Сдобрить перчиком
Сдобрить перчиком
GILERA Runner VXR200,
скутер, тюнингованный
Не изменявшийся восемь лет скутер, непременно, нуждался в модернизации, ну и в «лечении» неких «детских болезней». И в 2005 году Gilera представила освеженную линейку Runner с движками объемом 50 и 125 смз, а сначала последующего 200-кубовую модель. В аппарате стопроцентно изменена наружность. Далековато не многим пришлось по нраву стилистическое решение вида: некие (конкретные зажигальщики) признали его «ни разу не Подвескаивным», другим (степенным мужам) напротив понравилось. Как молвят, «на вкус и цветѕ». А что нового в технической внутренности? Да практически все! Сначала, агрегат. Заместо злостного двухтактника «воткнули» мотор Piaggio Leader объемом 198 смз. Его особенности – довольно высочайшая степень форсировки, четырехклапанная головка цилиндра. Все работает на отдачу мощности в широком спектре оборотов. А она не мала – 21 л.с., а пиковый вращающий момент – 17 Н.м.
Модернизация задела и металлической дуплексной рамы: торсионная твердость ее возросла. В тоннеле меж ногами водителя разместился топливный бак, тем понижен центр масс. Конструкторы доработали элемент крепления мотора к раме (на старенькой модели сайлент-блоки стремительно изнашивались и блок двигатель-трансмиссия перекашивало).
А вот тот аппарат, который попал к нам на тест, не в стоковой комплектации – и тут начинается то увлекательное, что подтверждает: 4Т обладает огромным потенциалом и способен везти не ужаснее двухтактника. Заместо стандартного глушителя на нашем тюнингованном скутере установлены «прямоток», вариатор Malossi, тюнинговое сцепление и коммутатор без ограничителя. Вы заподозрили, что этого не достаточно для того, чтоб вывести его на уровень способностей «двухтактника»? Я тоже так задумывался, пока не проехался.
Нажимаю на кнопку стартера – и тишь дворика взорвалась громозвучным хлопком, а он сменился утробным бульканьем «банки» Scorpion. Порыкивая, мотор вышел на прогревочные обороты. Как не поиграть ручкой газа! Издалека звук походит на эндуристый, сходу и не усвоишь, что рычит скутер. Несколько раз раскрутил движок до наибольших оборотов – услышал «выстрел» из глушителя, сопровождавшийся фейерверком вырывающегося пламени. Как на «Подвескаах»!
GILERA Runner VXR200,
скутер, тюнингованный Ой! Желал всего только потихоньку развернуться во дворике – и чуток было не воткнулся в забор: мотор «рвет» с самых «низов». Чтоб оценить динамические и скоростные способности машинки, выехал на автостраду – на ней можно вывернуть на полную. И вот что скажу после того, как вывернул. Наибольшая скорость (по спидометру) составила 150 км/ч! Сравните: паПодвесканая «максималка» стокового – 120. Ускорение с места для не полностью опытнейшего скутериста покажется шокирующим. В том награда Подвескаивного сцепления: скутер пуляет подобно молнии. Вероятнее всего, двухтактная версия (значительно накачанная), может быть, и обскачет VXR200, но не намного – по ощущениям, в динамике они равноценны. Не могу не отметить, что у мотора Piaggio Leader существенно больший вращающий момент на низких и средних оборотах, а кривая момента более пологая, тогда как «дымилка»* раскручивается и начинает «жить» лишь на больших. Потому «жирный» момент у VXR200 на «низах» вместе с настроенным под оживленный старт вариатором компенсируют недочет пиковых «лошадей» в общем «табуне». Есть и очередное преимущество четырехтактной силовой установки: скутер трогается ровно, без чахоточных дерганий.
GILERA Runner VXR200,
скутер, тюнингованный Прохождение поворотов на скоростях (за 100 км/ч) также оставило приятные воспоминания. Усиленная рама не «играет», скутер проходит повороты, S-образные связки податливо и «не задумываясь». В том числе благодаря тому, что центр масс сдвинут вниз (помните, бензобак – в тоннеле?). А ведь Runner – личность не из легковесов, и на старенькой модели приходилось прилагать значительные усилия, чтоб уложиться в линию движения поворотов.
...А понимаете, после сотки км пробега как-то забываешь о тонкостях технической внутренности – просто наслаждаешься движением. Когда же остановишься, с наслаждением «облизываешь» взором очертания, в каких просматривается дизайнерское воздействие Nexus, до недавнешнего времени флагмана скутерной линейки компании. «Он катастрофически крут!» – говоришь для себя и, освещая путь ксеноновой фарой, уносишься в место ночного городка...
