РЫК БУЛЬДОГА
РЫК БУЛЬДОГА
YAMAHA BT 1100 Bulldog, стритфайтер
Год выпуска 2003 | Движок 1063 смз | Масса 229,5 кг | Наибольшая скорость 180 км/ч |
Пятница. Конец недели, рабочего денька и ездового сезона. Еще светло. Пройдет час, и броуновское движение городка угомонится. Тогда и я его выведу на улицу. Толкотня - не для него.
О наружности Bulldog от Yamaha гласить просто: как его окрестили, таким и смотрится. Методично бубня глушителями, ослепляя сильной фарой дремлющую охрану, он нерасторопно выползет из высотного гаража и остановится. Оглядится, понюхает воздух - что делается ночкой на его местности?
Сижу в очень спрофилированном, в меру мягеньком седле, не чувствуя приличных габаритов и массы. Плотно сбитый, Подвескаивный, как Yamaha R-6, но на нем размещаешься в свободной посадке в седле, руль высоко поднят - все это гласит о дорожно-прогулочном предназначении байка. Под бензобаком мягко урчит движок - V-образная "двойка" от Yamaha Drag Star. Вибрация вползает под кожу, вызывает мурашки по телу, просачивается в каждую клеточку: хочешь избавиться от нее, раскрутить движок, поехать, но я терпеливо жду. Проходит пара минут пока из-под "капота" не повеет 1-ый теплый ветерок: "Согрелся…" Включаю (бесшумно) первую передачу и растворяюсь в движении.
Плавная волна ускорения стремительно доносит меня до 100 км/ч. Сцепление подчиняется лаского, даже не замечаю переключений, только изменившаяся тональность выхлопа подтверждает, что манипуляция сзади.
Обгоняя вялые авто, байк бежит по шоссе, в поисках места перестраиваясь из ряда в ряд. Прекрасно трудится могучий V-Twin, сообщая байку, даже при маленьком повороте ручки газа на последней, пятой передаче, массивное ускорение. Приятно, что в конце накопившей вялость в чреслах рабочей недели не приходится напрягать себя мелочами вроде выбора передачи, совершать нескончаемые переключения и насиловать мотор оборотами. Как в автомобиле, расслабишься, воткнешь, к примеру, четвертую - и катись для себя по пустынным проспектам.
YAMAHA BT 1100 Bulldog, стритфайтер
Год выпуска 2003 | Движок 1063 смз | Масса 229,5 кг | Наибольшая скорость 180 км/ч |
Пятница. Конец недели, рабочего денька и ездового сезона. Еще светло. Пройдет час, и броуновское движение городка угомонится. Тогда и я его выведу на улицу. Толкотня - не для него.
О наружности Bulldog от Yamaha гласить просто: как его окрестили, таким и смотрится. Методично бубня глушителями, ослепляя сильной фарой дремлющую охрану, он нерасторопно выползет из высотного гаража и остановится. Оглядится, понюхает воздух - что делается ночкой на его местности?
Сижу в очень спрофилированном, в меру мягеньком седле, не чувствуя приличных габаритов и массы. Плотно сбитый, Подвескаивный, как Yamaha R-6, но на нем размещаешься в свободной посадке в седле, руль высоко поднят - все это гласит о дорожно-прогулочном предназначении байка. Под бензобаком мягко урчит движок - V-образная "двойка" от Yamaha Drag Star. Вибрация вползает под кожу, вызывает мурашки по телу, просачивается в каждую клеточку: хочешь избавиться от нее, раскрутить движок, поехать, но я терпеливо жду. Проходит пара минут пока из-под "капота" не повеет 1-ый теплый ветерок: "Согрелся…" Включаю (бесшумно) первую передачу и растворяюсь в движении.
Плавная волна ускорения стремительно доносит меня до 100 км/ч. Сцепление подчиняется лаского, даже не замечаю переключений, только изменившаяся тональность выхлопа подтверждает, что манипуляция сзади.
Обгоняя вялые авто, байк бежит по шоссе, в поисках места перестраиваясь из ряда в ряд. Прекрасно трудится могучий V-Twin, сообщая байку, даже при маленьком повороте ручки газа на последней, пятой передаче, массивное ускорение. Приятно, что в конце накопившей вялость в чреслах рабочей недели не приходится напрягать себя мелочами вроде выбора передачи, совершать нескончаемые переключения и насиловать мотор оборотами. Как в автомобиле, расслабишься, воткнешь, к примеру, четвертую - и катись для себя по пустынным проспектам.