Ну как, Ice?
Ну как, Ice?
GILERA Ice, скутер Дискуссий на премьере по поводу «дырчика» было много – все обсуждали «начинку» и авангардный (тогда) дизайн. И взаправду, смотрится аппаратик особенно. Обнаженная рама, выполненная по технологии «максимум штамповок», – трубчатая хребтовина. Более особенно смотрится «тело» – без больших пластмассовых облицовок, к которым так привыкли поклонники итальянской марки. Присмотришься – заметишь четыре слайдера, два из их по краям «морды», еще пара – на задней части рамы: тривиальный признак того, что скут «неспокойный» и на нем не жутко разложиться – ломаться практически нечему. Китайщиной дает фронтальный треугольник фары, который сейчас любят азиатские дизайнеры.
А вот внутренность унифицирована с Gilera Stalker: простой двухтактный мотор воздушного остывания, подвески и тормоза.
Тот, кто выслеживает возникновение моделей скутеров и анализирует, что к чему, усвоит, что выпуск в серию настолько нетривиальной машинки произошел даже очень непопросту. Похоже, это обмысленный «политический» ход производителя: прогенерировать тенденцию и застолбить ее за собой. Посмотрите на японского соперника – Honda. В 2001 и 2002 годах он показал публике два скутера «полтинника» – Zoomer и Bite. Тоже очень нестандартные «табуретки», в каждой железный каркас – трубчатая рама с мотором на пухлых колесиках. Оба создавались в согласовании с программкой Project N: подогреть энтузиазм молодежи к продукции концерна. Ведь что необходимо принципиальному ребенку? Чтоб поприкольнее внешний облик – с ним можно щегольнуть перед друзьями. Непременно, японские аппараты отличны от «итальянца» с технической точки зрения, но, сдается мне, задумывались рекламщики обоих мотогигантов примерно идиентично.
GILERA Ice, скутер Спустя восемь лет после дебюта, найти Ice в Рф фактически нереально. А так как скут достаточно дорогой, и запчастей у нас к этой модели деньком с огнем не сыщешь. И вообщем, малость таких машинок выпустили. Но если нашёл «живой» экземпляр, считай, крупно подфартило. Вот и я нарыл 1-го, привезенного изѕ Стране восходящего солнца. При этом над «табуреткой» там чуть-чуть поиздевались – для чего-то заместо стандартного глушителя прилепили мажорный саксофон Leo Vinci ZX. Эта «труба» рассчитана на высокофорсированные никасилевые «семидесятки»! Что она делает на скутере со стандартной поршневой, не понятно, поэтому как не считая ухудшения продувки мотора ничего неплохого не даст. Ну да хорошо, какой есть.
GILERA Ice, скутер Завел – моторчик бодро затрещал, наподобие швейной машинки. О! На цифровой приборной панели загорелась лампочка уровня масла – пора «подкрепиться». Только где этот масляный бачок, черт его за ногу? Приподнимаю сидение – тутѕ бензобак. Снимаю декоративные пластмассовые крышки – и под ними ничего. Может, его нужно весь разобрать?.. Отыскал: резервуар для масла – в центральной хребтовине, другими словами прямо в раме. Мысль не нова, на байках ее используют, но на скутере схожее решение встречаю в первый раз... «Покормил» дитя – вперед!
Все классно! Нереально жесткая конструкция рамы «держит» приземления после всех прыжков с бордюров, задний (зрительно воспринимающийся очень длинноватым) амортизатор совершенно хорошо гасит колебания. Вприбавок к тому же большой клиренс! Можно не бояться чего-нибудь оторвать. С детским задором резвясь на ступенях, понимаешь, что этот разбойнический агрегат просто сотворен для ребячества.
GILERA Ice, скутер На городских улицах, на которых можно бы разогнаться, становится поскучнее – упираешься в «максималку» 60 км/ч. Другое дело, в пробке либо заторе: тут скут живо реагирует на все телодвижения водителя, хотя не так резко, как хотелось бы. Думаю, сказывается большая масса скутера – большая по сопоставлению со ставшими уже народными в Рф японскими «полтинниками». Но те вообщем сравнимы разве что с пушинкой, поэтому и мечутся из стороны в сторону, опережая желания обладателя. Но есть у большой массы и достоинства: Ice держит линию на прямых, можно даже малость отвлечься на любование видами и не волноваться, что в один момент вылезешь в чужой ряд либо на обочину.
Мощностной потенциал моторчика невелик, но при желании свойства мотора можно сделать лучше – установив рейсинговые киты от итальянских производителей деталей тюнинга. Не напрягает машинка и расходом горючего – в среднем он не превосходит 4 л на «сотню»ѕ Так что концепция аппарата реализована на «пятерку».
