Плюсы недочетов
Плюсы недочетов
YAMAHA FZ6S2, родстер «Серенький», середнячок, Yamaha FZ6S попал на тесты по незапятанной случайности. Мы планировали тест «фазера» «литрового», но так сложилось, что взяли «шестисотку». Так даже лучше: спонтанность честнее расчета.
Краснобокий лакированный родстер ожидал меня на другом конце обширной столицы, до него еще пилить и пилить, а я уже взопрел, силясь натянуть на свое внезапно огромное пузо цельный гоночный комбез. Кряхтел и попутно прокручивал в голове предстоящие сценки на подмосковном картодроме, где и собирался поизмываться над чисто городским моциком. Человек подразумевает... Пока на собственном своем «Подвескае» добрался до места, где предстояло пересесть на тестовый FZ6S, от жаркой испарины не осталось и следа. Куда там! Перфорированная кожа, из которой пошит мой комбинезон, хороша в жару. Когда же столбик указателя температуры, привыкшего за лето к двузначным цифрам температуры, застыл на отметке +5 градусов, дырочки на комбезе охото заклеить скотчем – только бы перекрыть доступ пронизывающего насквозь прохладного воздуха к дорогому телу, мягенькому и уязвимому. Лязг более дорогих мне зубов, сопровождавший весь путь до места встречи с «фазером», звучал как тот звоночек: а не отменить ли к чертовой бабушке трековую сессию?.. Тормознул, потрогал покрышку. Так и есть: за весь путь (без малого 40 км) резина так и не вошла в рабочую температуру. Чего же ожидать от промышленных шин чисто городского «овоща»?
YAMAHA FZ6S2, родстер ...Ну, традиционная высочайшая посадка, читаемая приборка, тихий выброс из труб, в каких в процессе борьбы за излишнего живого «соловья» экологи похоронили не одну «лошадь». Ну, пищуѕ Подавил зевок и попробовал сосредоточиться на мониторинге дорожной обстановки. А фактически для чего? Для чего тужиться, если байк все делает за тебя. Нет, крутить «газ», естественно, необходимо самому и переключать передачи тоже. Но все это происходит вроде бы само собой: Fazer не напрягает. В том числе лишней резкостью. Быстрее напротив: он весь из себя плавный, стабильный, с каким-то аристократическим достоинством глядит свысока на городскую толчею. Я даже допустил, что не смогу его уговорить покуролесить на треке.
YAMAHA FZ6S2, родстер У «фазера» мягенькие, но на удивление энергоемкие подвески. Это их свойство в особенности оцениваешь, когда пересекаешь трамвайные пути либо просевшие канализационные лючки. Ты фактически не заметишь неровностей. Но такие опции ходовой оправданы только частично: когда от прогулочного темпа езды переходишь к «приПодвескаивленному», ясно чувствуещь заторможенность реакций байка на деяния пилота: он как будто живет по собственному разумению. Не очень приятно, скажу вам. И позже, движок: его вытащили из ходовой части R6, дефорсировали и как будто утюгом сгладили кривые его черт. Сейчас он не способен ни то что на подхват – даже на некоторую перчинку в нраве, скажем, на проявление ярко выраженного пика мощности. Некогда увлекательный собственной настойчивостью движок в ответ на открытие дросселя просто уверенно тянет во всем спектре оборотов – не больше. Может быть, это и отлично. Но как не любопытно...
Стоп! Что-то я горячусь. Ведь если у байка так не достаточно плюсов, как я это здесь расписываю, то кто бы стал его брать? А меж тем Fazer 600 – самая продаваемая модель в классе. В чем причина высочайшего спроса?
YAMAHA FZ6S2, родстер Ответ прост: те свойства, которые я расценил как недочеты, для большинства его покупателей – плюсы. Тихий выброс? Зато «не лупит по ушам». Мягенькие подвески? С ними комфортабельно. «Пресный» нрав мотора? «Предсказуемый», – поправит большая часть. Ну и тормоза соответствуют общей концепции аппарата: в меру цепкие, но не резкие. По всему выходит, Fazer 600 – чуть не эталонный байк для новичков либо же уравновешенных, не обремененных амбициями, равно как и комплексами юзеров. Не многим же кидаться в крайности.
