ОДИН НА ДВОИХ
ОДИН НА ДВОИХ
Hyosung Comet 250
Hyosung Aquila GV250
Шанс прокатиться целый денек попеременно на паре байков Hyosung с 250-кубовыми V-образными движками выпал мне не в Южной Корее, а в Австралии.
"Для обычного теста у нас очень сложные дорожные условия", - растолковал директор экПодвесканого отдела компании г-н Парк. Почему тут, а не в некий другой стране ближе к Корее? Разъяснить это просто: австралийский импортер Hyosung'а Рик Аткинсон смог отыскать место корейской марке на местном рынке - тут ее продукция "комфортно" расположилась на этом же уровне, представьте для себя, с японскими фирмами. И в Чханвоне получают прибыль.
- Единственная сложность, с которой столкнулись, - "электронная", - поведал доброжелательный Рик, - а конкретно: приборы, приобретенные не на Hyosung, - они надежны наименее всего. Во всем же остальном байки изготовлены искусно, накрепко. Представьте для себя, они полностью не текут маслом, невзирая на вертикальный разъем картера мотора. Моторы собраны не ужаснее японских. Словом, отменная продукция.
Казалось бы, что еще может сказать дилер компании, не считая того, чтоб расточать похвалы. Но, проездив целый денек по холмистым дорогам пригорода Мельбурна на родстере с V-образным движком Comet 250, а следом и на блестящем круизере Aquila, я со размеренной душой согласился с ним.
У обоих байков 75-градусные V-образные 8-клапанные движки с воздушно-масляным остыванием на 38 л. с. при 10 000 об/мин (в противовес тому, что писали в скандального толка прессе, у их ничего общего с движком Suzuki. Не считая 1-го элемента - регулировочных шайб в приводе клапанов - у тех нумерация от Suzuki). У коленвала с роликовыми подшипниками на общем пальце кривошипа два бронзовых шатуна ("на их приятно глядеть - богато смотрятся", - с наслаждением оценил Аткинсон), цепной механизм привода клапанов DOHC с 2-мя распредвалами на цилиндр и 5-ступенчатая коробка. Все это вместе стартует тихо и сходу - благодаря "электрокику", с 2000 оборотов и выше наращивается мощность стремительно, но мягко.
Comet я испытывал первым. Этот живой небольшой байк "любит" раскрутку до 11 000 об/мин и больше. На 7000 об/мин возникает очевидный "подхват". Вот что броско - никакой вибрации. Хотя она чуть ли не ожидаема: у 75-градусного мотора нет балансировочного вала, и он агрессивно установлен на железную дуплексную раму. Едешь для себя и только слушаешь приятный необыкновенный ритм из системы выхлопа 2-1.
Коробка практически идеальна. Передача переключается просто и точно, находить нейтралку длительно не приходится. Рычаг КП хоть и длиннющий и любопытной формы, но никогда за семь часов в седле я не "пропустил" ни одной передачи.
Движок смотрится, безусловно, отлично. Он из высококачественного материала и припоминает уменьшенный вариант мотора Denco объемом 1000 смз, который декорировал 1-ое "крылатое волшебство" Джона Бриттена - гоночную модель с V-образным движком. Качество производства обоих байков (тем паче по той стоимости, по которой их продают) очень высочайшее. Кроме некой шершавости высшей части топливного бака Aquila и подтеков краски на траверсах Comet, претензий к внешнему облику нет. На всех других плоскостях краска и в особенности хром превосходны!
Колесная база Comet - 1445 мм, так что даже при собственном росте 180 см я не ощущал себя скованно. Колени верно попали в выемки элегантного 17-литрового бензобака. Ручки узенького, "под Бмв", руля смещены вспять, шофер посиживает прямо, ему очень комфортно. Комфортно и само сидение - я проездил весь денек - жалоб нет. У Comet движок быстрее 500-кубовый, а не 250, если гласить о содержании, также о свойствах. Шасси, уверен, тоже просто выдержало бы больший движок. Невзирая на это, конструкторы Hyosung для грядущего родстера 650 с V-твином разрабатывали новое шасси.