РЕИНКАРНАЦИЯ КОШКИ
РЕИНКАРНАЦИЯ "КОШКИ"
АВДИС-6.502, двойного предназначения
Год выпуска 2004 | Движок 2Т 350 смз | Мощность 26 л.с. | Наибольшая скорость 75 км/ч | Масса 340 кг | Приблизительная стоимость 60 000 руб
Основной профиль предприятия - сервис техники с дизелями Ярославского моторного завода. Но на заводе решили, что собственное АТV-производство не помешает: и уровень профессионалов повысится, и будет чем загрузить станочную базу. А пример подал примыкающий Тутаевский моторный завод - тут "пошел" 4-колесник "Рысь".
Кстати, разработкой конструкции этой самой тутаевской "Рыси" занимались те же спецы, которые готовили выпуск ярославского "квадрика" - Валерий Негоциантов и Валентин Чмутов. Потому их новый 4-колесник, воплотив наилучшие черты тутаевской "одичавшей кошки", лишен многих ее недочетов. Вездеход, к примеру, обустроен независящей двухрычажной подвеской всех колес, у него наименьшая масса и поболее доступные ВАЗовские колеса.
Генеральный директор "Автодизель-сервиса" Евгений Юрасов отдал "добро" на "непрофильную" деятельность - и помчалось... В кратчайшие сроки был собран опытнейший эталон, его передали для сертификации на Дмитровский полигон (НИЦАМТ). Где нам и представилась возможность провести тест-рейд.
Про ижевскую "водянку" ничего нового мы не узнали: тот же пуск мотора с пол-оборота и ненапряжная работа во всем спектре нагрузок (нам бы таковой движок, байкерам 80-х!). Ручного тормоза на правой ручке руля испытатель не нашел - на все четыре колеса повлияет гидротормоз от педали. Продолжая традиции тутаевских машин, справа расположился жигулевский "ручник". Шины - наилучшего и не нужно: они хоть и от "паркетных" "Жигулей", но в выполнении НИИШП-Ралли держат дорогу, как рельсы трамвай. А день, доложим вам, выпал "склизский", на ногах удержаться не могли - падали пару раз.
В разгар верчения на месте откуда-то взялся кот (живой, не "Рысь") и стал следить. Когда квадрик тормознул, подошел к шине и потерся о нее. Может, ощутил, что в мотике течет кровь "собрата".
Из внедорожных опций на ATV, благодаря "муравьевскому" мосту, только задний ход. Довольно ли его, чтоб клиент потянулся к аппарату? - это может показать только кооперативный "гряземесительный" тест с ролью других ATV. "Одноклассником" в таком тесте может стать ковровский "Тарпан". Правда, ковровчанин сертифицирован как внедорожное транПодвесканое средство, ярославич же - как настоящий байк.
Начальник лаборатории сертификации мототехники НИЦАМТ Александр Лещенко категорически отказался давать оценки машине. Мы же рискнем высказать свое суждение: молодцы! Тяжело отважиться в глубинке так рисковать - вкладывать средства в новое непрофильное изделие.
На данный момент идет подготовка к отправке в торговую сеть первой партии из 150 машин, параллельно современный дизайн разрабатывают спецы Владимирской студии "Техно-Арт". Обещаем познакомить читателей "Мото" с новинкой в новеньком обличье, по результатам настоящего теста.
АВДИС-6.502, двойного предназначения
Год выпуска 2004 | Движок 2Т 350 смз | Мощность 26 л.с. | Наибольшая скорость 75 км/ч | Масса 340 кг | Приблизительная стоимость 60 000 руб
Основной профиль предприятия - сервис техники с дизелями Ярославского моторного завода. Но на заводе решили, что собственное АТV-производство не помешает: и уровень профессионалов повысится, и будет чем загрузить станочную базу. А пример подал примыкающий Тутаевский моторный завод - тут "пошел" 4-колесник "Рысь".
Кстати, разработкой конструкции этой самой тутаевской "Рыси" занимались те же спецы, которые готовили выпуск ярославского "квадрика" - Валерий Негоциантов и Валентин Чмутов. Потому их новый 4-колесник, воплотив наилучшие черты тутаевской "одичавшей кошки", лишен многих ее недочетов. Вездеход, к примеру, обустроен независящей двухрычажной подвеской всех колес, у него наименьшая масса и поболее доступные ВАЗовские колеса.
Генеральный директор "Автодизель-сервиса" Евгений Юрасов отдал "добро" на "непрофильную" деятельность - и помчалось... В кратчайшие сроки был собран опытнейший эталон, его передали для сертификации на Дмитровский полигон (НИЦАМТ). Где нам и представилась возможность провести тест-рейд.
Про ижевскую "водянку" ничего нового мы не узнали: тот же пуск мотора с пол-оборота и ненапряжная работа во всем спектре нагрузок (нам бы таковой движок, байкерам 80-х!). Ручного тормоза на правой ручке руля испытатель не нашел - на все четыре колеса повлияет гидротормоз от педали. Продолжая традиции тутаевских машин, справа расположился жигулевский "ручник". Шины - наилучшего и не нужно: они хоть и от "паркетных" "Жигулей", но в выполнении НИИШП-Ралли держат дорогу, как рельсы трамвай. А день, доложим вам, выпал "склизский", на ногах удержаться не могли - падали пару раз.
В разгар верчения на месте откуда-то взялся кот (живой, не "Рысь") и стал следить. Когда квадрик тормознул, подошел к шине и потерся о нее. Может, ощутил, что в мотике течет кровь "собрата".
Из внедорожных опций на ATV, благодаря "муравьевскому" мосту, только задний ход. Довольно ли его, чтоб клиент потянулся к аппарату? - это может показать только кооперативный "гряземесительный" тест с ролью других ATV. "Одноклассником" в таком тесте может стать ковровский "Тарпан". Правда, ковровчанин сертифицирован как внедорожное транПодвесканое средство, ярославич же - как настоящий байк.
Начальник лаборатории сертификации мототехники НИЦАМТ Александр Лещенко категорически отказался давать оценки машине. Мы же рискнем высказать свое суждение: молодцы! Тяжело отважиться в глубинке так рисковать - вкладывать средства в новое непрофильное изделие.
На данный момент идет подготовка к отправке в торговую сеть первой партии из 150 машин, параллельно современный дизайн разрабатывают спецы Владимирской студии "Техно-Арт". Обещаем познакомить читателей "Мото" с новинкой в новеньком обличье, по результатам настоящего теста.