Больше, чем «парта»
Больше, чем «парта»
ВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ – ХУЖЕ»? Основное достоинство «осьмушек» (так нередко именуют 125-кубовые Новинки Автопрома за то, что их рабочий объем составляет 1/8 литра) хоть какой назовет навскидку: стоимость. Тем все плюсы и ограничиваются? Нет же, это как раз тот случай, когда большая часть, смею утверждать, заблуждается.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Хоть какой, севший на «осьмушку» после «нормального» байка, не может отвертеться от чувства, что под ним – велик. И отсюда их «повышенная проходимость»: они способны пронизывать тесноватые городские скопления автомобилей не ужаснее малеханьких скутеров, а если засядут в бездорожье, их просто выдернуть из грязищи даже в одиночку. Не напрасно в былые времена «Мински» и «Восходы» так ценили на селе.
Очередное достоинство если не всех легких байков, то подавляющего их большинства: простота устройства и, отсюда, ремонтопригодность. Не обойдем вниманием и фактор экономичности. Сначала 90-х создатель этих строк участвовал в пробеге байков Honda по СНГ. И вот уже кое-где в Украине один из испытуемых, Honda CG125, зазорно заглох.
Оказалось, опорочились мы сами – запамятовали его заправить. Так ведь сам повинет – принудил запамятовать: как ни заедешь на заправку, заглянешь в бензобак – а там плещется чуть не у горловины. Вот и закончили заглядывать...
На данный момент выбор легких байков – на хоть какой вкус и кошелек. Разделим все это обилие на несколько групп: «классики», «чоппероиды» и «Подвескаы».
Притягательность «КЛАССИКИ». Во всем этом обилии Новинки Автопрома в традиционном стиле сохраняют завышенную популярность. «Усугубил» ее Yamaha YBR125: сходу после сравнимо недавнешнего дебюта модель стала блокбастером нашего рынка. Не умопомрачительно: сочетание звучного имени и подъемной цены (58 000 руб.*) действует неотразимо. У машины современный дизайн, экономный 4-тактный движок с электрозапуском, литые колеса и фронтальный дисковый тормоз. А демократичная стоимость разъясняется тем, что байк создают в Китае, вобщем, под неусыпным японским контролем свойства. Если вас все таки смущает географический фактор, вспомните, что у Yamaha – самая развитая в нашей стране сервисная сеть.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Фаворит по дешевизне посреди всех 125-кубовых байков – продукция белорусского ОАО «Мотовело», популярная под маркой «Минск». Так, модификация ММВЗ-3.11214 «Спутник» стоит чуток больше 23 000 рублей. В конструкции машины очевидно проступают черты ее дальнего предка – DKW RT125 эталона аж 1939 года: 2-тактный движок со смазкой бензо-масляной консистенцией и без электростартера, одинарная железная рама, спицованные колеса с барабанными тормозами. Зато фронтальное крыло поднято, что дает осознать о внедорожных возможностях байка. Немножко дороже модификация ММВЗ-3.11215 «Пионер» – у нее низкое «городское» крыло и небольшой полуобтекатель. Еще дороже модель ММВЗ-3.1135 «Лидер», у которой более жесткая дуплексная рама. Самая дорогая (35 000 руб.) модификация – ММВЗ-3.114. Ее 4-тактный агрегат (5-ступенчатая коробка, электростартер) – китайского производства.
В сезоне 2008 года завод представляет освеженную палитру собственных байков. На замену моделям серий 112 и 113 пришла ММВЗ-3.119 (30 000 руб.). У нее все тот же 2-тактный движок, установленный в одинарную железную раму, но сейчас фронтальный дисковый тормоз, новый глушитель и подвески китайского производства. Модификация ММВЗ-3.119 «Лесник» оборудована огромным багажником, высочайшим крылом, защитными дугами. Новинка в 4-тактной серии – элегантная ретро-модификация ММВЗ-3.127 «Нео-Классик» на 16-дюймовых колесах.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Только чуток дороже (23 500 руб.), чем самая доступная модель из Минска, экономная версия байка от Уральской мотоциклетной компании – Patron Simpler 125. Под этим русским брендом прячется китайский байк самой обычный конструкции: спицованные колеса, барабанные тормоза. Все же, машина вооружена 4-тактным движком и 5-ступенчатой коробкой. У Patron Aero 125 (38 000 руб.) более элегантная наружность, небольшой полуобтекатель, литые колеса и фронтальный дисковый тормоз.
