производства столичного завода Юрия Меллера. Машина сохранилась прекрасно, большая часть деталей с необычным никелевым покрытием. В "Дуксе" использовались узлы британской компании BSA и швейцарской Moto-Reve, потому на бензобаке - заглавие последней.
Большая уникальность: байк "Иж" с 4-тактным движком. Это "Иж-12" (350 смз, 13,5 л. с.). Маленькую партию таких машин выпустили перед самой Величавой Российскей войной.
С-254 - гоночный байк, построенный в 1954 году в серпуховском ЦКЭБ
(позже - ВНИИМотопром). 250-кубовый 2-цилиндровый 4-тактный движок, снаряженный 2-мя верхними распредвалами, развивал мощность 23 л. с.
Экспериментальный НАТИ А-750 - один из тех прототипов,
сделанных в Ижевске сначала 30-х годов.
Очередной взор на М-75 - один из первых послевоенных
русских Подвескаивных байков.
САМАЯ ПОЛНАЯ Русская МОТОИСТОРИЯ
фото создателя
Что и гласить, не подфартило русским байкам с биографией. И происхождение не великодушное (можно сказать, "цельнотянутое"), и судьба - нелегкая, трудовая. И погибель - не на миру и не красна… К тому же в Рф нет сколько-либо полного собрания, посвященного русской мотоциклетной истории. Но не стоит отчаиваться: довольно сесть на поезд Москва-Рига - и через несколько часов вы увидите самую полную в мире коллекцию русских байков, любовно собранную в рижском Мотор-музее.
"Наша родина" - один из первых русских байков. Он сделан в Риге, на фабрике Александра Лейтнера. Обустроен 200-кубовым германским движком Fafnir мощностью 1,5 л. с. Машина принадлежит одному из самых суровых коллекционеров байков в Латвии Юрису Рамбе. В прошедшем году Юрис со своим отпрыском участвовал на нем в пробеге Лондон-Брайтон. На это состязание допускаются только машины начала ХХ века, которые преодолевают трассу своим ходом. "Наша родина" прошла всю дистанцию без единой поломки.
2-ой из наистарейших байков - "Дукс" производства столичного завода Юрия Меллера. Машина сохранилась прекрасно, большая часть деталей с необычным никелевым покрытием. В "Дуксе" использовались узлы британской компании BSA и швейцарской Moto-Reve, потому на бензобаке - заглавие последней.
Большая уникальность: байк "Иж" с 4-тактным движком. Это "Иж-12" (350 смз, 13,5 л. с.). Маленькую партию таких машин выпустили перед самой Величавой Российскей войной.
С-254 - гоночный байк, построенный в 1954 году в серпуховском ЦКЭБ
(позже - ВНИИМотопром). 250-кубовый 2-цилиндровый 4-тактный движок, снаряженный 2-мя верхними распредвалами, развивал мощность 23 л. с.
Экспериментальный НАТИ А-750 - один из тех прототипов,
сделанных в Ижевске сначала 30-х годов.
Очередной взор на М-75 - один из первых послевоенных
русских Подвескаивных байков.