УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЕ Туристские ЭНДУРО 650-800 смз
В чем плюсы машин этого класса? Как мы и обещали – в универсальности: им подчиненны и городские улицы, и загородные автострады, и грунтовка. Не считая того, они легки, малогабаритны и доступны. Относительно, естественно. Но сопоставление с «литровыми» эндуро все ставит на свои места. В то же время 2-цилиндровый движок обещает еще больше комфорта, чем трясучие «одностволки».
Можно сколь угодно брюзжать по поводу того, что эволюция класса идет с акцентацией на «асфальтовую составляющую», но раз их делают такими, означает, это и необходимо большинству покупателей. И пусть, в конце концов, спроектированная «под грязь» машина не блещет неплохими манерами на шоссе, а подавляющая часть тур-эндурок съезжает на грунт только эпизодически.
KAWASAKI Versys-самая удачная покупка в группе 2-цилиндровых эндуро. Заголовок этого обзора подсказан заглавием одной из моделей – Kawasaki Versys, оно составлено из 2-ух слов: VERsatile SYStem, другими словами многосторонняя – сиречь универсальная система. Хотя эта машина самая доступная (280 000 руб.) в нашем обзоре, стоимость отражает не какие-то гипотетичные недочеты, а мудрейшую политику импортера. Versys тесновато унифицирован с блокбастером русского рынка – родстером Kawasaki ER-6: тот же рядный 2-цилиндровый движок жидкостного остывания, железная трубчатая рама, задняя подвеска с оригинально размещенным с боковой стороны моноамортизатором, 17-дюймовые литые колеса и диски тормозов лепесткового типа. Вобщем, все «заточено» в согласовании с требованиями класса: мотор дефорсирован (с 72 до 64 л.с.) ради улучшения гибкости свойства, увеличены хода подвесок (до 150/145 мм – малость, а все ж надбавка), на порядок лучше проработана как защита агрегатов машины, так и ветрозащита водителя. Кстати, ветровой щиток – с регулируемой в границах 40 мм высотой. Но еще важнее – возможность регулировки характеристик подвески: преднатяга пружин и гидравлики отбоя как впереди, так и сзади. В перечне дополнительного оборудования – багажные кофры и ветровое стекло увеличенной высоты.
SUZUKI DL650 V-Strom поближе к дорожному байку,чем к эндуро Импортеры Honda XL700V Transalp и Suzuki DL650 V-Strom оценивают свои аппараты приблизительно в одну и ту же сумму: около 350 000 рублей. Соединяет воединыжды их, не считая цены, и схема агрегата: V-образная впрысковая «двойка» жидкостного остывания. Продолжаем поиск общего: размер колес (19 дюймов впереди, 17 сзади), задние подвески с рычажной системой для прогрессивной свойства. Но различия в назначении этих аппаратов осязаемы, как говорится, с первого взора. Transalp еще не запамятовал о собственном внедорожном происхождении, на что указывают спицованные колеса и железная рама. А V-Strom, с его литыми колесами и дюралевой диагональной рамой, обычный кроссовер, которому выезд на бездорожье заказан. Вобщем, для путешествий подходят оба – тем паче что в перечне заказного оборудования мы найдем и багажные кофры, и тормоза с Abs.
Бмв F800GS претендует на лавры реального покорителя бездорожья. Подлинные аристократы в этом классе – изделия германского концерна: Бмв F650GS и Бмв F800GS. Не смотрите на разницу в индексах: в машинах – однотипный рядный 2-цилиндровый 800-кубовый мотор. В чем отличия? F650GS (435 000 руб.) позиционируется как кроссовер, у него и мотор наименее форсированный (71 л.с.), и подвески поординарнее, и колеса литые. F800GS (510 000 руб.) – пожалуй, единственный в этой группе байк, которого бездорожьем не испугаешь. Тут спицованные колеса «правильного эндурного размера» – 21 дюйм впереди и 17 дюймов сзади, форсированный до 85 л.с. движок, изысканнее и подвески: впереди – «перевертыш», сзади – моноамортизатор, меняющий свои гидравлические свойства зависимо от хода. Как и все модели баварского концерна, эта парочка отличается богатейшим перечнем заказного оборудования: кофры, тормоза с Abs, навигатор и почти все другое. На F650GS с его литыми колесами можно заказать даже систему дистанционного мониторинга давления в шинах.
