НОВОЕ Чтение КЛАССИКИ ЖАНРА
НОВОЕ Чтение КЛАССИКИ ЖАНРА
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
YAMAHA YZF-R6, Подвескабайк
2-ая версия экстремального Подвескабайка R6 - не просто улучшенная 1-ая.
Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 599 смз | Мощность 123 л. с. | Масса 162 кг | Приблизительная стоимость $12 850
Краса - ФУНКЦИОНАЛЬНА
…И взаправду, совершенно невесомый!.. Да, знаю, что он "похудел" на семь кг, и его сегодняшние 162 - это рекордно не достаточно даже для машин класса "СуперПодвеска". Но одно дело - познание цифр и фактов, и совершенно другое - их почувствовать… Он сам катится подо мной к дверям, как будто на воздушной подушке. Неописуемо просто и остро поворачивается руль.
Хоть какой пилот сходу направит внимание на то, как плотно размещены Ремонт и эксплуатация управляющего управления. И еще кинется в глаза сверхтонкая приборная панель. На ней появился блинкер - лампа, сигнализирующая о необходимости переключиться на завышенную передачу. Ее яркость, а главное метод деяния (т. е. момент вспышки и выключения) варьируется в спектре разгона коленвала от 10 000 до 16 000 об/мин. И настраивается самим гонщиком (с интервалом 500 об/мин - от 10 000-12 000 об/мин и через каждые 200 об/мин до срабатывания ограничителя). Блинкер появился не случаем - их уже издавна устанавливают на Подвескаивной технике: они помогают Подвескасменам поточнее определять момент переключения, улучшить работу мотора зависимо от конфигурации определенной трассы и манеры пилотирования самих Подвескасменов.
За счет того, что байк стройный в "талии", высота по седлу не кажется лишней, хотя и не так мала - 820 мм. Хоть какой с ростом до 180 см отыщет ее комфортной, как это может быть для гоночного байка таких размеров. При расслабленной посадке нагрузка на запястья рук и предплечья водителя не изматывает. Воздушный поток огибает острый лобовой обтекатель. Красоту его сформировывают не только лишь общий дизайн, да и многофункциональные Ремонт и эксплуатация - встроенная в него новенькая по конструкции головная оптика и система инерционного наддува.
Таковой ХРЕБЕТ НЕ ПЕРЕШИБЕШЬ Отдельного рассказа достойна сверхлегкая диагональная дюралевая рама: она - шедевр литейной технологии. "Изюминка" в том, что когда ее изготавливают, заливают сплав в форму, из которой откачан воздух. Благодаря этому объем вредных пузырьков, снижающих крепкость рамы, сокращен на 80%. Новенькая конструкция состоит всего из 2-ух деталей. Это именуется Deltabox 3. Рама на целых 500 г легче и в то же время в полтора раза (!) жестче на скручивание, чем конструкция в предыдущей машине.
Окрашенная в матово-черный цвет, она накрепко держит в собственных объятиях могучий задний маятник и переднюю телескопическую вилку картриджного типа, установленную тут, как и на "той" версии, с наклоном 24°. Настолько малый угол наклона (как на 250-кубовых байках Гран-при), высочайшая загруженность фронтального колеса, плюс наибольшее средоточие масс в центре байка превращают байк в уникально покладистый и послушливый снаряд, способный на любые управляемые "выверты" в сложнейших поворотах.
Байк очень контролируемо тормозит и послушливо ложится в поворот. Положение тела гонщика отлично согласуется с формой профилированного топливного бака (вмещающего в себя 17 л. бензина). На торможении из-за огромного (практически 20 см) перепада высот меж фронтальным сидением и баком пилоту очень комфортно сдерживать собственный вес прессом, тем отчасти снимая нагрузку с рук и повышая точность управления байком на входе в поворот. А ведь конкретно фактор вялости часто оказывает влияние на итог в гонке…
Подножки пилота размещены высоко - на 35-сантиметровом расстоянии от земли. Означает, с ними можно глубоко "закладывать" в поворотах. Да, но наибольшая "глубина заложения" вероятна только в случае, если шины не пойдут боковым юзом, если байк не выскользнет из-под седока… С тем расчетом шины и подбирали - Michelin Pilot Спорт размером 120/60 ZR17 - впереди и 180/55 ZR17 - сзади: они практически липнут к асфальту.
При торможении в конце длинноватых "разгонных" прямых в работу вступают мощнейшие дисковые тормоза. Они оборудованы 4-поршневыми суппортами - впереди и 1-поршневым плавающим Nissin - сзади. "Возможности" Nissin появляются с наибольшей полезностью при подкорректирующих действиях пилота в поворотах либо же на входе в их. Но их недостаточно в эпизодах при критическом торможении: затормозить в заблаговременно намеченной точке с внедрением только заднего колеса трудно. Но это не недостаток тормозов, а полностью закономерное свойство экстремального Подвескабайка: его торможение делается в главном за счет фронтального тормоза. А его возможности впечатляют!
Вот один из результатов нашего теста: тормозной путь с внедрением только фронтального со скорости 60 км/ч до полной остановки байка составляет всего-навсего 12,1 метра. При этом разброс результатов после 10 контрольных торможений не превысил 20 см. Уникальные характеристики! За счет чего они достигаются? Система оборудована новыми 298-миллиметровыми тормозными дисками и колодками Sumitomo, их фрикционный материал стал приметно мягче.
