КАРМАННЫЙ ЛИМУЗИНЧИК
КАРМАННЫЙ ЛИМУЗИНЧИК
фото создателя
YAMAHA NEO'S, скутер
Улицы Москвы деньком уже издавна одна сплошная пробка - что зимой, что летом… Вобщем, летом пробки плотнее. "Малоформатный" скутер просто обставляет четырехколесных "крокодилов". Пора брать… Но какой избрать? Да еще, дали подсказку понимающие Различное, моторы многих из их "задушены" производителем, и резвее велосипедов ехать "не желают". Большие Burgman либо Т-Мах слоноподобны и для меня очевидно значительны по размеру и "тяжелы" по стоимости. Вот и заполучила 100-кубовую Yamaha Neo's за $3000. Округлые глаза-фары, запоминающаяся форма заднего фонаря, "поворотники" с оранжевыми лампами, плюс соответствующий цвет "серебристый металлик" - это практически что двухколесный "Mercedes" Е-класса. Шильдики "100" на боках и спидометр, размеченный до 130 км/ч, - вот и все наружные отличия от 50-кубовой модели.
С того времени прошло два года. 12-тысячный пробег выдают только показатель на одометре, новенькая покрышка заднего колеса да несколько царапин на лакированных боках - следы соприкасаний с автомобилями. Но никогда Neo's не подвел. Ровно и забавно разгоняется с места до крейсерских 70 км/ч - ухожу со светофора вровень с общим потоком, откручивая ручку газа только наполовину. По достижении на спидометре отметки "80" темп разгона несколько падает, и, продвинувшись еще, стрелка замирает меж 110 и 120 км/ч. Тяга ровненькая, без провалов и подхватов - под стать респектабельной наружности.
Благодаря принудительному остыванию вентилятором движок полностью не склонен к перегреву даже в штилевую 30-градусную жару. По сопоставлению с собратьями с жидкостным остыванием, мотор более гулкий. Но другое его качество - со знаком "плюс": он экономичен. Бензина в 7-литровом баке хватает на 200 км. Вожделеть большего в городке было бы чрезмерным!
Сочетание маленький ширины и недлинной базы - это возможность проникнуть в всякую щель в монолите авто тел, а дорожный просвет позволяет смело атаковать высочайший бордюр (так ведь пробки время от времени вынуждают!) и ощущать себя уверенно и на дачном бездорожье.
Тормозной 190-мм диск и 2-поршневая скоба Brembo фронтального колеса не дают повода для волнений даже после нескольких торможений "с 80 до 0". Барабанный тормоз сзади, на мой взор, лишне мягенький, зато при работе с ним ясно ощущается та грань, за которой колесо срывается в скольжение.
Бескамерные 12-дюймовые шины Continental Zippy с направленным рисунком протектора на обоих колесах на влажном асфальте держат только чуток ужаснее, чем на сухом. Древняя покрышка заднего колеса после дождевых поездок, бывало, прокалывалась маленькими стекляшками - после 4-ого в месяц прокола пришлось ее поменять. К слову, передняя и задняя шины невзаимозаменяемые - это непрактично. Зато на пользу маневренности.
Посадка за рулем довольно свободная, традиционная - с прямой спиной и практически прямыми руками. На руле спидометр и указатель уровня горючего с белоснежными, "по-мерседесовски", шкалами на бежевом фоне. Комфортно то, что указывается уровень горючего и после недельной стоянки.
"Визитная карточка" "ямаховских" скутеров - функциональный замок зажигания. Им делается к тому же блокировка руля и управление замком седла: чтоб отомкнуть замок багажника, довольно повернуть ключ на лево.
Зеркала заднего вида не вибрируют совсем, правда, угол обзора в их маловат для городка. Не созидать того, что происходит на дороге вокруг тебя, небезопасно. Возможность для перевозки пассажира предусмотрена - седло сзади обширное и комфортное. Это вам не Aerox с его седлом-жердочкой, с которой, того и гляди, сковырнешься!
Под седлом "прячутся" горловины бензо- и маслобаков, в багажную емкость свободно помещается шлем-интеграл, к тому же остается место для литровой канистры с маслом.
Ни багажник, ни место под него не предусмотрены. С одной стороны, это верно - нечего портить солидность "мерседесовского" вида торчащими железками. С другой, вечно приходится надевать багажную сетку либо ранец на спину.
Развитые пластмассовые облицовки исправно защищают седока и "сердечко" скутера от водяных брызг и дорожной грязищи. На крейсерской скорости полностью хватает штатной ветрозащиты, так что особенной надобности в дополнительном стеклышке-ветровике не появляется.
Телескоп Paioli впереди и амортизационная стойка сзади довольно энергоемкие - в купе с 12-дюймовыми колесами исправно "глотают" выпуклости дорожного покрытия. "Пробивать" вилку до упора не бывало.
Если оценивать скутер в целом, я убеждена, что он стопроцентно соответствует стоимости и предназначению. В городке позволяет не заострять внимания на мигрирующие "стада" автомобилей, на даче податливо возит по проселкам, наслаждается российскей "горючкой" и двухтактной "синтетикой" "эконом-класса". Одним словом, я им довольна.
