Тяжеловоз рысистой породы
Тяжеловоз рысистой породы
Практически год «конячку» бесчеловечно гоняли в хвост и гриву в критериях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, не один раз таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.
Движок «семисотки» – инжекторный, по этому просто и непосредственно заводится в хоть какой мороз и, что принципиально для любителей полазить по колеям, под хоть каким наклоном. Мощности мотора хватает всегда и всюду: и в липкой грязищи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Наибольшая скорость, какую мне удалось развить, – 120 км/ч! На мой взор, для утилитарного ATV – более чем достойно. Но стремительно едет, да много «ест». Например, в степи при отключенном фронтальном приводе 20-литрового бака хватало на 100–120 км, а при лазании «в натяг» по болотам – км на 70–80. Чтоб в дальняках не метаться по лесам либо степям в заранее напрасных поисках бензозаправки, заполучил «склад для хранения ГСМ» – два кофра: в задний (вообщем то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в фронтальном же штатно размещены две канистры по 6 л.ѕ Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра практически герметичны и полностью применимы для хранения особо ценных в походе вещей. В небольшой помещается телефон и фотоаппарат-«мыльница».
По части всепролазности «большой Grizzly» – повелитель! На легком бездорожье в большинстве случаев хватает 1-го заднего привода, а в режиме 4х4 квадр показал себя поистине непревзойденным! Непролазные, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том награда не только лишь тяговитого мотора, да и успешной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально фактически нереально, а с огромным дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.
Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) к тому же плавает. Заглушив и стопроцентно разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Огромное количество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 см он проходил своим ходом и не захлебывался – благодаря высоко расположенному воздухопоглотителю. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми практически до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где Различное с трудом проходили пешком.
В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не так уверенно, как истинные медведи. Подводит бампер: он фактически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же пробы передком упереться в дерево, чтоб подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в подходящую сторону не так просто: все элементы пластмассовой облицовки связаны вместе, и смещение 1-го из их тянет за собой кучу нестыковок с другими. Не считая того, пластик на «семисотке» очень узкий и просто трескаетсяѕ Но ехать-то по подлеску нужно! Посодействовала находчивость: мы просто привязали к бамперу маленькое бревно – и «деревянный кенгурятник» готов!
А еще нашли, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старенькой кроссовой привычке я попробовал «ходом» взять высочайший бугорѕ Не взял. Зато, когда кувыркание закончилось, оценил, как высокопрочна тут рама. Да и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги несколько раз гнулись и у 2-ух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении понизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда очень сберегли на металле рычагов.
Чтоб до конца быть уверенным в том, что нам нет препядствий на бездорожье, я установил на квадр лебедку. Желал еще поменять колеса на тюнинговые, большего радиуса, но не стал. Так как вызнал, что их можно устанавливать исключительно в комплекте с усиленными ШРУСами, потому что штатные не выдерживают нагрузок и рвутся. Проверить лебедку в действии пока не удалось, но понимающие Различное поведали: квадрик с лебедкой, плюс лопата – равно бескрайняя проходимость!
Форму и твердость седла Grizzly назову хорошей, органы управления комфортны, даже при езде зимой в толстых рукавицах. Неудобство, пусть и временное, вот в чем. Тяжело было переключать режимы вариатора в период первой, обкаточной тыщи км. Бывало, сунешься вброд, ощущаешь – под колесами глубоко, и нужно бы вспять, а втыкнуть реверс не выходит. Приходилось лезть в воду и, раскачивая квадр туда-сюда, конвульсивно дергать ручку переключения...
Вот чего не усвою: для чего на «семисотку» установили хваленый электроусилитель руля? Вреда от него никакого, да и полезности тоже не ощутил.
Подвески и тормоза за год эксплуатации (а это более 5000 км по жесткому бездорожью) показали себя самым наилучшим образом. Система торможения движком устроена так, что только отпустишь «гашетку», квадр начинает уверенно замедляться. Если же потенциала системы окажется недостаточно, можно использовать штатную гидравлику – а ее мощности хватает в всех ситуациях!
Случались ли поломки? Естественно! Вот только «вылазили» они, честно говоря, когда нарушал регламент эксплуатации ATV, а иногда и просто шел вопреки здравому смыслу. Так что не очень доверяйте тем, кто заведет разговор о ломкости и ненадежности Yamaha Grizzly 700. Ну сами посудите, есть ли посреди их хозяев те, кто находит внутри себя силы эксплуатировать квадрик строго в согласовании с предписанием производителя? Я таких не встречал.
