МЕЛАНХОЛИЯ ДРАЙВА
МЕЛАНХОЛИЯ ДРАЙВА
HARLEY-DAVIDSON FLSTS Heritage Springer,римейк традиционного байка
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Год выпуска 2002 | Объем мотора 1449 смз | Мощность 67 л. с. | Масса 340 кг | Приблизительная стоимость 27 000 баксов
Сумасшедшая тоска по старенькым хорошим временам довела профессионалов Harley-Davidson Motor Company до мысли выпустить в канун XXI века, в 1999 году, репликар обычных "харлеевских" моделей аж 30-х годов (а то была совершенно другая эра!). "Новинку" назвали Heritage Springer. И это тоже - черта байка. 1-ое слово отражает стиль и значит практически - "наследство" (ни мало ни много), 2-ое - "пружина", "пружинный" - это о конструкции фронтальной вилки, которая вправду уходит корнями в дальнее прошедшее и представляет собой рычажный механизм с достаточно обычный кинематикой. "Если на небе загораются звезды, означает, это кому-нибудь необходимо" - помните фразу Маяковского? Вот и с "Наследием" то же: точно есть Различное, скучающие по временам, когда реки были обширнее, сахар - слаще, жить - веселее. Дизайн байка вправду пронизан ностальгическими нотками: глубочайшие крылья, традиционные трубы глушителей, раздельные сидения, подножки-площадки - это "в привесок" к упомянутой фронтальной вилке. В традиционном наряде, все же, современная внутренность. Известный мотор Twin Cam 88B обеспечен балансирными валами, привод на заднее колесо - ремнем, а тормоза, меж иным, дисковые.
Самое увлекательное, что езда на старо-новой "Пружине" ни в мельчайшей мере не вызывает чувства архаичности конструкции. Быстрее даже напротив, почтительное отношение к техническому уровню аппарата - так правильно он управляется. Даже с его впечатляющей, по современным меркам, массой. Путешествия по загруженному - не протолкнешься - городку существенно упрощает низкая высота по седлу, соответственно и маленький центр масс: сами осознаете, аппарат устойчив. Обычно для движков Harley совершенно не слабенький вращающий момент V-образного мотора во всем спектре оборотов помогает просто и точно управлять байком на всех скоростях. Принципиально это и чисто психологически для водителя - во всех передрягах уверен в том, что мотор "вывезет". Передачи переключаются верно, "попадание" всегда точно, не появляется и намека на всякого рода двусмысленности - попал? Не попал? Сомнения не появляются, тем паче что переключение индицируется известным харлеевским "клац!", - это звуковой индикатор, подтверждающий, что смена передачи свершилась.