Вон из берлоги!
Вон из берлоги!
ЗИМНИЙ ТЕСТ*
Yamaha YFM450FWA Grizzly Кто ж спорит, двухколесные Новинки Автопрома к зиме малопригодны. Можно, естественно, кроссачи и эндуро обуть в шипованную резину для льда или в кроссовую с глубочайшим протектором – для снега. Но такая резина дорога, не три копейки стоит. И позже, с кроссовым байком на сухой-то поверхности не каждый управится, а в критериях скользячки и переменного «держака» и подавно. Так что все-таки, всю зимнюю пору посиживать дома? Либо брать снегоход? Если живешь южнее зоны уверенного снежного покрова, его приобретение представляется не очень целесообразным.
Другое дело – ATV. Четыре ведущих колеса, понижающая передача и блокировка дифференциала – с этим набором на квадре можно всласть подрифтовать на льду, поноситься по промерзлым кочкарям и побороздить снежные заносы умеренной глубины.
...А заведется ли наш подопытный Grizzly? Ведь он уже достаточно длительно простоял без движения в прохладном боксе. Напрасно боялся: на 1-ое же нажатие кнопки электростартера квадрик отозвался сытым урчанием. Ну, «Гризли», хоть ты и не белоснежный медведь, добро пожаловать в пробег по зиме!
...Воя, как будто раненый зверек, квадр шлифовал «лаптями» лед, напрасно пытаясь нащупать зацеп. Загнал я его сюда специально – на гладкую, как зеркало, площадку чуток в стороне от основной трассы. На ней решил опробовать Grizzly в затяжном боковом скольжении, говоря по авто, – дрифте. Сходу оговорюсь: в плане исследования ходовых способностей квадрацикла это занятие полностью глупое, но такими ординарными радостями и подпитывается несчастный «фан». Когда ощутил, что «пятаки», восьмерки и остальные замудренные фигуры совсем расшатали мой вестибулярный аппарат, перебежал к более логичным формам испытаний.
...Как здорово нестись по укатанной, местами обледеневшей тропинке, метя «хвостом» в поворотах! Grizzly умопомрачительно послушен: его совсем не сложно пустить в занос и так же просто возвратить на линию движения. Если знаешь повадки полного привода на опыте управления автомобилем, то за рулем квадра ощущаешь себя «как дома», разве что сидишь верхом.
Всепролазность малеханького «Гризли» поражает! Крутяки, даже присыпанные снегом, для него не становятся препятствием – так, рабочие моменты. Если под снежной пеленой нет льда, квадр просто докапывается до земли и, намертво вцепившись в нее всеми 4-мя «лапами», карабкается ввысь. Количество движителей – очередное преимущество квадрацикла перед снегоходом. Естественно, если толщина снежного покрова на склоне очень велика, то квадрик просто сядет на «брюхо», в то время как сноумобиль, оставляя сзади себя шлейф снежной пыли, устремится к верхушке. Но, попади снегоход на лед, он вновь сдаст позиции – напрочь откажется изменять направление движения. На квадре же – дрифтуй на здоровье!
Так что ж, квадрацикл – кандидатура снегоходу? Не стопроцентная. В слякоть, грязь, на не очень глубочайшем снегу на снегоходе делать нечего, а вот на квадрике можно отжечь от всего сердца. Когда же снег метровой глубины, глиссировать на снегоходе куда приятнее, чем на четырехколеснике проваливаться в сугробы.
Но сколько той зимы!..
Тесты ПРОЙДЕНЫ!
Yamaha YFM450FWA Grizzly Мы окончили долгие тесты Yamaha YFM450FWA Grizzly. Полгода гоняли квадрик и в хвост и в гриву: лазили по болотам, форсировали речушки и ручьи, тягали прицеп, вспарывали колесами целину рыхлую и замерзшую. И никогда небольшой «Гризли» не отдал повода усомниться в собственной надежности и профпригодности. Самим не верится, но нам так и не удалось его «засадить» намертво, как ни старались! А старались усердно. Он вопил, но тянул тяжеленный прицеп, играючи прыгал с трамплинов и непосредственно преодолевал глубочайшие броды и буераки. Другой спросит: чем все-таки проиллюстрирована его утилитарность, ведь Grizzly сначала – ассистент по хозяйству? «Медвежонок», вправду, может быть невеселым мулом, но больше в нем от пони, радостного и задористого. На ATV приятно покуролесить, но ведь, если пригодится, он способен перевезти груз. Совместно с тем, давайте гласить честно: по большей части схожим машинкам в Рф уготована роль игрушек. Конкретно вследствие этой сложившейся, если угодно, государственной специфичности, предлагаю считать, что к ним более применим термин «универсальные», что содержит в себе понятие «развлекательные». Все ж озорнее, чем скучное наименование «утилитарные».