ВОТ ЧЕК, Шеф
ВОТ ЧЕК, Шеф
фото КЕЛА ЭДЖА
Год выпуска 2003 | Движок 1225 смз | Мощность 122 л.с. | Масса 192 кг | Приблизительная стоимость E19 000
На "Интермот-2002" были выставлены напоказ три новые модели Moto Guzzi - ни одна не схожая на другую. Самая малая по мощности - Breva. У 2-ух других 8-клапанные движки Daytona. Один из этих огромных байков - последняя разработка известного мастера Лучано Марабезе, чей мускулистый Centauro 8V положил начало еще больше энергичному стрит-роду Griso Tecnocustom. Другой "крушила" - прекрасный Подвескабайк MGS-01. Аббревиатура в его "имени" расшифровывается так: "Moto Guzzi Спорт, модель № 1". Новый прекрасный Подвескабайк, который многие именуют эквивалентом Buell, стал чуть ли не основным именинником на "Интермоте". Модель пришлось огородить пластмассовым заборчиком, чтоб "мягко, но твердо" оттеснить массу фанатов, ожидавших очереди посидеть на байке.
Фуррор окрылил, и в "конторе" Moto Guzzi приняли решение ускорить выпуск, по последней мере, ограниченной партии этой модели - не дожидаясь, пока будет окончена разработка нового 8-клапанного V-образного мотора с системой жидкостного остывания.
А поводом к спешке стала информация о будущих конфигурациях в правилах АМА Superbike. В согласовании с незадолго ранее введенными требованиями, очень допустимый объем для движков конкретно с воздушной охлаждающей системой "подняли" до 1300 смз, в то время как для всех других моторов потолок составляет 1000 "кубиков". Здесь и гадать не приходится: тем федерация желает посодействовать американской команде Buell поднять результативность выступлений на Firebolt XB 9R на соревнованиях в Штатах. Была и еще одна "мощная" причина к принятию решения в Moto Guzzi: сегодня в Италии, США и Стране восходящего солнца вырастает популярность гонок ProTwins. Правила чемпионата мира, вероятнее всего, будут приспособлены к правилам АМА - чтоб организовать единый мировой формат SBK.
Но был и 3-ий повод, чтоб подстегнуть начало производства Корса: "Мы желали привлечь внимание юных мотоциклистов к историческому брэнду, - растолковал член совета директоров Роберто Броваццо. - Moto Guzzi может быть юным и захватывающим, оставаясь совместно с тем, как доброе вино, зрелым и исторически выдержанным. Расчет оправдался: новый Breva с фуррором приняли в Италии - он пришелся по нраву юным байкерам, а пуще того - дамам. MGS-01 - этот для более вкусившей вкус публики: у него есть скорость".
Броваццо, похоже, умеет проламывать лбом стенки, чтоб достигнуть собственного. Он переманил для разработки знаменитейшего Джузеппе Гьецци. Тот, в свою очередь, привлек в команду юных классных конструкторов, способных, в чем он уверен, воплотить в жизнь идею о гоночной версии MGS-01 - 1225-кубовом Корса.
Машина, уже решено, появится на рынке хотя и в ограниченном количестве, но уже в будущем году. 50 экземпляров сразу вышлют в США - это минимум, нужный для того, чтоб, по правилам АМА Superbike, допустить байк к гонкам. Их оборудуют согласно всем дорожным требованиям. Правда, дизайнер Альберто Каппела (его часть работы - сделать осторожные плавные полосы экипажа, примечательно контрастирующие с "накачанным" V-образным мотором) никак не обусловится, где расположить фары, чтоб не заслонить канал в обтекателе, за которым размещен масляный радиатор. Во задача! Вероятнее всего, появится пара эллипсоидных ламп по краям от сетки, прикрывающей впускной канал. (Да простит меня читатель, заждавшийся ездовых воспоминаний, за, может быть, переизбыток конструктивных подробностей. Но, на мой взор, они все неописуемо увлекательны - ведь рождается, считаю, превосходный мотошедевр.)