ВЫХОД ИЗ Клеточки
ВЫХОД ИЗ Клеточки
DUCATI 999, Подвескабайк
Существует тип людей, для которых стабильная езда и "размеренный" байк никогда не понравятся. Но не риск ли человеку без особых способностей усаживаться за руль экстремального болида? И что ощущаешь в его седле? Вот что поведал москвич Миша СИНКЕЛЬБАУМ, который рискнул после "Минсков", "Ижей" и долголетнего перерыва в езде сесть на Yamaha Fazer, а спустя всего год на новый с иголочки Ducati 999.
- Я человек на физическом уровне крепкий, крепкий, и скорости за 200 км/ч не вызывают у меня оцепенения, так что общий язык с Ducati отыскал стремительно. Самыми тяжелыми были 1-ые километры, а трогаться с места и на данный момент выходит не всегда гладко. Это тяжело: движок "999-го" "не умеет" работать медлительно. При троганьи с места необходимо побеспокоиться, чтоб впереди было свободное место, а его в городке всегда не достаточно. Левая рука с течением времени привыкла к недлинному тугому рабочему ходу рычага сцепления, а вот сильный наклон корпуса вперед и "рваная" езда по мегаполису как и раньше выматывают. Достаточно стремительно пропадает точность управления массивным движком. Чтоб тронуться верно, движок приходится "раскручивать" и "подыгрывать" ему сцеплением - только тогда "999-й" тронется с места прекрасно и начнет, подобно сверхзвуковому истребителю, безудержно набирать скорость.
Какую конкретно? До наибольшей еще не доводил - не ставил таковой задачки. Но могу утверждать: провести за рулем 20-30 минут на скорости за 200 км/ч - не неувязка. Приходилось пару раз выезжать далековато за город, и, когда дорога позволяет, идешь на "180" и отдыхаешь. Тяга у мотора потрясающая, даже на таковой скорости. Неприметно себе начинаешь лавировать меж автомобилями, как слаломист меж флагами. Это заводит! Мчишься - дух захватывает, а меж тем животного ужаса не чувствуещь - байк как будто прилипает к асфальту. Играючи перестраивается из ряда в ряд, уверенно тормозит, опять массивно ускоряется… Скажу больше: уверенность в аппарате - стопроцентная. Другой раз сознание, "воспитанное" на динамике езды на автомобиле, отрешается веровать в то, что успеешь совершить очередной обгон и "убраться" на свою полосу, но если открываешь газ, следует удивительный "скачок" и уже через мгновение оказываешься там, где желал.
И все равно, всегда езжу "с головой" (во всяком случае, так считаю), потому аварийно тормозить не приходилось. "Рабочее" же торможение с хоть какой скорости проходит "без замечаний": механизмы работают точно, предсказуемо. Чувствую, потенциала тормозов Brembo и шин Michelin Pilot Спорт хватит на пятерых пилотов моего уровня.
Совместно с тем, есть поводы гласить и о том, что не устраивает в байке. Это наисильнейшая, на мой взор, вибрация на малых оборотах и идиотизм с электрикой. На "приборке" отрешаются работать контрольные лампы, дублирующие поворотники и далекий свет фар. С этим еще как-то можно смириться. Но неработающая либо пылающая повсевременно зеленоватая лампочка нейтралки делает, в особенности для неопытного водителя, мягко говоря, некие неудобства… А сейчас вспомните, сколько стоит это волшебство… И в репутации тоже теряешь. Представьте обладателя Ducati, потерявшего на светофоре "нейтраль": каким же "лаптем" он смотрится в очах окружающих! Опять-таки, мы ведь выкладываем "небольшую телегу" средств и для того, чтоб гонять, и чтоб "смотреться". Вот и думаешь про себя: околпачили, обокрали!..
Но не будем застревать на печальном - давайте о приятном.
Впечатляет звук мотора. Скажу больше - он доминирует над звуком системы выхлопа. Это здорово помогает "разговаривать" с байком: упрощает управление им, становится понятнее, как он "себя ощущает" в разных критериях эксплуатации, при разных нагрузках.
Я больше привыкаю к байку: оборотная связь стала отчетливее, благодаря этому у меня, считаю, равномерно вырабатывается свой стиль управления этой прекрасной машиной. Совместно с тем, не стану утверждать, что прочуял и узнал все бескрайние способности "999-го", а означает, не могу пилотировать его настолько же уверенно, как, скажем, автомобиль. Но я не тороплюсь - в последующем сезоне мы все поправим. Может быть, даже рискну принять роль в любительских гонках. Ведь в городке этот байк, как в клеточке.