Марка Keeway на нашем рынке не так давно, но уже успела захватить хорошую репутацию. Что не умопомрачительно: за ней – китайская компания Qianjiang Group, которая не так давно заполучила компанию Benelli и вовсю употребляет опыт итальянцев. Keeway Speed 150 (47 000 руб.) – элегантный «классик», снаряженный 4-тактным движком с электростартером, литыми колесами с дисковыми тормозами. Фактически та же модель продается и под заглавием Stels Delta 150.
В «полюсе доступности» расположилась продукция нескольких российско-китайских производств. Отличительная черта их машин – 200-кубовый движок, а это, поверьте, значительно больше, чем 125 смз. Ковровский ЗиД-Lifan 200 – самый дешевенький из этой группы: 40 500 руб. Практически это ходовая часть от знакомой нам «Совы» (облагороженная литыми колесами и дисковым тормозом), в которую установлен 4-тактный движок китайского производства. Подороже – ижевский Forsage 200 Meteor (51 500 руб.) и калининградский BM Street 200 (55 000 руб.).
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Индийская компания TVS работает в союзе с японской компанией Suzuki, и это ощущается: ее Новинки Автопрома отличишь по современному дизайну и хорошему качеству производства. TVS Victor (53 000 руб.) – традиционная 125-кубовая машина с 4-тактным движком и фронтальным дисковым тормозом. У TVS Apache (60 000 руб.) 150-кубовый мотор, задние газонаполненные рессоры рюкзачного типа. Небольшой полуобтекатель присваивает аппарату несколько брутальный вид.
Zongshen LZX150-24 далековато не самый дешевенький – 72 000 руб. Можно представить, такая наценка – за славу фаворита чемпионата мира Endurance (правда, на байках Suzuki). В техническом же отношении это обычный представитель современных китайских «макак», разве что полуобтекатель побольше да снизу пристроился аэродинамический «клювик».
Но реальная накладность – это продукция евро мотопрома: Jawa Dandy 125 стоит практически 100 000 рублей! За эти Энциклопедия грузовых автомобилей – дизайн, который вправду достоин собственного наименования (и который за 10 лет фактически не устарел), задняя подвеска с моноамортизатором и дисковые тормоза на обоих колесах (Подвескабайковского 17-дюймового размера). 4-тактный движок, правда, тоже родом из Китая...
Желаю В АМЕРИКУ! Перевоплотить обыденный дорожный байк в вроде бы чоппер можно по-разному. Вот самый обычный метод: ставим каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высочайший руль, фронтальное колесо чуть побольше заднего. Таким макаром устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.).
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) поинтереснее: у их растянутая база, в оснащение заходит спинка для пассажира. Смотрятся Новинки Автопрома очень модно, а разница меж ними сводится в главном к вариантам в выпускной системе: настоящие блестящие «дудки» – у «пятерки» и уникальные зачерненные «обрубки» – у «двойки».
В стиле круизер выполнены BM Classic 200 (68 000 руб.) и Vento Rebellian 150 (60 000 руб.). У этих – литые колеса маленького (15-16 дюймов) поперечника, глубочайшие крылья, багажные кофры, у Vento – к тому же огромное ветровое стекло. А вот китайский Guowei GW150-5C (56 000 руб.) непосредственно соединяет внутри себя мешанину стилей: высочайший руль от чоппера, мелкие колеса от круизера, глушители с закосом под Подвескабайк, бензобак и седло традиционного байка.
