Байк Дождика
Байк Дождика
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Triumph Sprint RS дорожно-Подвескаивный
Год выпуска 2002 | Движок 955 смз | Мощность 120 л.с. | Наибольшая скорость 245 км/ч | Масса 199 кг | Приблизительная стоимость S14 350
Всякий раз, когда я беру на тест очередной Triumph, начинается дождик… Я не ропщу и использую сырость во благо: убежден, дождик помогает лучше осознать байк, быть более собранным, внимательным, на влажном асфальте лучше проверишь работу шин и как эластичен мотор на низких оборотах… Облачившись в дождевик, сажусь за руль, вспоминая, что этот тест не ради собственного наслаждения (хотя жду, что получу и его): со времени возникновения в 1990 году возрожденной компании Triumph ее байки по праву пользуются постоянным фуррором у покупателей. Тот, что подо мной - Sprint RS 955i, освеженная версия "дорожника", несущего внутри себя задатки Подвескабайка, но рассчитанного все таки на размеренных и рассудительных. И на этом в Рф многие захочут ездить?
Включаю первую передачу. Лапка переключения, малость опустившись вниз, дает в ногу мягеньким, чуть осязаемым, еле слышным уху щелчком. Сейчас можно отпустить рычаг сцепления. Оно врубается лаского, без рывка - то, что необходимо в сырую погоду. Triumph плавненько трогается и уверенно набирает скорость.
Сижу достаточно свободно, посадка с выпрямленной спиной (поэтому и нагрузка на кисти невелика). Спина не испытывает напряжения, и мне просто управлять. Мотор работает "на низах" - пока специально не тороплю показывать "таланты" движка в тяге и оборотах. Еще несколько "ознакомительных", внимательных переключений, остановка, поиск "нейтрали"… Сейчас стопроцентно доверяю КП - опять вперед.
Он совершенно не мал, очень недурно управляется в городке, послушливо проходит меж автомобилями, прекрасно перестраивается из ряда в ряд. Не очень резок, но верно реагирует на манипуляции с рулем и совершенно не воспринимается увальнем. Тем мощным неуклюжим "литром", применимым только для прямых, каким может показаться со стороны.
Асфальт подсох - ускорения и торможения совершаю более оживленно. Попробовал посильнее, чем до сего времени, надавить на лапку заднего тормоза - как вдруг нога соскользнула с педали вниз. В чем дело? Размер лапки, ее размещение - как на других байках. Ага, тут нет резиновой накладки, а фиксирующий обувь железный набросок выполнен в виде выемок, расположенных повдоль оси байка. Стоит учитывать эту особенность. И потренироваться, чтоб в другой раз нога не соскочила.
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Triumph Sprint RS дорожно-Подвескаивный
Год выпуска 2002 | Движок 955 смз | Мощность 120 л.с. | Наибольшая скорость 245 км/ч | Масса 199 кг | Приблизительная стоимость S14 350
Всякий раз, когда я беру на тест очередной Triumph, начинается дождик… Я не ропщу и использую сырость во благо: убежден, дождик помогает лучше осознать байк, быть более собранным, внимательным, на влажном асфальте лучше проверишь работу шин и как эластичен мотор на низких оборотах… Облачившись в дождевик, сажусь за руль, вспоминая, что этот тест не ради собственного наслаждения (хотя жду, что получу и его): со времени возникновения в 1990 году возрожденной компании Triumph ее байки по праву пользуются постоянным фуррором у покупателей. Тот, что подо мной - Sprint RS 955i, освеженная версия "дорожника", несущего внутри себя задатки Подвескабайка, но рассчитанного все таки на размеренных и рассудительных. И на этом в Рф многие захочут ездить?
Включаю первую передачу. Лапка переключения, малость опустившись вниз, дает в ногу мягеньким, чуть осязаемым, еле слышным уху щелчком. Сейчас можно отпустить рычаг сцепления. Оно врубается лаского, без рывка - то, что необходимо в сырую погоду. Triumph плавненько трогается и уверенно набирает скорость.
Сижу достаточно свободно, посадка с выпрямленной спиной (поэтому и нагрузка на кисти невелика). Спина не испытывает напряжения, и мне просто управлять. Мотор работает "на низах" - пока специально не тороплю показывать "таланты" движка в тяге и оборотах. Еще несколько "ознакомительных", внимательных переключений, остановка, поиск "нейтрали"… Сейчас стопроцентно доверяю КП - опять вперед.
Он совершенно не мал, очень недурно управляется в городке, послушливо проходит меж автомобилями, прекрасно перестраивается из ряда в ряд. Не очень резок, но верно реагирует на манипуляции с рулем и совершенно не воспринимается увальнем. Тем мощным неуклюжим "литром", применимым только для прямых, каким может показаться со стороны.
Асфальт подсох - ускорения и торможения совершаю более оживленно. Попробовал посильнее, чем до сего времени, надавить на лапку заднего тормоза - как вдруг нога соскользнула с педали вниз. В чем дело? Размер лапки, ее размещение - как на других байках. Ага, тут нет резиновой накладки, а фиксирующий обувь железный набросок выполнен в виде выемок, расположенных повдоль оси байка. Стоит учитывать эту особенность. И потренироваться, чтоб в другой раз нога не соскочила.