СУХОПУТНЫЕ КАРАВЕЛЛЫ
СУХОПУТНЫЕ КАРАВЕЛЛЫ
Огромные Туристские ЭНДУРО (1000–1200 см3)
Aprilia ETV1000 Caponord
Стоимость 520 000 руб / сухая масса 215 кг / объем б/бака 25 л. / база 1544 мм / число цилиндров V 2 / рабочий объем 998 см з / макс. мощность 98/8500 л.с-об/мм / число передач 6
Benelli Tre-K 1130
Стоимость 520 000 руб / сухая масса 205 кг / объем б/бака н.д / база 1514 мм / число цилиндров 3 / рабочий объем 1130 см з / макс. мощность 125/9000 л.с-об/мм / число передач 6
Бмв R1200GS
Стоимость 710 000 руб / сухая масса 229 кг / объем б/бака 20 л. / база 1507 мм / число цилиндров В2 / рабочий объем 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6
Бмв R1200GS Adventure
Стоимость 780 000 руб / сухая масса 256 кг / объем б/бака 33 л. / база 1511 мм / число цилиндров В2 / рабочий объем 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6
Бмв HP2 Enduro
Стоимость 675 000 руб / сухая масса 176.5 кг / объем б/бака 11 л. / база 1610 мм / число цилиндров В2 / рабочий объем 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6
Ducati Multistrada 1100
Стоимость 610 000 руб / сухая масса 196 кг / объем б/бака 20 л. / база 1462 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 1178 см з / макс. мощность 95/7750 л.с-об/мм / число передач 6
Honda XL1000V Varadero
Стоимость 460 000 руб / сухая масса 238 кг / объем б/бака 25 л. / база 1560 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 996 см з / макс. мощность 94/7500 л.с-об/мм / число передач 6
KTM 990 Adventure
Стоимость 660 000 руб / сухая масса 199 кг / объем б/бака 22 л. / база 1570 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 999 см з / макс. мощность 98/8500 л.с-об/мм / число передач 6
KTM 950 Super Enduro R
Стоимость 515 000 руб / сухая масса 190 кг / объем б/бака 14.5 л. / база 1577 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 942 см з / макс. мощность 98/8000 л.с-об/мм / число передач 6
Suzuki DL1000 V-Strom
Стоимость 400 000 руб / сухая масса 207 кг / объем б/бака 22 л. / база 1550 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 996 см з / макс. мощность 98/7600 л.с-об/мм / число передач 6
ЗА ГОРИЗОНТ! Отдельным неуемным личностям всегда любопытно: что там, за поворотом? А обогнуть планетку – это как пропуск в высшую лигу путников. Чуть байк вылез из детских пеленок, как его погнали «вокруг шарика»: в первый раз таковой вояж сделал янки Карл Клэнси чуть не 80 годов назад. Да, он был реальным героем! Его 4-цилиндровый Henderson, безрассудно непростой по тем временам, с длиннющей базой, навряд ли соответствовал эталону «мотоцикла для приключений».
А история реальных байков для путешественников-первопроходцев насчитывает чуток больше четверти века: в 1980 году германский концерн Бмв представил модель R80G/S, где «G/S» означало Gelande und Strasse, в переводе – «бездорожье и улица». От очень фаворитных уже в ту пору байков двойного предназначения он отличался неслыханной доныне на машинах этого класса мощью – аж 55 л.с.! – и большой массой (хотя в наши времена его 167 кг – это просто забавно). Необыкновенной новинке предрекали скорый крах, но она не только лишь стала самой пользующейся популярностью моделью компании, да и породила целый класс – туристские эндуро.
О последнем не подозревали сначала и сами создатели модели. А вот приверженцы далеких путешествий приняли ее с экстазом. Представьте: не нужно хлопотать о том, какие дороги на вашем маршруте, съехать с шоссе не жутко. Мощнейший движок, комфортная посадка, минимум вибраций – бесценные плюсы в пути.
Подхлестнул развитие класса знаменитый ралли-рейд «Париж–Дакар». Чуть ли не все компании, производящие туристские эндуро, отметились на старте этого марафона. А те, кто захватил победы в песках Сахары – Бмв, KTM, Honda, – и доныне задают тон в этой категории.