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЕ Туристские ЭНДУРО 650-800 смз
В чем плюсы машин этого класса? Как мы и обещали – в универсальности: им подчиненны и городские улицы, и загородные автострады, и грунтовка. Не считая того, они легки, малогабаритны и доступны. Относительно, естественно. Но сопоставление с «литровыми» эндуро все ставит на свои места. В то же время 2-цилиндровый движок обещает еще больше комфорта, чем трясучие «одностволки».
Можно сколь угодно брюзжать по поводу того, что эволюция класса идет с акцентацией на «асфальтовую составляющую», но раз их делают такими, означает, это и необходимо большинству покупателей. И пусть, в конце концов, спроектированная «под грязь» машина не блещет неплохими манерами на шоссе, а подавляющая часть тур-эндурок съезжает на грунт только эпизодически.
KAWASAKI Versys-самая удачная покупка в группе 2-цилиндровых эндуро. Заголовок этого обзора подсказан заглавием одной из моделей – Kawasaki Versys, оно составлено из 2-ух слов: VERsatile SYStem, другими словами многосторонняя – сиречь универсальная система. Хотя эта машина самая доступная (280 000 руб.) в нашем обзоре, стоимость отражает не какие-то гипотетичные недочеты, а мудрейшую политику импортера. Versys тесновато унифицирован с блокбастером русского рынка – родстером Kawasaki ER-6: тот же рядный 2-цилиндровый движок жидкостного остывания, железная трубчатая рама, задняя подвеска с оригинально размещенным с боковой стороны моноамортизатором, 17-дюймовые литые колеса и диски тормозов лепесткового типа. Вобщем, все «заточено» в согласовании с требованиями класса: мотор дефорсирован (с 72 до 64 л.с.) ради улучшения гибкости свойства, увеличены хода подвесок (до 150/145 мм – малость, а все ж надбавка), на порядок лучше проработана как защита агрегатов машины, так и ветрозащита водителя. Кстати, ветровой щиток – с регулируемой в границах 40 мм высотой. Но еще важнее – возможность регулировки характеристик подвески: преднатяга пружин и гидравлики отбоя как впереди, так и сзади. В перечне дополнительного оборудования – багажные кофры и ветровое стекло увеличенной высоты.
SUZUKI DL650 V-Strom поближе к дорожному байку,чем к эндуро Импортеры Honda XL700V Transalp и Suzuki DL650 V-Strom оценивают свои аппараты приблизительно в одну и ту же сумму: около 350 000 рублей. Соединяет воединыжды их, не считая цены, и схема агрегата: V-образная впрысковая «двойка» жидкостного остывания. Продолжаем поиск общего: размер колес (19 дюймов впереди, 17 сзади), задние подвески с рычажной системой для прогрессивной свойства. Но различия в назначении этих аппаратов осязаемы, как говорится, с первого взора. Transalp еще не запамятовал о собственном внедорожном происхождении, на что указывают спицованные колеса и железная рама. А V-Strom, с его литыми колесами и дюралевой диагональной рамой, обычный кроссовер, которому выезд на бездорожье заказан. Вобщем, для путешествий подходят оба – тем паче что в перечне заказного оборудования мы найдем и багажные кофры, и тормоза с Abs.
Бмв F800GS претендует на лавры реального покорителя бездорожья. Подлинные аристократы в этом классе – изделия германского концерна: Бмв F650GS и Бмв F800GS. Не смотрите на разницу в индексах: в машинах – однотипный рядный 2-цилиндровый 800-кубовый мотор. В чем отличия? F650GS (435 000 руб.) позиционируется как кроссовер, у него и мотор наименее форсированный (71 л.с.), и подвески поординарнее, и колеса литые. F800GS (510 000 руб.) – пожалуй, единственный в этой группе байк, которого бездорожьем не испугаешь. Тут спицованные колеса «правильного эндурного размера» – 21 дюйм впереди и 17 дюймов сзади, форсированный до 85 л.с. движок, изысканнее и подвески: впереди – «перевертыш», сзади – моноамортизатор, меняющий свои гидравлические свойства зависимо от хода. Как и все модели баварского концерна, эта парочка отличается богатейшим перечнем заказного оборудования: кофры, тормоза с Abs, навигатор и почти все другое. На F650GS с его литыми колесами можно заказать даже систему дистанционного мониторинга давления в шинах.