«Белая кость» в этой категории – Kawasaki Eliminator 125 (85 000 руб.). Его выделяют растянутая база, «правильные» спицованные колеса, дуплексная рама, спинка для пассажираѕ И звучное имя.
В Пластмассовых ДОСПЕХАХ. Желаете нравиться девчонкам – качайте мышцы! Желаете привлечь покупателей – наденьте Подвескаивный прикид! Такая нехитрая логика двигала, видимо, создателями китайского Defiant DT-200 Renspeed. На вид – вроде как Подвескабайк. Но под обтекателем – рядовая трубчатая рама и 4-тактный одноцилиндровый движок воздушного остывания. Так ведь и стоимость – 67 000 руб. – не напрягает. Еще дешевле – 45 000 руб. – китайский же Scygo SG200 (III), сделанный по этим же лекалам.
Не мудрствовали и конструкторы тайваньского Kymco Quannon 125 (105 000 руб.). Но тут каноны стиля выдержаны строже: диагональная рама (пусть она и железная), седло с «нашлепкой» для пассажира, приборный щиток с жидкокристаллическим экраном. Остыванию мотора помогает масляный радиатор. Подозрительно похож на Kymco китайский Lifan LF125-30, но у него два принципиальных достоинства перед «тайваньцем»: стоимость (53 000 руб.) и движок жидкостного остывания.
А вот Aprilia RS125 – это уже безо всяких скидок реальный Подвескабайк, хоть и небольшой. Двухтактник жидкостного остывания установлен в дюралевую диагональную раму. Невзирая на собственный боевой нрав (если снять с мотора все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет аппарат до 160 км/ч), оборудован и электростартером, и системой раздельной смазки, и даже балансирным валом. К тому же у байка передняя вилка – перевернутого типа,
6-ступенчатая коробка. Им будет доволен тот, кто собирается осваивать премудрости шоссейных гонок. Не напрасно же сам Валентино Росси начинал с его гоночной версии (гоночный кит – в перечне опций). Только эти суждения и способны примирить с ценой: около 250 000 рублей!
ВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ – ХУЖЕ»? Основное достоинство «осьмушек» (так нередко именуют 125-кубовые Новинки Автопрома за то, что их рабочий объем составляет 1/8 литра) хоть какой назовет навскидку: стоимость. Тем все плюсы и ограничиваются? Нет же, это как раз тот случай, когда большая часть, смею утверждать, заблуждается.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Хоть какой, севший на «осьмушку» после «нормального» байка, не может отвертеться от чувства, что под ним – велик. И отсюда их «повышенная проходимость»: они способны пронизывать тесноватые городские скопления автомобилей не ужаснее малеханьких скутеров, а если засядут в бездорожье, их просто выдернуть из грязищи даже в одиночку. Не напрасно в былые времена «Мински» и «Восходы» так ценили на селе.
Очередное достоинство если не всех легких байков, то подавляющего их большинства: простота устройства и, отсюда, ремонтопригодность. Не обойдем вниманием и фактор экономичности. Сначала 90-х создатель этих строк участвовал в пробеге байков Honda по СНГ. И вот уже кое-где в Украине один из испытуемых, Honda CG125, зазорно заглох.
Оказалось, опорочились мы сами – запамятовали его заправить. Так ведь сам повинет – принудил запамятовать: как ни заедешь на заправку, заглянешь в бензобак – а там плещется чуть не у горловины. Вот и закончили заглядывать...
На данный момент выбор легких байков – на хоть какой вкус и кошелек. Разделим все это обилие на несколько групп: «классики», «чоппероиды» и «Подвескаы».