GILERA Ice, скутер Дискуссий на премьере по поводу «дырчика» было много – все обсуждали «начинку» и авангардный (тогда) дизайн. И взаправду, смотрится аппаратик особенно. Обнаженная рама, выполненная по технологии «максимум штамповок», – трубчатая хребтовина. Более особенно смотрится «тело» – без больших пластмассовых облицовок, к которым так привыкли поклонники итальянской марки. Присмотришься – заметишь четыре слайдера, два из их по краям «морды», еще пара – на задней части рамы: тривиальный признак того, что скут «неспокойный» и на нем не жутко разложиться – ломаться практически нечему. Китайщиной дает фронтальный треугольник фары, который сейчас любят азиатские дизайнеры.
А вот внутренность унифицирована с Gilera Stalker: простой двухтактный мотор воздушного остывания, подвески и тормоза.
Тот, кто выслеживает возникновение моделей скутеров и анализирует, что к чему, усвоит, что выпуск в серию настолько нетривиальной машинки произошел даже очень непопросту. Похоже, это обмысленный «политический» ход производителя: прогенерировать тенденцию и застолбить ее за собой. Посмотрите на японского соперника – Honda. В 2001 и 2002 годах он показал публике два скутера «полтинника» – Zoomer и Bite. Тоже очень нестандартные «табуретки», в каждой железный каркас – трубчатая рама с мотором на пухлых колесиках. Оба создавались в согласовании с программкой Project N: подогреть энтузиазм молодежи к продукции концерна. Ведь что необходимо принципиальному ребенку? Чтоб поприкольнее внешний облик – с ним можно щегольнуть перед друзьями. Непременно, японские аппараты отличны от «итальянца» с технической точки зрения, но, сдается мне, задумывались рекламщики обоих мотогигантов примерно идиентично.
GILERA Ice, скутер Спустя восемь лет после дебюта, найти Ice в Рф фактически нереально. А так как скут достаточно дорогой, и запчастей у нас к этой модели деньком с огнем не сыщешь. И вообщем, малость таких машинок выпустили. Но если нашёл «живой» экземпляр, считай, крупно подфартило. Вот и я нарыл 1-го, привезенного изѕ Стране восходящего солнца. При этом над «табуреткой» там чуть-чуть поиздевались – для чего-то заместо стандартного глушителя прилепили мажорный саксофон Leo Vinci ZX. Эта «труба» рассчитана на высокофорсированные никасилевые «семидесятки»! Что она делает на скутере со стандартной поршневой, не понятно, поэтому как не считая ухудшения продувки мотора ничего неплохого не даст. Ну да хорошо, какой есть.
GILERA Ice, скутер Завел – моторчик бодро затрещал, наподобие швейной машинки. О! На цифровой приборной панели загорелась лампочка уровня масла – пора «подкрепиться». Только где этот масляный бачок, черт его за ногу? Приподнимаю сидение – тутѕ бензобак. Снимаю декоративные пластмассовые крышки – и под ними ничего. Может, его нужно весь разобрать?.. Отыскал: резервуар для масла – в центральной хребтовине, другими словами прямо в раме. Мысль не нова, на байках ее используют, но на скутере схожее решение встречаю в первый раз... «Покормил» дитя – вперед!
Все классно! Нереально жесткая конструкция рамы «держит» приземления после всех прыжков с бордюров, задний (зрительно воспринимающийся очень длинноватым) амортизатор совершенно хорошо гасит колебания. Вприбавок к тому же большой клиренс! Можно не бояться чего-нибудь оторвать. С детским задором резвясь на ступенях, понимаешь, что этот разбойнический агрегат просто сотворен для ребячества.
GILERA Ice, скутер На городских улицах, на которых можно бы разогнаться, становится поскучнее – упираешься в «максималку» 60 км/ч. Другое дело, в пробке либо заторе: тут скут живо реагирует на все телодвижения водителя, хотя не так резко, как хотелось бы. Думаю, сказывается большая масса скутера – большая по сопоставлению со ставшими уже народными в Рф японскими «полтинниками». Но те вообщем сравнимы разве что с пушинкой, поэтому и мечутся из стороны в сторону, опережая желания обладателя. Но есть у большой массы и достоинства: Ice держит линию на прямых, можно даже малость отвлечься на любование видами и не волноваться, что в один момент вылезешь в чужой ряд либо на обочину.
Мощностной потенциал моторчика невелик, но при желании свойства мотора можно сделать лучше – установив рейсинговые киты от итальянских производителей деталей тюнинга. Не напрягает машинка и расходом горючего – в среднем он не превосходит 4 л на «сотню»ѕ Так что концепция аппарата реализована на «пятерку».