WOLF, ОН ЖЕ VOLK
WOLF, ОН ЖЕ VOLK"
IMZ-Ural Wolf 750
фото создателя и из архива Боба КЭЛСИ
Отбросив в сторону охи и ахи - а их было много - по поводу видной (поточнее, блестящей) наружности байка, в конце сезона можно выставить годичную оценку. Мне кажется, три с плюсом - совершенно много.
Изумил (в нехорошем смысле) движок: нередко приходилось регулировать клапаны. У "совнархозов" необходимость в этом появлялась еще пореже.
Больше всего разочарований доставило несоответствие способностей мотора и коробки, по другому говоря - не хватает пятой передачи в КП. Катишь по роскошной дороге "120", хорошая погода, птички поют, на душе просто. А резвее разогнаться не можешь - движок перекручивается, рев, вибрации... Движок надрывается, но толку-то!..
Небезопасна для здоровья задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие рессоры передают организму все дорожные неровности, элегантное кожаное сидение проминается, и задница заходит в контакт с арматурой седла. На дальняк ехать - копчик собьешь. А пружины, заразы такие, как будто издеваясь, пронзительно скрипят. И ничего с этим "музыкальным сопровождением" сделать не моги.
Слабенькие держатели предохранителей взяты от старенькых оппозитов. Нехорошие контакты приводили к перебоям в работе мотора, казалось, как будто сбилось зажигание. Думаю, частично в этом повинны чрезвычайно жесткие задние рессоры.
Фронтальное крыло симпатично, но не держит грязь даже при легком дождике - все летит на движок и ноги водителя. Заднее крыло (оно без брызговика) под стать фронтальному - при езде по слякоти мгновенно забрызгивается спина. Но грязь на моторе и одежке - мелочь по сопоставлению с несколькими испорченными парами обуви. А повинны во вредительстве педали-дублеры: каблуки сползали с их и входили в контакт с раскаленными выпускными патрубками.
У потрясающе работающего фронтального тормоза (привет, Brembo!) своя "ложка дегтя". При поворотах руля тормозной шланг, зацепляясь за кронштейн, очень натягивается. Чтоб он однажды не порвался, я притянул его веревочкой к вилке. Неэстетично, зато душа на месте.
Очень тошно врубаются передачи: агрессивно и с лязгом, как будто передергиваешь затвор "калашникова". Сначала задумывался - прикатается, но недостаток так и не пропал.
Есть у байка и актуально небезопасные недостатки. Боковой упор не оборудован датчиком, а ведь когда байк стоит, его - упор - не видно с места водителя, и бывает, о том, что он не "сложен", забываешь. И трогаешься... Стартер тоже без блокировки пуска при включенной передаче.
Другие недостатки, не носящие настолько преступный нрав. Неловко размещен замок зажигания (с боковой стороны фронтальной части рамы). После 500 км сгорел звуковой сигнал. Повсевременно гнулся кронштейн глушителя, и он терся о маятник. Два раза подтягивал спицы заднего колеса.
Архаичны резинки подножек, педаль тормоза тоже доисторическая. Их бы окультурить как-то... Сходу отлетели и потерялись заглушки труб рамы около амортизатора и декоративный наконечник левой ручки руля. "Сбежали" и резинки под основанием сидения.
Рама покрашена небережно: воспоминание такое, как будто краска нанесена на металл без грунта. Снутри бака отслаивалась краска, и эта шелуха забивала фильтр. Промывка бака ничего не отдала - краска отлетала и отлетала...
Аккумулятор не рассчитан для питания электростартера. По первости он еще работал более-менее, потом все ужаснее и ужаснее. Про аккумулятор: он плохой. Это не только лишь мое мировоззрение - у нас в Малоярославецком районе три "Волка". У всех трудности с аккумами.
Есть в байке и "светлые пятна" - передняя подвеска и тормоза. Это награда импортеров девайсов. Прохладный пуск красивый, после прогрева карбюраторы держат холостые. Свет роскошный, мощности генератора на "шик" хватает. Зеркала стоят ровно, на ходу не прыгают. Неплох прием - на перекрестке просто улетаешь от всех. "Волка" ценят и приобретают за богатство реального ирбитского хрома: за год эксплуатации он никак не потускнел. И на том спасибо.
