ВОТ И К НАМ САРАНЧА .
ВОТ И К НАМ САРАНЧА...
HYOSUNG RX 125, эндуро
Год выпуска 2003 | Движок 124 смз | Мощность 12 л.с. | Масса 116 кг | Наибольшая скорость 100 км/ч | Приблизительная стоимость S 2900
zongshen zs200gy, эндуро
Год выпуска 2003 | Движок 198 смз | Мощность 9.5 л.с. | Масса 112 кг | Наибольшая скорость 100 км/ч | Приблизительная стоимость S 1700
Навряд ли кто-то будет оговаривать то событие, что практически все произведения азиатского мотопрома в наилучшем случае лицензионные копии продукции узнаваемых (и не очень) мотоциклетных компаний. В худшем - нецеремонно "содранные", разве что с поправкой на местные технологические способности. Качество производства - мягко говоря, различное. Соответственно, официальный экПодвеска в "солидные" страны для большинства азиатских мотофирм фактически неосуществим, хотя, нужно признать, есть и исключения… Короче, распространяется, расходится по странам и материкам продукция азиатского мотопрома...
Не миновала участь воспользоваться ею и нас в Рф. Не будем вспоминать о скутерах - это особстатья. Обратим взор на малокубатурные эндуро, настолько органично вписывающиеся в нашу жизнь. Ведь это тот класс байков, которого до 90-х годов так не хватало на нашем рынке. И вот, пожалуйста, - два представителя "маломерного" племени. Один - Hyosung ("Хесон-125", Корея), другой - Zongshen ("Зоншень-200", Китай).
Они подозрительно похожи, местами схожа даже форма пластмассовых облицовок. Но оставим подозрения - нам-то какая разница, кто у кого 1-ый и что "содрал". Что принципиально для нас? Чтоб все было недорого и сурово! Другими словами дешево и накрепко.
При общетехнической схожести есть у "близнецов" и различия. Hyosung обустроен "телескопом" перевернутого типа - Zongshen схожим современным устройством повытрепываться не может. Так что уже по наружным признакам "кореец" сходу начинает "обыгрывать" "китайца". Ну да хорошо, еще поглядим, как все это работает…
Оба 4-тактных моторчика запускаются электростартерами, тот и другой - без затруднений. На всякий пожарный случай в обоих - "кики", и они так же просто "воскрешают" машины. По мере прогрева, как я "нейтрализовал" "чоки", проявилась разница в тональности звучания моторов. У "китайца" - более мягенький, приглушенный выброс, слух не разрезает. "Кореец" выдает отрывистые, с претензией на "Подвеска" эндуровские трели. В предстоящем различия в поведении каждого байка усугубляются, хотя у "близнецов", повторюсь, остается много похожих черт.
HYOSUNG RX 125, эндуро
Год выпуска 2003 | Движок 124 смз | Мощность 12 л.с. | Масса 116 кг | Наибольшая скорость 100 км/ч | Приблизительная стоимость S 2900
zongshen zs200gy, эндуро
Год выпуска 2003 | Движок 198 смз | Мощность 9.5 л.с. | Масса 112 кг | Наибольшая скорость 100 км/ч | Приблизительная стоимость S 1700
Навряд ли кто-то будет оговаривать то событие, что практически все произведения азиатского мотопрома в наилучшем случае лицензионные копии продукции узнаваемых (и не очень) мотоциклетных компаний. В худшем - нецеремонно "содранные", разве что с поправкой на местные технологические способности. Качество производства - мягко говоря, различное. Соответственно, официальный экПодвеска в "солидные" страны для большинства азиатских мотофирм фактически неосуществим, хотя, нужно признать, есть и исключения… Короче, распространяется, расходится по странам и материкам продукция азиатского мотопрома...
Не миновала участь воспользоваться ею и нас в Рф. Не будем вспоминать о скутерах - это особстатья. Обратим взор на малокубатурные эндуро, настолько органично вписывающиеся в нашу жизнь. Ведь это тот класс байков, которого до 90-х годов так не хватало на нашем рынке. И вот, пожалуйста, - два представителя "маломерного" племени. Один - Hyosung ("Хесон-125", Корея), другой - Zongshen ("Зоншень-200", Китай).
Они подозрительно похожи, местами схожа даже форма пластмассовых облицовок. Но оставим подозрения - нам-то какая разница, кто у кого 1-ый и что "содрал". Что принципиально для нас? Чтоб все было недорого и сурово! Другими словами дешево и накрепко.
При общетехнической схожести есть у "близнецов" и различия. Hyosung обустроен "телескопом" перевернутого типа - Zongshen схожим современным устройством повытрепываться не может. Так что уже по наружным признакам "кореец" сходу начинает "обыгрывать" "китайца". Ну да хорошо, еще поглядим, как все это работает…
Оба 4-тактных моторчика запускаются электростартерами, тот и другой - без затруднений. На всякий пожарный случай в обоих - "кики", и они так же просто "воскрешают" машины. По мере прогрева, как я "нейтрализовал" "чоки", проявилась разница в тональности звучания моторов. У "китайца" - более мягенький, приглушенный выброс, слух не разрезает. "Кореец" выдает отрывистые, с претензией на "Подвеска" эндуровские трели. В предстоящем различия в поведении каждого байка усугубляются, хотя у "близнецов", повторюсь, остается много похожих черт.