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
YAMAHA YZF-R6, Подвескабайк
2-ая версия экстремального Подвескабайка R6 - не просто улучшенная 1-ая.
Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 599 смз | Мощность 123 л. с. | Масса 162 кг | Приблизительная стоимость $12 850
Краса - ФУНКЦИОНАЛЬНА
…И взаправду, совершенно невесомый!.. Да, знаю, что он "похудел" на семь кг, и его сегодняшние 162 - это рекордно не достаточно даже для машин класса "СуперПодвеска". Но одно дело - познание цифр и фактов, и совершенно другое - их почувствовать… Он сам катится подо мной к дверям, как будто на воздушной подушке. Неописуемо просто и остро поворачивается руль.
Хоть какой пилот сходу направит внимание на то, как плотно размещены Ремонт и эксплуатация управляющего управления. И еще кинется в глаза сверхтонкая приборная панель. На ней появился блинкер - лампа, сигнализирующая о необходимости переключиться на завышенную передачу. Ее яркость, а главное метод деяния (т. е. момент вспышки и выключения) варьируется в спектре разгона коленвала от 10 000 до 16 000 об/мин. И настраивается самим гонщиком (с интервалом 500 об/мин - от 10 000-12 000 об/мин и через каждые 200 об/мин до срабатывания ограничителя). Блинкер появился не случаем - их уже издавна устанавливают на Подвескаивной технике: они помогают Подвескасменам поточнее определять момент переключения, улучшить работу мотора зависимо от конфигурации определенной трассы и манеры пилотирования самих Подвескасменов.
За счет того, что байк стройный в "талии", высота по седлу не кажется лишней, хотя и не так мала - 820 мм. Хоть какой с ростом до 180 см отыщет ее комфортной, как это может быть для гоночного байка таких размеров. При расслабленной посадке нагрузка на запястья рук и предплечья водителя не изматывает. Воздушный поток огибает острый лобовой обтекатель. Красоту его сформировывают не только лишь общий дизайн, да и многофункциональные Ремонт и эксплуатация - встроенная в него новенькая по конструкции головная оптика и система инерционного наддува.
Таковой ХРЕБЕТ НЕ ПЕРЕШИБЕШЬ Отдельного рассказа достойна сверхлегкая диагональная дюралевая рама: она - шедевр литейной технологии. "Изюминка" в том, что когда ее изготавливают, заливают сплав в форму, из которой откачан воздух. Благодаря этому объем вредных пузырьков, снижающих крепкость рамы, сокращен на 80%. Новенькая конструкция состоит всего из 2-ух деталей. Это именуется Deltabox 3. Рама на целых 500 г легче и в то же время в полтора раза (!) жестче на скручивание, чем конструкция в предыдущей машине.
Окрашенная в матово-черный цвет, она накрепко держит в собственных объятиях могучий задний маятник и переднюю телескопическую вилку картриджного типа, установленную тут, как и на "той" версии, с наклоном 24°. Настолько малый угол наклона (как на 250-кубовых байках Гран-при), высочайшая загруженность фронтального колеса, плюс наибольшее средоточие масс в центре байка превращают байк в уникально покладистый и послушливый снаряд, способный на любые управляемые "выверты" в сложнейших поворотах.
Байк очень контролируемо тормозит и послушливо ложится в поворот. Положение тела гонщика отлично согласуется с формой профилированного топливного бака (вмещающего в себя 17 л. бензина). На торможении из-за огромного (практически 20 см) перепада высот меж фронтальным сидением и баком пилоту очень комфортно сдерживать собственный вес прессом, тем отчасти снимая нагрузку с рук и повышая точность управления байком на входе в поворот. А ведь конкретно фактор вялости часто оказывает влияние на итог в гонке…
Подножки пилота размещены высоко - на 35-сантиметровом расстоянии от земли. Означает, с ними можно глубоко "закладывать" в поворотах. Да, но наибольшая "глубина заложения" вероятна только в случае, если шины не пойдут боковым юзом, если байк не выскользнет из-под седока… С тем расчетом шины и подбирали - Michelin Pilot Спорт размером 120/60 ZR17 - впереди и 180/55 ZR17 - сзади: они практически липнут к асфальту.
При торможении в конце длинноватых "разгонных" прямых в работу вступают мощнейшие дисковые тормоза. Они оборудованы 4-поршневыми суппортами - впереди и 1-поршневым плавающим Nissin - сзади. "Возможности" Nissin появляются с наибольшей полезностью при подкорректирующих действиях пилота в поворотах либо же на входе в их. Но их недостаточно в эпизодах при критическом торможении: затормозить в заблаговременно намеченной точке с внедрением только заднего колеса трудно. Но это не недостаток тормозов, а полностью закономерное свойство экстремального Подвескабайка: его торможение делается в главном за счет фронтального тормоза. А его возможности впечатляют!
Вот один из результатов нашего теста: тормозной путь с внедрением только фронтального со скорости 60 км/ч до полной остановки байка составляет всего-навсего 12,1 метра. При этом разброс результатов после 10 контрольных торможений не превысил 20 см. Уникальные характеристики! За счет чего они достигаются? Система оборудована новыми 298-миллиметровыми тормозными дисками и колодками Sumitomo, их фрикционный материал стал приметно мягче.