СПЕЦЫ ПО АСФАЛЬТУ. К большенному огорчению тех, кто желает все и сходу, дорожные и внедорожные плюсы с трудом уживаются в одном «теле». Шины с зацепистым протектором на влажном асфальте просто небезопасны, а шоссейные покрышки беспомощны в грязищи. Длинноходные подвески отлично ведут себя на дороге, изобилующей ухабами, но маневренность на автостраде становится «размазанной»... Ну, и т.д..
Так как те, кто едет далековато, стремятся все таки выбирать какие-никакие, но дороги, то большая часть турэндуро стала получать очевидно шоссейные повадки. Таких отличить просто: умеренные хода колес и большая база докладывают машине стандартно-дорожный, а не долговязо-эндурный силуэт. Колоритная особенность – в колесах: у «асфальтовых» машин они литые, еще более жесткие, чем спицованные. Для уверенной маневренности на шоссе это, непременно, плюс. Но вот стойкость к ударам недостаточна. Спицованное колесо в случае чего можно и выправить, а вот чем чревато расколотое литое в дебрях Амазонки – сами осознаете.
HONDA XL 1000V Varadero с первого взора поражает собственной массивностью Бмв HP2 Enduro-истинно Подвескаивный байк.
Более симпатичное предложение в этой группе – Suzuki DL1000 V-Strom: 400 000 рублей. У машины не только лишь литые колеса из легкого сплава, да и диагональная дюралевая рама. Аппарат обеспечен двухцилиндровым V-образным движком жидкостного остывания. Подвески – с регулировками пружин, задний амортизатор регулируется также по гидравлическому сопротивлению отбоя. Меняются также наклон и высота ветрового стекла. Тормозная система по заказу оснащается Abs.
V-образная «двойка» байка Honda XL1000V Varadero (460 000 руб.) установлена в железную раму, при этом ось маятника задней подвески проходит через картер агрегата. Регулируется только амортизатор задней подвески – по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. Машина вооружена тормозной системой комбинированного типа, по заказу – с Abs.
Новинки Автопрома евро производства стоят осязаемо дороже японских: так, за Aprilia ETV1000 Caponord требуют около 520 000 рублей. В одном она выбивается за очерченные нами границы: колеса у нее спицованные. А вот рама сделана из дюралевого сплава. Она достаточно непростая, из частей переменного сечения, и по жесткости – наилучшая в классе. Моноамортизатор Sachs задней подвески регулируется по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. По заказу – тормозная система с Abs. Отметим также систему смазки мотора с сухим картером и пневматический механизм, обеспечивающий оборотную пробуксовку сцепления.
В те же 520 000 рублей оценивают и другую «прекрасную итальянку» – Benelli Tre-K 1130. Это единственный туристский эндуро на нашем рынке с 3-цилиндровым рядным движком. Агрегат установлен в раму комбинированного типа, из железных труб и дюралевых отливок. Передняя вилка – перевернутого типа, нерегулируемая, а вот набор регулировок заднего моноамортизатора типичен для огромных эндуро: преднатяг пружины и гидравлика отбоя.
Домом стоит в этой группе Ducati Multistrada 1100 (610 000 руб.). Быстрее это Подвескабайк с высочайшей посадкой, чем эндуро. Чего стоят L-образный движок с уникальным десмодромным приводом клапанов, железная рама типа «птичья клетка», стопроцентно регулируемые подвески, задний маятник с консольным креплением колеса. Модификация Multistrada 1100S (660 000 руб.) богата элитными подвесками Ohlins и углепластиковыми облицовочными деталями.
