СКОЛЬКО ЗОЛОТА Посреди?
СКОЛЬКО ЗОЛОТА Посреди?
Yamaha YP250 X-MAX, макси-скутер
Модельный год 2008 / движок 249 см з / наибольшая мощность 20 л.с / сухая масса 164 кг/ приблизительная стоимость 200000 руб.
Макси-скутер Yamaha X-MAX по всем признакам как раз к таковой середине и относится. Очень солидный для скутера рабочий объем (250 см3), что обещает адекватную динамику в городском трафике. Расход горючего достаточно умеренный (даже в толкотне по городским пробкам – меньше 5 л на 100 км). Размеры машины, естественно, куда больше, чем у «полтинника», да и не огромные – ширина аппарата не мешает проскальзывать меж рядов, не цепляя авто. А база в 1545 мм обеспечивает благопристойную устойчивость на трассе. Размер колес опять-таки «золотосредний»: фронтальное 15-дюймовое – залог неплохой маневренности, а 14-дюймовое заднее не ущемляет размер багажника под седлом (этот размер нужно почувствовать – два закрытых шлема одиноко жмутся по углам полости).
Но по беглому осмотру выводы не сделаешь – нужно испытать скутер как надо. И мы взяли его на долгий тест. Несколько месяцев ему предстоит работать в режиме город-пригород (на который, фактически, и рассчитаны такие аппараты), с повторяющимися марш-бросками на далекие расстояния. В общем, легкой жизни ни для себя, ни скутеру не обещаем. Но по другому не узнать плюсы золотой середины.
Взглянув на числа короткой сводки черт, кто-то воскрикнет: «Да за такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести!..» И назовет одну известную авто марку. В ответ вспомним смешной рассказ о древнем портном. Его упрекнули в том, что он шил штаны подольше, чем Господь создавал наш мир. На что старик ответил: «А вы поглядите на этот мир – и поглядите на эти штаны...»
Скутер на тест предоставила
компания Yamaha Motor CIS.
Yamaha YP250 X-MAX, макси-скутер
Модельный год 2008 / движок 249 см з / наибольшая мощность 20 л.с / сухая масса 164 кг/ приблизительная стоимость 200000 руб.
Макси-скутер Yamaha X-MAX по всем признакам как раз к таковой середине и относится. Очень солидный для скутера рабочий объем (250 см3), что обещает адекватную динамику в городском трафике. Расход горючего достаточно умеренный (даже в толкотне по городским пробкам – меньше 5 л на 100 км). Размеры машины, естественно, куда больше, чем у «полтинника», да и не огромные – ширина аппарата не мешает проскальзывать меж рядов, не цепляя авто. А база в 1545 мм обеспечивает благопристойную устойчивость на трассе. Размер колес опять-таки «золотосредний»: фронтальное 15-дюймовое – залог неплохой маневренности, а 14-дюймовое заднее не ущемляет размер багажника под седлом (этот размер нужно почувствовать – два закрытых шлема одиноко жмутся по углам полости).
Но по беглому осмотру выводы не сделаешь – нужно испытать скутер как надо. И мы взяли его на долгий тест. Несколько месяцев ему предстоит работать в режиме город-пригород (на который, фактически, и рассчитаны такие аппараты), с повторяющимися марш-бросками на далекие расстояния. В общем, легкой жизни ни для себя, ни скутеру не обещаем. Но по другому не узнать плюсы золотой середины.
Взглянув на числа короткой сводки черт, кто-то воскрикнет: «Да за такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести!..» И назовет одну известную авто марку. В ответ вспомним смешной рассказ о древнем портном. Его упрекнули в том, что он шил штаны подольше, чем Господь создавал наш мир. На что старик ответил: «А вы поглядите на этот мир – и поглядите на эти штаны...»
Скутер на тест предоставила
компания Yamaha Motor CIS.