IMZ-Ural Wolf 750
фото создателя и из архива Боба КЭЛСИ
Отбросив в сторону охи и ахи - а их было много - по поводу видной (поточнее, блестящей) наружности байка, в конце сезона можно выставить годичную оценку. Мне кажется, три с плюсом - совершенно много.
Изумил (в нехорошем смысле) движок: нередко приходилось регулировать клапаны. У "совнархозов" необходимость в этом появлялась еще пореже.
Больше всего разочарований доставило несоответствие способностей мотора и коробки, по другому говоря - не хватает пятой передачи в КП. Катишь по роскошной дороге "120", хорошая погода, птички поют, на душе просто. А резвее разогнаться не можешь - движок перекручивается, рев, вибрации... Движок надрывается, но толку-то!..
Небезопасна для здоровья задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие рессоры передают организму все дорожные неровности, элегантное кожаное сидение проминается, и задница заходит в контакт с арматурой седла. На дальняк ехать - копчик собьешь. А пружины, заразы такие, как будто издеваясь, пронзительно скрипят. И ничего с этим "музыкальным сопровождением" сделать не моги.
Слабенькие держатели предохранителей взяты от старенькых оппозитов. Нехорошие контакты приводили к перебоям в работе мотора, казалось, как будто сбилось зажигание. Думаю, частично в этом повинны чрезвычайно жесткие задние рессоры.
Фронтальное крыло симпатично, но не держит грязь даже при легком дождике - все летит на движок и ноги водителя. Заднее крыло (оно без брызговика) под стать фронтальному - при езде по слякоти мгновенно забрызгивается спина. Но грязь на моторе и одежке - мелочь по сопоставлению с несколькими испорченными парами обуви. А повинны во вредительстве педали-дублеры: каблуки сползали с их и входили в контакт с раскаленными выпускными патрубками.
У потрясающе работающего фронтального тормоза (привет, Brembo!) своя "ложка дегтя". При поворотах руля тормозной шланг, зацепляясь за кронштейн, очень натягивается. Чтоб он однажды не порвался, я притянул его веревочкой к вилке. Неэстетично, зато душа на месте.
Очень тошно врубаются передачи: агрессивно и с лязгом, как будто передергиваешь затвор "калашникова". Сначала задумывался - прикатается, но недостаток так и не пропал.
Есть у байка и актуально небезопасные недостатки. Боковой упор не оборудован датчиком, а ведь когда байк стоит, его - упор - не видно с места водителя, и бывает, о том, что он не "сложен", забываешь. И трогаешься... Стартер тоже без блокировки пуска при включенной передаче.
Другие недостатки, не носящие настолько преступный нрав. Неловко размещен замок зажигания (с боковой стороны фронтальной части рамы). После 500 км сгорел звуковой сигнал. Повсевременно гнулся кронштейн глушителя, и он терся о маятник. Два раза подтягивал спицы заднего колеса.
Архаичны резинки подножек, педаль тормоза тоже доисторическая. Их бы окультурить как-то... Сходу отлетели и потерялись заглушки труб рамы около амортизатора и декоративный наконечник левой ручки руля. "Сбежали" и резинки под основанием сидения.
Рама покрашена небережно: воспоминание такое, как будто краска нанесена на металл без грунта. Снутри бака отслаивалась краска, и эта шелуха забивала фильтр. Промывка бака ничего не отдала - краска отлетала и отлетала...
Аккумулятор не рассчитан для питания электростартера. По первости он еще работал более-менее, потом все ужаснее и ужаснее. Про аккумулятор: он плохой. Это не только лишь мое мировоззрение - у нас в Малоярославецком районе три "Волка". У всех трудности с аккумами.
Есть в байке и "светлые пятна" - передняя подвеска и тормоза. Это награда импортеров девайсов. Прохладный пуск красивый, после прогрева карбюраторы держат холостые. Свет роскошный, мощности генератора на "шик" хватает. Зеркала стоят ровно, на ходу не прыгают. Неплох прием - на перекрестке просто улетаешь от всех. "Волка" ценят и приобретают за богатство реального ирбитского хрома: за год эксплуатации он никак не потускнел. И на том спасибо.