Грязищи НЕ Страшатся. И все таки живые еще истинные «приключенцы», которые не страшатся съехать с асфальта! И сначала это – Бмв R1200GS (710 000 руб.), который, как и его дальний предок, готов к покорению и Gelande, и Strasse. Правда, после проведенной к этому сезону модернизации он получил-таки литые колеса «в стандарте», но можно заказать и спицованные. Уникальные системы подвесок – фронтальный Telelever и задний Paralever – вдохновят обладателя богатством опций, при этом заказная система ESA позволяет поменять характеристики прямо на ходу. Тормозная система с Abs (отключаемой по желанию водителя) – в штатном оснащении. Модификация R1200GS Adventure (780 000 руб.) – аппарат для настоящих первопроходцев: у него спицованные колеса с внедорожными шинами, увеличенные хода подвесок, усовершенствованная защита водителя и всех агрегатов, бензобак большей емкости. Вобщем, такое снаряжение оправдано только в этом случае, если вы вправду планируете отправиться в дебри. Когда же вам это машина на каждый денек либо для путешествий по асфальту, понимающие Различное порекомендуют приобрести базисный вариант.
Домом стоит модель Бмв HP2 Enduro (675 000 руб.). Да, это большой эндуро – но не туристский! Реальная Подвескаивная машина: максимально облегченная, с подвесками с широкими способностями регулировки (задняя – с пневмоамортизатором и интегрированным компрессором) и – минимумом комфорта. Увлекательная функция –
17-дюймовые литые колеса с шоссейными шинами: они превращают байк в супермотард.
KTM 950 Super Enduro R - жесткий эндуро для экспертов Из стана настоящих первопроходцев и KTM 990 Adventure (560 000 руб.). В отличие от снисходительного к неопытным водителям Бмв GS, австрийская машина рассчитана на высочайший уровень подготовки райдера, но в опытных руках способна на почти все. Впрысковая V-образная «двойка» установлена в раму из хром-молибденовой стали, подвески – с полным набором регулировок. По заказу байк оснащается Abs. В модификации Adventure S, в отличие от «просто» Adventure, огромные хода подвесок. KTM тоже выпускает реальный Подвескаивный эндуро большой кубатуры – модель 950 Super Enduro R (515 000 руб.). Кроме аскетичного вида, внедорожных шин и огромных (250/255 мм) ходов подвесок, в нем установлен движок LC8 прежнего поколения, с карбюраторами.
Огромные Туристские ЭНДУРО (1000–1200 см3)
Aprilia ETV1000 Caponord
Стоимость 520 000 руб / сухая масса 215 кг / объем б/бака 25 л. / база 1544 мм / число цилиндров V 2 / рабочий объем 998 см з / макс. мощность 98/8500 л.с-об/мм / число передач 6
Benelli Tre-K 1130
Стоимость 520 000 руб / сухая масса 205 кг / объем б/бака н.д / база 1514 мм / число цилиндров 3 / рабочий объем 1130 см з / макс. мощность 125/9000 л.с-об/мм / число передач 6
Бмв R1200GS
Стоимость 710 000 руб / сухая масса 229 кг / объем б/бака 20 л. / база 1507 мм / число цилиндров В2 / рабочий объем 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6
Бмв R1200GS Adventure
Стоимость 780 000 руб / сухая масса 256 кг / объем б/бака 33 л. / база 1511 мм / число цилиндров В2 / рабочий объем 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6
Бмв HP2 Enduro
Стоимость 675 000 руб / сухая масса 176.5 кг / объем б/бака 11 л. / база 1610 мм / число цилиндров В2 / рабочий объем 1170 см з / макс. мощность 105/7500 л.с-об/мм / число передач 6
Ducati Multistrada 1100
Стоимость 610 000 руб / сухая масса 196 кг / объем б/бака 20 л. / база 1462 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 1178 см з / макс. мощность 95/7750 л.с-об/мм / число передач 6
Honda XL1000V Varadero
Стоимость 460 000 руб / сухая масса 238 кг / объем б/бака 25 л. / база 1560 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 996 см з / макс. мощность 94/7500 л.с-об/мм / число передач 6
KTM 990 Adventure
Стоимость 660 000 руб / сухая масса 199 кг / объем б/бака 22 л. / база 1570 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 999 см з / макс. мощность 98/8500 л.с-об/мм / число передач 6
KTM 950 Super Enduro R
Стоимость 515 000 руб / сухая масса 190 кг / объем б/бака 14.5 л. / база 1577 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 942 см з / макс. мощность 98/8000 л.с-об/мм / число передач 6
Suzuki DL1000 V-Strom
Стоимость 400 000 руб / сухая масса 207 кг / объем б/бака 22 л. / база 1550 мм / число цилиндров V2 / рабочий объем 996 см з / макс. мощность 98/7600 л.с-об/мм / число передач 6
ЗА ГОРИЗОНТ! Отдельным неуемным личностям всегда любопытно: что там, за поворотом? А обогнуть планетку – это как пропуск в высшую лигу путников. Чуть байк вылез из детских пеленок, как его погнали «вокруг шарика»: в первый раз таковой вояж сделал янки Карл Клэнси чуть не 80 годов назад. Да, он был реальным героем! Его 4-цилиндровый Henderson, безрассудно непростой по тем временам, с длиннющей базой, навряд ли соответствовал эталону «мотоцикла для приключений».
