ПУШЕЧКИ КАНОНИРА БОМБАРДЬЕ
ПУШЕЧКИ КАНОНИРА БОМБАРДЬЕ
фото Bombardier
Всего несколько месяцев вспять канадцы встряхнули общественность, представив самый мощнейший в мире - 185-сильный! - гидроцикл. Сейчас же они побили свой рекорд: под капотом Sea-Doo RXP - табун в 215 "лошадей"! Его "загнали" все в тот же 3-цилиндровый, 4-тактный, 1,5-литровый мотор Rotax 4-TEC, на этот раз оборудованный не только лишь компрессором, да и промежным охладителем (интеркулером) подаваемого воздуха. Посреди иных особенностей силовой установки - распределенный впрыск горючего, система смазки с сухим картером, отключение мотора при перевороте гидроцикла, охлаждающая система с замкнутым контуром (а не забортной водой, которая порою вызывает коррозию). Кстати, для новичков, опасающихся сильной "гидры", предусмотрена особая система: настроив ее, вы будете резвиться, не преодолевая "неопасного" барьера скорости 56 км/ч.
Если мощнейший RXP - некоторая Hayabusa в мире гидроциклов, то роль "джиксера" в нем исполняет Sea-Doo XP DI. Пусть в его силовой установке "всего" 130 л. с., зато сам аквабайк еще компактнее и легче, а поэтому отличается феноменальной маневренностью. Очередной плюс - "взрывная" черта 2-тактного мотора. Вы сходу испугались за окружающую среду? Не стоит: в "двухтактнике" Rotax, сделанном по патенту компании Orbital, впрыск бензовоздушной консистенции на 75% уменьшает выброс вредных веществ по сопоставлению с обычным 2-тактным мотором. (Принцип тот же, что и в системе Ditech - читайте тест скутера Aprilia SR в этом же номере "Мото".)
Еще одна уникальная машина (такую вы отыщите исключительно в программке Bombardier) - Sea-Doo GTX Wakeboard Edition. Она предназначена специально для буксировки воднолыжников и Подвескасменов на аква досках (wakeboard). В оснащение машины входят съемное буксировочное устройство, крепления для досок и большущие зеркала заднего вида.
В общем, как молвят в Одессе (а Новый Орлеан, как ни крути, - та же Одесса на берегах Мексиканского залива): "Вы ищете не плохих аквабайков? Их у нас есть!"
фото Bombardier
Всего несколько месяцев вспять канадцы встряхнули общественность, представив самый мощнейший в мире - 185-сильный! - гидроцикл. Сейчас же они побили свой рекорд: под капотом Sea-Doo RXP - табун в 215 "лошадей"! Его "загнали" все в тот же 3-цилиндровый, 4-тактный, 1,5-литровый мотор Rotax 4-TEC, на этот раз оборудованный не только лишь компрессором, да и промежным охладителем (интеркулером) подаваемого воздуха. Посреди иных особенностей силовой установки - распределенный впрыск горючего, система смазки с сухим картером, отключение мотора при перевороте гидроцикла, охлаждающая система с замкнутым контуром (а не забортной водой, которая порою вызывает коррозию). Кстати, для новичков, опасающихся сильной "гидры", предусмотрена особая система: настроив ее, вы будете резвиться, не преодолевая "неопасного" барьера скорости 56 км/ч.
Если мощнейший RXP - некоторая Hayabusa в мире гидроциклов, то роль "джиксера" в нем исполняет Sea-Doo XP DI. Пусть в его силовой установке "всего" 130 л. с., зато сам аквабайк еще компактнее и легче, а поэтому отличается феноменальной маневренностью. Очередной плюс - "взрывная" черта 2-тактного мотора. Вы сходу испугались за окружающую среду? Не стоит: в "двухтактнике" Rotax, сделанном по патенту компании Orbital, впрыск бензовоздушной консистенции на 75% уменьшает выброс вредных веществ по сопоставлению с обычным 2-тактным мотором. (Принцип тот же, что и в системе Ditech - читайте тест скутера Aprilia SR в этом же номере "Мото".)
Еще одна уникальная машина (такую вы отыщите исключительно в программке Bombardier) - Sea-Doo GTX Wakeboard Edition. Она предназначена специально для буксировки воднолыжников и Подвескасменов на аква досках (wakeboard). В оснащение машины входят съемное буксировочное устройство, крепления для досок и большущие зеркала заднего вида.
В общем, как молвят в Одессе (а Новый Орлеан, как ни крути, - та же Одесса на берегах Мексиканского залива): "Вы ищете не плохих аквабайков? Их у нас есть!"