фото создателя
YAMAHA NEO'S, скутер
Улицы Москвы деньком уже издавна одна сплошная пробка - что зимой, что летом… Вобщем, летом пробки плотнее. "Малоформатный" скутер просто обставляет четырехколесных "крокодилов". Пора брать… Но какой избрать? Да еще, дали подсказку понимающие Различное, моторы многих из их "задушены" производителем, и резвее велосипедов ехать "не желают". Большие Burgman либо Т-Мах слоноподобны и для меня очевидно значительны по размеру и "тяжелы" по стоимости. Вот и заполучила 100-кубовую Yamaha Neo's за $3000. Округлые глаза-фары, запоминающаяся форма заднего фонаря, "поворотники" с оранжевыми лампами, плюс соответствующий цвет "серебристый металлик" - это практически что двухколесный "Mercedes" Е-класса. Шильдики "100" на боках и спидометр, размеченный до 130 км/ч, - вот и все наружные отличия от 50-кубовой модели.
С того времени прошло два года. 12-тысячный пробег выдают только показатель на одометре, новенькая покрышка заднего колеса да несколько царапин на лакированных боках - следы соприкасаний с автомобилями. Но никогда Neo's не подвел. Ровно и забавно разгоняется с места до крейсерских 70 км/ч - ухожу со светофора вровень с общим потоком, откручивая ручку газа только наполовину. По достижении на спидометре отметки "80" темп разгона несколько падает, и, продвинувшись еще, стрелка замирает меж 110 и 120 км/ч. Тяга ровненькая, без провалов и подхватов - под стать респектабельной наружности.
Благодаря принудительному остыванию вентилятором движок полностью не склонен к перегреву даже в штилевую 30-градусную жару. По сопоставлению с собратьями с жидкостным остыванием, мотор более гулкий. Но другое его качество - со знаком "плюс": он экономичен. Бензина в 7-литровом баке хватает на 200 км. Вожделеть большего в городке было бы чрезмерным!
Сочетание маленький ширины и недлинной базы - это возможность проникнуть в всякую щель в монолите авто тел, а дорожный просвет позволяет смело атаковать высочайший бордюр (так ведь пробки время от времени вынуждают!) и ощущать себя уверенно и на дачном бездорожье.
Тормозной 190-мм диск и 2-поршневая скоба Brembo фронтального колеса не дают повода для волнений даже после нескольких торможений "с 80 до 0". Барабанный тормоз сзади, на мой взор, лишне мягенький, зато при работе с ним ясно ощущается та грань, за которой колесо срывается в скольжение.
Бескамерные 12-дюймовые шины Continental Zippy с направленным рисунком протектора на обоих колесах на влажном асфальте держат только чуток ужаснее, чем на сухом. Древняя покрышка заднего колеса после дождевых поездок, бывало, прокалывалась маленькими стекляшками - после 4-ого в месяц прокола пришлось ее поменять. К слову, передняя и задняя шины невзаимозаменяемые - это непрактично. Зато на пользу маневренности.
Посадка за рулем довольно свободная, традиционная - с прямой спиной и практически прямыми руками. На руле спидометр и указатель уровня горючего с белоснежными, "по-мерседесовски", шкалами на бежевом фоне. Комфортно то, что указывается уровень горючего и после недельной стоянки.
"Визитная карточка" "ямаховских" скутеров - функциональный замок зажигания. Им делается к тому же блокировка руля и управление замком седла: чтоб отомкнуть замок багажника, довольно повернуть ключ на лево.
Зеркала заднего вида не вибрируют совсем, правда, угол обзора в их маловат для городка. Не созидать того, что происходит на дороге вокруг тебя, небезопасно. Возможность для перевозки пассажира предусмотрена - седло сзади обширное и комфортное. Это вам не Aerox с его седлом-жердочкой, с которой, того и гляди, сковырнешься!
Под седлом "прячутся" горловины бензо- и маслобаков, в багажную емкость свободно помещается шлем-интеграл, к тому же остается место для литровой канистры с маслом.
Ни багажник, ни место под него не предусмотрены. С одной стороны, это верно - нечего портить солидность "мерседесовского" вида торчащими железками. С другой, вечно приходится надевать багажную сетку либо ранец на спину.
Развитые пластмассовые облицовки исправно защищают седока и "сердечко" скутера от водяных брызг и дорожной грязищи. На крейсерской скорости полностью хватает штатной ветрозащиты, так что особенной надобности в дополнительном стеклышке-ветровике не появляется.
Телескоп Paioli впереди и амортизационная стойка сзади довольно энергоемкие - в купе с 12-дюймовыми колесами исправно "глотают" выпуклости дорожного покрытия. "Пробивать" вилку до упора не бывало.
Если оценивать скутер в целом, я убеждена, что он стопроцентно соответствует стоимости и предназначению. В городке позволяет не заострять внимания на мигрирующие "стада" автомобилей, на даче податливо возит по проселкам, наслаждается российскей "горючкой" и двухтактной "синтетикой" "эконом-класса". Одним словом, я им довольна.