Притягательность «КЛАССИКИ». Во всем этом обилии Новинки Автопрома в традиционном стиле сохраняют завышенную популярность. «Усугубил» ее Yamaha YBR125: сходу после сравнимо недавнешнего дебюта модель стала блокбастером нашего рынка. Не умопомрачительно: сочетание звучного имени и подъемной цены (58 000 руб.*) действует неотразимо. У машины современный дизайн, экономный 4-тактный движок с электрозапуском, литые колеса и фронтальный дисковый тормоз. А демократичная стоимость разъясняется тем, что байк создают в Китае, вобщем, под неусыпным японским контролем свойства. Если вас все таки смущает географический фактор, вспомните, что у Yamaha – самая развитая в нашей стране сервисная сеть.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Фаворит по дешевизне посреди всех 125-кубовых байков – продукция белорусского ОАО «Мотовело», популярная под маркой «Минск». Так, модификация ММВЗ-3.11214 «Спутник» стоит чуток больше 23 000 рублей. В конструкции машины очевидно проступают черты ее дальнего предка – DKW RT125 эталона аж 1939 года: 2-тактный движок со смазкой бензо-масляной консистенцией и без электростартера, одинарная железная рама, спицованные колеса с барабанными тормозами. Зато фронтальное крыло поднято, что дает осознать о внедорожных возможностях байка. Немножко дороже модификация ММВЗ-3.11215 «Пионер» – у нее низкое «городское» крыло и небольшой полуобтекатель. Еще дороже модель ММВЗ-3.1135 «Лидер», у которой более жесткая дуплексная рама. Самая дорогая (35 000 руб.) модификация – ММВЗ-3.114. Ее 4-тактный агрегат (5-ступенчатая коробка, электростартер) – китайского производства.
В сезоне 2008 года завод представляет освеженную палитру собственных байков. На замену моделям серий 112 и 113 пришла ММВЗ-3.119 (30 000 руб.). У нее все тот же 2-тактный движок, установленный в одинарную железную раму, но сейчас фронтальный дисковый тормоз, новый глушитель и подвески китайского производства. Модификация ММВЗ-3.119 «Лесник» оборудована огромным багажником, высочайшим крылом, защитными дугами. Новинка в 4-тактной серии – элегантная ретро-модификация ММВЗ-3.127 «Нео-Классик» на 16-дюймовых колесах.
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Только чуток дороже (23 500 руб.), чем самая доступная модель из Минска, экономная версия байка от Уральской мотоциклетной компании – Patron Simpler 125. Под этим русским брендом прячется китайский байк самой обычный конструкции: спицованные колеса, барабанные тормоза. Все же, машина вооружена 4-тактным движком и 5-ступенчатой коробкой. У Patron Aero 125 (38 000 руб.) более элегантная наружность, небольшой полуобтекатель, литые колеса и фронтальный дисковый тормоз.
Марка Keeway на нашем рынке не так давно, но уже успела захватить хорошую репутацию. Что не умопомрачительно: за ней – китайская компания Qianjiang Group, которая не так давно заполучила компанию Benelli и вовсю употребляет опыт итальянцев. Keeway Speed 150 (47 000 руб.) – элегантный «классик», снаряженный 4-тактным движком с электростартером, литыми колесами с дисковыми тормозами. Фактически та же модель продается и под заглавием Stels Delta 150.
В «полюсе доступности» расположилась продукция нескольких российско-китайских производств. Отличительная черта их машин – 200-кубовый движок, а это, поверьте, значительно больше, чем 125 смз. Ковровский ЗиД-Lifan 200 – самый дешевенький из этой группы: 40 500 руб. Практически это ходовая часть от знакомой нам «Совы» (облагороженная литыми колесами и дисковым тормозом), в которую установлен 4-тактный движок китайского производства. Подороже – ижевский Forsage 200 Meteor (51 500 руб.) и калининградский BM Street 200 (55 000 руб.).
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Индийская компания TVS работает в союзе с японской компанией Suzuki, и это ощущается: ее Новинки Автопрома отличишь по современному дизайну и хорошему качеству производства. TVS Victor (53 000 руб.) – традиционная 125-кубовая машина с 4-тактным движком и фронтальным дисковым тормозом. У TVS Apache (60 000 руб.) 150-кубовый мотор, задние газонаполненные рессоры рюкзачного типа. Небольшой полуобтекатель присваивает аппарату несколько брутальный вид.