DUCATI 999, Подвескабайк
Существует тип людей, для которых стабильная езда и "размеренный" байк никогда не понравятся. Но не риск ли человеку без особых способностей усаживаться за руль экстремального болида? И что ощущаешь в его седле? Вот что поведал москвич Миша СИНКЕЛЬБАУМ, который рискнул после "Минсков", "Ижей" и долголетнего перерыва в езде сесть на Yamaha Fazer, а спустя всего год на новый с иголочки Ducati 999.
- Я человек на физическом уровне крепкий, крепкий, и скорости за 200 км/ч не вызывают у меня оцепенения, так что общий язык с Ducati отыскал стремительно. Самыми тяжелыми были 1-ые километры, а трогаться с места и на данный момент выходит не всегда гладко. Это тяжело: движок "999-го" "не умеет" работать медлительно. При троганьи с места необходимо побеспокоиться, чтоб впереди было свободное место, а его в городке всегда не достаточно. Левая рука с течением времени привыкла к недлинному тугому рабочему ходу рычага сцепления, а вот сильный наклон корпуса вперед и "рваная" езда по мегаполису как и раньше выматывают. Достаточно стремительно пропадает точность управления массивным движком. Чтоб тронуться верно, движок приходится "раскручивать" и "подыгрывать" ему сцеплением - только тогда "999-й" тронется с места прекрасно и начнет, подобно сверхзвуковому истребителю, безудержно набирать скорость.
Какую конкретно? До наибольшей еще не доводил - не ставил таковой задачки. Но могу утверждать: провести за рулем 20-30 минут на скорости за 200 км/ч - не неувязка. Приходилось пару раз выезжать далековато за город, и, когда дорога позволяет, идешь на "180" и отдыхаешь. Тяга у мотора потрясающая, даже на таковой скорости. Неприметно себе начинаешь лавировать меж автомобилями, как слаломист меж флагами. Это заводит! Мчишься - дух захватывает, а меж тем животного ужаса не чувствуещь - байк как будто прилипает к асфальту. Играючи перестраивается из ряда в ряд, уверенно тормозит, опять массивно ускоряется… Скажу больше: уверенность в аппарате - стопроцентная. Другой раз сознание, "воспитанное" на динамике езды на автомобиле, отрешается веровать в то, что успеешь совершить очередной обгон и "убраться" на свою полосу, но если открываешь газ, следует удивительный "скачок" и уже через мгновение оказываешься там, где желал.
И все равно, всегда езжу "с головой" (во всяком случае, так считаю), потому аварийно тормозить не приходилось. "Рабочее" же торможение с хоть какой скорости проходит "без замечаний": механизмы работают точно, предсказуемо. Чувствую, потенциала тормозов Brembo и шин Michelin Pilot Спорт хватит на пятерых пилотов моего уровня.
Совместно с тем, есть поводы гласить и о том, что не устраивает в байке. Это наисильнейшая, на мой взор, вибрация на малых оборотах и идиотизм с электрикой. На "приборке" отрешаются работать контрольные лампы, дублирующие поворотники и далекий свет фар. С этим еще как-то можно смириться. Но неработающая либо пылающая повсевременно зеленоватая лампочка нейтралки делает, в особенности для неопытного водителя, мягко говоря, некие неудобства… А сейчас вспомните, сколько стоит это волшебство… И в репутации тоже теряешь. Представьте обладателя Ducati, потерявшего на светофоре "нейтраль": каким же "лаптем" он смотрится в очах окружающих! Опять-таки, мы ведь выкладываем "небольшую телегу" средств и для того, чтоб гонять, и чтоб "смотреться". Вот и думаешь про себя: околпачили, обокрали!..
Но не будем застревать на печальном - давайте о приятном.
Впечатляет звук мотора. Скажу больше - он доминирует над звуком системы выхлопа. Это здорово помогает "разговаривать" с байком: упрощает управление им, становится понятнее, как он "себя ощущает" в разных критериях эксплуатации, при разных нагрузках.
Я больше привыкаю к байку: оборотная связь стала отчетливее, благодаря этому у меня, считаю, равномерно вырабатывается свой стиль управления этой прекрасной машиной. Совместно с тем, не стану утверждать, что прочуял и узнал все бескрайние способности "999-го", а означает, не могу пилотировать его настолько же уверенно, как, скажем, автомобиль. Но я не тороплюсь - в последующем сезоне мы все поправим. Может быть, даже рискну принять роль в любительских гонках. Ведь в городке этот байк, как в клеточке.