РЕПЛИКА
РЕПЛИКА
APRILIA RSV Mille Haga, Подвескабайк
Год выпуска 2002 | Объем мотора 998 смз | Мощность 130 л. с. | Приблизительная стоимость E16 800
Обычно, если производитель выпускает на рынок новый байк в цветах заводской гоночной команды, то делает это по одной из 3-х обстоятельств. Их можно именовать классикой конкурентноспособной борьбы.
1-ая: у соперника появилась усовершенствованная версия байка, и она очевидно претендует на чемпионский титул. 2-ая: коммерсанты торопятся извлечь выгоду из побед собственной техники на гоночной трассе и спешат реализовать близкую к боевому аппарату дорожную реплику - тот же гоночный байк, только с фонарями. И последний вариант: желают отметить одержанную на треке победу выпуском дорожной версии - с раскраской под байк, который принес фортуну (в прошедшем году так поступили на Ducati, когда выпустили точную копию модели 998 Троя Бэйлисса, а еще 20 годов назад - на Kawasaki с репликой Эдди Лоусона). В этом временном промежутке по тому же сценарию действовали многие другие известные компании.
Либо в силу всех 3-х обстоятельств сходу.
А может... ни по какой-то из них. Так поступила итальянская Aprilia: ее новый стритбайк Aprilia RSV Mille Haga дебютировал на трассе Монца во время чемпионата мира World Superbike.
На Aprilia тогда ехал Нориюки Хага (дружеское к нему воззвание - Нори-чен). В первом заезде он сошел с дистанции из-за поломки водяного насоса, но во 2-м штурмом взял финиш. Итог стал наилучшим для Aprilia на Autodromo в 4 последних сезонах чемпионата.
Но Haga RSV-R - не реплика гоночного байка Нори-чена, не улучшенный байк, из которого решают сделать новый гоночный байк для будущих соревнований. Он всего только похож на байк фаворита.
На вид стрит вточности такой же, как и ведущая модель дорожника RSV Mille R - с V-образным движком, длинноходной 97х67,5 мм 998-кубовой версией 60-градусного V-образного 8-клапанного мотора (его в свое время сделали вместе с компанией Rotax). Но Mille Haga отличается от боевого байка Aprilia RSV1000 так же, как апельсин от грейпфрута. В базе "Подвескасмена" лежит выпущенный ограниченной партией мотор Mille SР (996 смз, 100 х 63,5 мм) от компании Cosworth. Кстати, эти размеры Aprilia первой использовала еще четыре года вспять, позже уже их переняли для Honda SP-1, позднее - для первого Ducati'вского Testastretta. В 1999 г. было собрано только 150 омологационных экземпляров Mille SР, чтоб выставить его на чемпионате World Superbike. Конструкторы сделали тогда особое гоночное шасси, позволяющее поменять размещение мотора, чтоб сделать лучше управление. И только гоночным моделям Aprilia присуща эта черта: ни у 1-го байка ничего подобного нет.
APRILIA RSV Mille Haga, Подвескабайк
Год выпуска 2002 | Объем мотора 998 смз | Мощность 130 л. с. | Приблизительная стоимость E16 800
Обычно, если производитель выпускает на рынок новый байк в цветах заводской гоночной команды, то делает это по одной из 3-х обстоятельств. Их можно именовать классикой конкурентноспособной борьбы.
1-ая: у соперника появилась усовершенствованная версия байка, и она очевидно претендует на чемпионский титул. 2-ая: коммерсанты торопятся извлечь выгоду из побед собственной техники на гоночной трассе и спешат реализовать близкую к боевому аппарату дорожную реплику - тот же гоночный байк, только с фонарями. И последний вариант: желают отметить одержанную на треке победу выпуском дорожной версии - с раскраской под байк, который принес фортуну (в прошедшем году так поступили на Ducati, когда выпустили точную копию модели 998 Троя Бэйлисса, а еще 20 годов назад - на Kawasaki с репликой Эдди Лоусона). В этом временном промежутке по тому же сценарию действовали многие другие известные компании.
Либо в силу всех 3-х обстоятельств сходу.
А может... ни по какой-то из них. Так поступила итальянская Aprilia: ее новый стритбайк Aprilia RSV Mille Haga дебютировал на трассе Монца во время чемпионата мира World Superbike.
На Aprilia тогда ехал Нориюки Хага (дружеское к нему воззвание - Нори-чен). В первом заезде он сошел с дистанции из-за поломки водяного насоса, но во 2-м штурмом взял финиш. Итог стал наилучшим для Aprilia на Autodromo в 4 последних сезонах чемпионата.
Но Haga RSV-R - не реплика гоночного байка Нори-чена, не улучшенный байк, из которого решают сделать новый гоночный байк для будущих соревнований. Он всего только похож на байк фаворита.
На вид стрит вточности такой же, как и ведущая модель дорожника RSV Mille R - с V-образным движком, длинноходной 97х67,5 мм 998-кубовой версией 60-градусного V-образного 8-клапанного мотора (его в свое время сделали вместе с компанией Rotax). Но Mille Haga отличается от боевого байка Aprilia RSV1000 так же, как апельсин от грейпфрута. В базе "Подвескасмена" лежит выпущенный ограниченной партией мотор Mille SР (996 смз, 100 х 63,5 мм) от компании Cosworth. Кстати, эти размеры Aprilia первой использовала еще четыре года вспять, позже уже их переняли для Honda SP-1, позднее - для первого Ducati'вского Testastretta. В 1999 г. было собрано только 150 омологационных экземпляров Mille SР, чтоб выставить его на чемпионате World Superbike. Конструкторы сделали тогда особое гоночное шасси, позволяющее поменять размещение мотора, чтоб сделать лучше управление. И только гоночным моделям Aprilia присуща эта черта: ни у 1-го байка ничего подобного нет.