Zongshen LZX150-24 далековато не самый дешевенький – 72 000 руб. Можно представить, такая наценка – за славу фаворита чемпионата мира Endurance (правда, на байках Suzuki). В техническом же отношении это обычный представитель современных китайских «макак», разве что полуобтекатель побольше да снизу пристроился аэродинамический «клювик».
Но реальная накладность – это продукция евро мотопрома: Jawa Dandy 125 стоит практически 100 000 рублей! За эти Энциклопедия грузовых автомобилей – дизайн, который вправду достоин собственного наименования (и который за 10 лет фактически не устарел), задняя подвеска с моноамортизатором и дисковые тормоза на обоих колесах (Подвескабайковского 17-дюймового размера). 4-тактный движок, правда, тоже родом из Китая...
Желаю В АМЕРИКУ! Перевоплотить обыденный дорожный байк в вроде бы чоппер можно по-разному. Вот самый обычный метод: ставим каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высочайший руль, фронтальное колесо чуть побольше заднего. Таким макаром устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.).
Легкие дорожные Новинки Автопрома 125–200 см3 Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) поинтереснее: у их растянутая база, в оснащение заходит спинка для пассажира. Смотрятся Новинки Автопрома очень модно, а разница меж ними сводится в главном к вариантам в выпускной системе: настоящие блестящие «дудки» – у «пятерки» и уникальные зачерненные «обрубки» – у «двойки».
В стиле круизер выполнены BM Classic 200 (68 000 руб.) и Vento Rebellian 150 (60 000 руб.). У этих – литые колеса маленького (15-16 дюймов) поперечника, глубочайшие крылья, багажные кофры, у Vento – к тому же огромное ветровое стекло. А вот китайский Guowei GW150-5C (56 000 руб.) непосредственно соединяет внутри себя мешанину стилей: высочайший руль от чоппера, мелкие колеса от круизера, глушители с закосом под Подвескабайк, бензобак и седло традиционного байка.
«Белая кость» в этой категории – Kawasaki Eliminator 125 (85 000 руб.). Его выделяют растянутая база, «правильные» спицованные колеса, дуплексная рама, спинка для пассажираѕ И звучное имя.
В Пластмассовых ДОСПЕХАХ. Желаете нравиться девчонкам – качайте мышцы! Желаете привлечь покупателей – наденьте Подвескаивный прикид! Такая нехитрая логика двигала, видимо, создателями китайского Defiant DT-200 Renspeed. На вид – вроде как Подвескабайк. Но под обтекателем – рядовая трубчатая рама и 4-тактный одноцилиндровый движок воздушного остывания. Так ведь и стоимость – 67 000 руб. – не напрягает. Еще дешевле – 45 000 руб. – китайский же Scygo SG200 (III), сделанный по этим же лекалам.
Не мудрствовали и конструкторы тайваньского Kymco Quannon 125 (105 000 руб.). Но тут каноны стиля выдержаны строже: диагональная рама (пусть она и железная), седло с «нашлепкой» для пассажира, приборный щиток с жидкокристаллическим экраном. Остыванию мотора помогает масляный радиатор. Подозрительно похож на Kymco китайский Lifan LF125-30, но у него два принципиальных достоинства перед «тайваньцем»: стоимость (53 000 руб.) и движок жидкостного остывания.
А вот Aprilia RS125 – это уже безо всяких скидок реальный Подвескабайк, хоть и небольшой. Двухтактник жидкостного остывания установлен в дюралевую диагональную раму. Невзирая на собственный боевой нрав (если снять с мотора все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет аппарат до 160 км/ч), оборудован и электростартером, и системой раздельной смазки, и даже балансирным валом. К тому же у байка передняя вилка – перевернутого типа,
6-ступенчатая коробка. Им будет доволен тот, кто собирается осваивать премудрости шоссейных гонок. Не напрасно же сам Валентино Росси начинал с его гоночной версии (гоночный кит – в перечне опций). Только эти суждения и способны примирить с ценой: около 250 000 рублей!