YAMAHA FZ6S2, родстер «Серенький», середнячок, Yamaha FZ6S попал на тесты по незапятанной случайности. Мы планировали тест «фазера» «литрового», но так сложилось, что взяли «шестисотку». Так даже лучше: спонтанность честнее расчета.
Краснобокий лакированный родстер ожидал меня на другом конце обширной столицы, до него еще пилить и пилить, а я уже взопрел, силясь натянуть на свое внезапно огромное пузо цельный гоночный комбез. Кряхтел и попутно прокручивал в голове предстоящие сценки на подмосковном картодроме, где и собирался поизмываться над чисто городским моциком. Человек подразумевает... Пока на собственном своем «Подвескае» добрался до места, где предстояло пересесть на тестовый FZ6S, от жаркой испарины не осталось и следа. Куда там! Перфорированная кожа, из которой пошит мой комбинезон, хороша в жару. Когда же столбик указателя температуры, привыкшего за лето к двузначным цифрам температуры, застыл на отметке +5 градусов, дырочки на комбезе охото заклеить скотчем – только бы перекрыть доступ пронизывающего насквозь прохладного воздуха к дорогому телу, мягенькому и уязвимому. Лязг более дорогих мне зубов, сопровождавший весь путь до места встречи с «фазером», звучал как тот звоночек: а не отменить ли к чертовой бабушке трековую сессию?.. Тормознул, потрогал покрышку. Так и есть: за весь путь (без малого 40 км) резина так и не вошла в рабочую температуру. Чего же ожидать от промышленных шин чисто городского «овоща»?
YAMAHA FZ6S2, родстер ...Ну, традиционная высочайшая посадка, читаемая приборка, тихий выброс из труб, в каких в процессе борьбы за излишнего живого «соловья» экологи похоронили не одну «лошадь». Ну, пищуѕ Подавил зевок и попробовал сосредоточиться на мониторинге дорожной обстановки. А фактически для чего? Для чего тужиться, если байк все делает за тебя. Нет, крутить «газ», естественно, необходимо самому и переключать передачи тоже. Но все это происходит вроде бы само собой: Fazer не напрягает. В том числе лишней резкостью. Быстрее напротив: он весь из себя плавный, стабильный, с каким-то аристократическим достоинством глядит свысока на городскую толчею. Я даже допустил, что не смогу его уговорить покуролесить на треке.
YAMAHA FZ6S2, родстер У «фазера» мягенькие, но на удивление энергоемкие подвески. Это их свойство в особенности оцениваешь, когда пересекаешь трамвайные пути либо просевшие канализационные лючки. Ты фактически не заметишь неровностей. Но такие опции ходовой оправданы только частично: когда от прогулочного темпа езды переходишь к «приПодвескаивленному», ясно чувствуещь заторможенность реакций байка на деяния пилота: он как будто живет по собственному разумению. Не очень приятно, скажу вам. И позже, движок: его вытащили из ходовой части R6, дефорсировали и как будто утюгом сгладили кривые его черт. Сейчас он не способен ни то что на подхват – даже на некоторую перчинку в нраве, скажем, на проявление ярко выраженного пика мощности. Некогда увлекательный собственной настойчивостью движок в ответ на открытие дросселя просто уверенно тянет во всем спектре оборотов – не больше. Может быть, это и отлично. Но как не любопытно...
Стоп! Что-то я горячусь. Ведь если у байка так не достаточно плюсов, как я это здесь расписываю, то кто бы стал его брать? А меж тем Fazer 600 – самая продаваемая модель в классе. В чем причина высочайшего спроса?
YAMAHA FZ6S2, родстер Ответ прост: те свойства, которые я расценил как недочеты, для большинства его покупателей – плюсы. Тихий выброс? Зато «не лупит по ушам». Мягенькие подвески? С ними комфортабельно. «Пресный» нрав мотора? «Предсказуемый», – поправит большая часть. Ну и тормоза соответствуют общей концепции аппарата: в меру цепкие, но не резкие. По всему выходит, Fazer 600 – чуть не эталонный байк для новичков либо же уравновешенных, не обремененных амбициями, равно как и комплексами юзеров. Не многим же кидаться в крайности.