Но бампер должен быть покрепче!
Практически год «конячку» бесчеловечно гоняли в хвост и гриву в критериях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, не один раз таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.
Движок «семисотки» – инжекторный, по этому просто и непосредственно заводится в хоть какой мороз и, что принципиально для любителей полазить по колеям, под хоть каким наклоном. Мощности мотора хватает всегда и всюду: и в липкой грязищи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Наибольшая скорость, какую мне удалось развить, – 120 км/ч! На мой взор, для утилитарного ATV – более чем достойно. Но стремительно едет, да много «ест». Например, в степи при отключенном фронтальном приводе 20-литрового бака хватало на 100–120 км, а при лазании «в натяг» по болотам – км на 70–80. Чтоб в дальняках не метаться по лесам либо степям в заранее напрасных поисках бензозаправки, заполучил «склад для хранения ГСМ» – два кофра: в задний (вообщем то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в фронтальном же штатно размещены две канистры по 6 л.ѕ Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра практически герметичны и полностью применимы для хранения особо ценных в походе вещей. В небольшой помещается телефон и фотоаппарат-«мыльница».
По части всепролазности «большой Grizzly» – повелитель! На легком бездорожье в большинстве случаев хватает 1-го заднего привода, а в режиме 4х4 квадр показал себя поистине непревзойденным! Непролазные, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том награда не только лишь тяговитого мотора, да и успешной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально фактически нереально, а с огромным дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.
Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) к тому же плавает. Заглушив и стопроцентно разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Огромное количество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 см он проходил своим ходом и не захлебывался – благодаря высоко расположенному воздухопоглотителю. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми практически до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где Различное с трудом проходили пешком.
В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не так уверенно, как истинные медведи. Подводит бампер: он фактически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же пробы передком упереться в дерево, чтоб подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в подходящую сторону не так просто: все элементы пластмассовой облицовки связаны вместе, и смещение 1-го из их тянет за собой кучу нестыковок с другими. Не считая того, пластик на «семисотке» очень узкий и просто трескаетсяѕ Но ехать-то по подлеску нужно! Посодействовала находчивость: мы просто привязали к бамперу маленькое бревно – и «деревянный кенгурятник» готов!
А еще нашли, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старенькой кроссовой привычке я попробовал «ходом» взять высочайший бугорѕ Не взял. Зато, когда кувыркание закончилось, оценил, как высокопрочна тут рама. Да и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги несколько раз гнулись и у 2-ух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении понизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда очень сберегли на металле рычагов.
Чтоб до конца быть уверенным в том, что нам нет препядствий на бездорожье, я установил на квадр лебедку. Желал еще поменять колеса на тюнинговые, большего радиуса, но не стал. Так как вызнал, что их можно устанавливать исключительно в комплекте с усиленными ШРУСами, потому что штатные не выдерживают нагрузок и рвутся. Проверить лебедку в действии пока не удалось, но понимающие Различное поведали: квадрик с лебедкой, плюс лопата – равно бескрайняя проходимость!
Форму и твердость седла Grizzly назову хорошей, органы управления комфортны, даже при езде зимой в толстых рукавицах. Неудобство, пусть и временное, вот в чем. Тяжело было переключать режимы вариатора в период первой, обкаточной тыщи км. Бывало, сунешься вброд, ощущаешь – под колесами глубоко, и нужно бы вспять, а втыкнуть реверс не выходит. Приходилось лезть в воду и, раскачивая квадр туда-сюда, конвульсивно дергать ручку переключения...
Вот чего не усвою: для чего на «семисотку» установили хваленый электроусилитель руля? Вреда от него никакого, да и полезности тоже не ощутил.
Подвески и тормоза за год эксплуатации (а это более 5000 км по жесткому бездорожью) показали себя самым наилучшим образом. Система торможения движком устроена так, что только отпустишь «гашетку», квадр начинает уверенно замедляться. Если же потенциала системы окажется недостаточно, можно использовать штатную гидравлику – а ее мощности хватает в всех ситуациях!
Случались ли поломки? Естественно! Вот только «вылазили» они, честно говоря, когда нарушал регламент эксплуатации ATV, а иногда и просто шел вопреки здравому смыслу. Так что не очень доверяйте тем, кто заведет разговор о ломкости и ненадежности Yamaha Grizzly 700. Ну сами посудите, есть ли посреди их хозяев те, кто находит внутри себя силы эксплуатировать квадрик строго в согласовании с предписанием производителя? Я таких не встречал.
Но бампер должен быть покрепче!