Сияние ЕГО НЕ ЗАТМИШЬ
Сияние ЕГО НЕ ЗАТМИШЬ
HARLEY-DAVIDSON VRSCA V-Rod, круизер
фото Жору САДКОВА
Год выпуска 2003 | Объем мотора 1131 смз | Мощность 115 л. с. | Масса 270 кг | Приблизительная стоимость 28 500 баксов
Прожженные "харлеисты" говорят, что это не Harley. Может, они и правы. Но ведь выпустили байк на заводе Harley-Davidson, движок у него V-образный 2-цилиндровый, правда, создавался он при помощи профессионалов Porsche. Все молвят, законы рынка принудили компанию повредить стереотип и создать нечто выходящее из обычных рамок представлений о стиле модельного ряда H.-D. Риск оправдался - кооперативный проект удался! Об успехе "харлеевского" круизера свидетельствуют растущие объемы продаж и списки желающих заказать байк - на всех не хватает.
Чем пленила необыкновенная машина широкие круги мотоциклистов, при этом не только лишь поклонников бренда H.-D.?
По-моему, довольно посмотреть на оживленный силуэт байка, вычерченный в стиле hi-tech, и вопрос отпадет сам собой. Даже появляется крамольная идея о японских "кровях" аппарата. Из моих уст это, меж иным, похвала. Дизайн V-Rod совершенно точно вызывает желание "прохватить". Что я и хочет сделать.
Поиски заправочной горловины бензобака привели в подседельное место - сюда проникнете, если повернете ключ в замке зажигания, а он под правым коленом. Тут бензобак и спрятан. А его обычное место занимает притаившийся под крышкой, напоминающей бак, воздушный фильтр… Бензина влезло всего 14 л.. Не мало ли? Поедем - поглядим. "Пламенная вода" заполнила резервуар, и я очевидно и прочуял, и увидел, как понизился центр масс байка, и без того низкий.
Повернул ключ в замке зажигания в положение "ign" - оживились фара (это южноамериканский эталон) и панель устройств. Кстати, блок спидометр-тахометр-указатель уровня топлива-десять (!) контрольных лампочек - все это неописуемо симпатично. И, заметьте, размещено на руле - прямо еретизм по отношению к "харлеевской" "вере". Доминирует в этой композиции спидометр, что разумно. Он размечен до 220 км/ч. Тахометр вторичен, но ясно "читается". Красноватая зона начинается с 9000 об/мин. Ничего для себя!
После затухания контрольных ламп, что говорит об окончании процедуры самотестирования, наступает ответственный момент - праздничный пуск мотора. Электростартер с пол-оборота заводит мотор - и опять приходится опешиться: в V-Rod нет никаких "родовых" вибраций, а бас выхлопа только отдаленно припоминает "харлеевский" бас-профундо. Вобщем, глас V-образной "двойки" всегда соответствующий.
Включение первой передачи вышло настолько мягко, без клацанья, что даже родилось подозрение: а вышло ли включение? А нет - все в порядке… Позволю напомнить, в "Мото" № 6-02 мы выпустили тест предсерийного эталона V-Rod, у него как раз и отметили затрудненное переключение с первой на вторую передачи. На данный момент уже все в норме…
HARLEY-DAVIDSON VRSCA V-Rod, круизер
фото Жору САДКОВА
Год выпуска 2003 | Объем мотора 1131 смз | Мощность 115 л. с. | Масса 270 кг | Приблизительная стоимость 28 500 баксов
Прожженные "харлеисты" говорят, что это не Harley. Может, они и правы. Но ведь выпустили байк на заводе Harley-Davidson, движок у него V-образный 2-цилиндровый, правда, создавался он при помощи профессионалов Porsche. Все молвят, законы рынка принудили компанию повредить стереотип и создать нечто выходящее из обычных рамок представлений о стиле модельного ряда H.-D. Риск оправдался - кооперативный проект удался! Об успехе "харлеевского" круизера свидетельствуют растущие объемы продаж и списки желающих заказать байк - на всех не хватает.
Чем пленила необыкновенная машина широкие круги мотоциклистов, при этом не только лишь поклонников бренда H.-D.?
По-моему, довольно посмотреть на оживленный силуэт байка, вычерченный в стиле hi-tech, и вопрос отпадет сам собой. Даже появляется крамольная идея о японских "кровях" аппарата. Из моих уст это, меж иным, похвала. Дизайн V-Rod совершенно точно вызывает желание "прохватить". Что я и хочет сделать.
Поиски заправочной горловины бензобака привели в подседельное место - сюда проникнете, если повернете ключ в замке зажигания, а он под правым коленом. Тут бензобак и спрятан. А его обычное место занимает притаившийся под крышкой, напоминающей бак, воздушный фильтр… Бензина влезло всего 14 л.. Не мало ли? Поедем - поглядим. "Пламенная вода" заполнила резервуар, и я очевидно и прочуял, и увидел, как понизился центр масс байка, и без того низкий.
Повернул ключ в замке зажигания в положение "ign" - оживились фара (это южноамериканский эталон) и панель устройств. Кстати, блок спидометр-тахометр-указатель уровня топлива-десять (!) контрольных лампочек - все это неописуемо симпатично. И, заметьте, размещено на руле - прямо еретизм по отношению к "харлеевской" "вере". Доминирует в этой композиции спидометр, что разумно. Он размечен до 220 км/ч. Тахометр вторичен, но ясно "читается". Красноватая зона начинается с 9000 об/мин. Ничего для себя!
После затухания контрольных ламп, что говорит об окончании процедуры самотестирования, наступает ответственный момент - праздничный пуск мотора. Электростартер с пол-оборота заводит мотор - и опять приходится опешиться: в V-Rod нет никаких "родовых" вибраций, а бас выхлопа только отдаленно припоминает "харлеевский" бас-профундо. Вобщем, глас V-образной "двойки" всегда соответствующий.
Включение первой передачи вышло настолько мягко, без клацанья, что даже родилось подозрение: а вышло ли включение? А нет - все в порядке… Позволю напомнить, в "Мото" № 6-02 мы выпустили тест предсерийного эталона V-Rod, у него как раз и отметили затрудненное переключение с первой на вторую передачи. На данный момент уже все в норме…