GILERA Runner VXR200,
скутер, тюнингованный
Не изменявшийся восемь лет скутер, непременно, нуждался в модернизации, ну и в «лечении» неких «детских болезней». И в 2005 году Gilera представила освеженную линейку Runner с движками объемом 50 и 125 смз, а сначала последующего 200-кубовую модель. В аппарате стопроцентно изменена наружность. Далековато не многим пришлось по нраву стилистическое решение вида: некие (конкретные зажигальщики) признали его «ни разу не Подвескаивным», другим (степенным мужам) напротив понравилось. Как молвят, «на вкус и цветѕ». А что нового в технической внутренности? Да практически все! Сначала, агрегат. Заместо злостного двухтактника «воткнули» мотор Piaggio Leader объемом 198 смз. Его особенности – довольно высочайшая степень форсировки, четырехклапанная головка цилиндра. Все работает на отдачу мощности в широком спектре оборотов. А она не мала – 21 л.с., а пиковый вращающий момент – 17 Н.м.
Модернизация задела и металлической дуплексной рамы: торсионная твердость ее возросла. В тоннеле меж ногами водителя разместился топливный бак, тем понижен центр масс. Конструкторы доработали элемент крепления мотора к раме (на старенькой модели сайлент-блоки стремительно изнашивались и блок двигатель-трансмиссия перекашивало).
А вот тот аппарат, который попал к нам на тест, не в стоковой комплектации – и тут начинается то увлекательное, что подтверждает: 4Т обладает огромным потенциалом и способен везти не ужаснее двухтактника. Заместо стандартного глушителя на нашем тюнингованном скутере установлены «прямоток», вариатор Malossi, тюнинговое сцепление и коммутатор без ограничителя. Вы заподозрили, что этого не достаточно для того, чтоб вывести его на уровень способностей «двухтактника»? Я тоже так задумывался, пока не проехался.
Нажимаю на кнопку стартера – и тишь дворика взорвалась громозвучным хлопком, а он сменился утробным бульканьем «банки» Scorpion. Порыкивая, мотор вышел на прогревочные обороты. Как не поиграть ручкой газа! Издалека звук походит на эндуристый, сходу и не усвоишь, что рычит скутер. Несколько раз раскрутил движок до наибольших оборотов – услышал «выстрел» из глушителя, сопровождавшийся фейерверком вырывающегося пламени. Как на «Подвескаах»!
GILERA Runner VXR200,
скутер, тюнингованный Ой! Желал всего только потихоньку развернуться во дворике – и чуток было не воткнулся в забор: мотор «рвет» с самых «низов». Чтоб оценить динамические и скоростные способности машинки, выехал на автостраду – на ней можно вывернуть на полную. И вот что скажу после того, как вывернул. Наибольшая скорость (по спидометру) составила 150 км/ч! Сравните: паПодвесканая «максималка» стокового – 120. Ускорение с места для не полностью опытнейшего скутериста покажется шокирующим. В том награда Подвескаивного сцепления: скутер пуляет подобно молнии. Вероятнее всего, двухтактная версия (значительно накачанная), может быть, и обскачет VXR200, но не намного – по ощущениям, в динамике они равноценны. Не могу не отметить, что у мотора Piaggio Leader существенно больший вращающий момент на низких и средних оборотах, а кривая момента более пологая, тогда как «дымилка»* раскручивается и начинает «жить» лишь на больших. Потому «жирный» момент у VXR200 на «низах» вместе с настроенным под оживленный старт вариатором компенсируют недочет пиковых «лошадей» в общем «табуне». Есть и очередное преимущество четырехтактной силовой установки: скутер трогается ровно, без чахоточных дерганий.
GILERA Runner VXR200,
скутер, тюнингованный Прохождение поворотов на скоростях (за 100 км/ч) также оставило приятные воспоминания. Усиленная рама не «играет», скутер проходит повороты, S-образные связки податливо и «не задумываясь». В том числе благодаря тому, что центр масс сдвинут вниз (помните, бензобак – в тоннеле?). А ведь Runner – личность не из легковесов, и на старенькой модели приходилось прилагать значительные усилия, чтоб уложиться в линию движения поворотов.
...А понимаете, после сотки км пробега как-то забываешь о тонкостях технической внутренности – просто наслаждаешься движением. Когда же остановишься, с наслаждением «облизываешь» взором очертания, в каких просматривается дизайнерское воздействие Nexus, до недавнешнего времени флагмана скутерной линейки компании. «Он катастрофически крут!» – говоришь для себя и, освещая путь ксеноновой фарой, уносишься в место ночного городка...