А история реальных байков для путешественников-первопроходцев насчитывает чуток больше четверти века: в 1980 году германский концерн Бмв представил модель R80G/S, где «G/S» означало Gelande und Strasse, в переводе – «бездорожье и улица». От очень фаворитных уже в ту пору байков двойного предназначения он отличался неслыханной доныне на машинах этого класса мощью – аж 55 л.с.! – и большой массой (хотя в наши времена его 167 кг – это просто забавно). Необыкновенной новинке предрекали скорый крах, но она не только лишь стала самой пользующейся популярностью моделью компании, да и породила целый класс – туристские эндуро.
О последнем не подозревали сначала и сами создатели модели. А вот приверженцы далеких путешествий приняли ее с экстазом. Представьте: не нужно хлопотать о том, какие дороги на вашем маршруте, съехать с шоссе не жутко. Мощнейший движок, комфортная посадка, минимум вибраций – бесценные плюсы в пути.
Подхлестнул развитие класса знаменитый ралли-рейд «Париж–Дакар». Чуть ли не все компании, производящие туристские эндуро, отметились на старте этого марафона. А те, кто захватил победы в песках Сахары – Бмв, KTM, Honda, – и доныне задают тон в этой категории.
СПЕЦЫ ПО АСФАЛЬТУ. К большенному огорчению тех, кто желает все и сходу, дорожные и внедорожные плюсы с трудом уживаются в одном «теле». Шины с зацепистым протектором на влажном асфальте просто небезопасны, а шоссейные покрышки беспомощны в грязищи. Длинноходные подвески отлично ведут себя на дороге, изобилующей ухабами, но маневренность на автостраде становится «размазанной»... Ну, и т.д..
Так как те, кто едет далековато, стремятся все таки выбирать какие-никакие, но дороги, то большая часть турэндуро стала получать очевидно шоссейные повадки. Таких отличить просто: умеренные хода колес и большая база докладывают машине стандартно-дорожный, а не долговязо-эндурный силуэт. Колоритная особенность – в колесах: у «асфальтовых» машин они литые, еще более жесткие, чем спицованные. Для уверенной маневренности на шоссе это, непременно, плюс. Но вот стойкость к ударам недостаточна. Спицованное колесо в случае чего можно и выправить, а вот чем чревато расколотое литое в дебрях Амазонки – сами осознаете.
HONDA XL 1000V Varadero с первого взора поражает собственной массивностью Бмв HP2 Enduro-истинно Подвескаивный байк.
Более симпатичное предложение в этой группе – Suzuki DL1000 V-Strom: 400 000 рублей. У машины не только лишь литые колеса из легкого сплава, да и диагональная дюралевая рама. Аппарат обеспечен двухцилиндровым V-образным движком жидкостного остывания. Подвески – с регулировками пружин, задний амортизатор регулируется также по гидравлическому сопротивлению отбоя. Меняются также наклон и высота ветрового стекла. Тормозная система по заказу оснащается Abs.
V-образная «двойка» байка Honda XL1000V Varadero (460 000 руб.) установлена в железную раму, при этом ось маятника задней подвески проходит через картер агрегата. Регулируется только амортизатор задней подвески – по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. Машина вооружена тормозной системой комбинированного типа, по заказу – с Abs.
Новинки Автопрома евро производства стоят осязаемо дороже японских: так, за Aprilia ETV1000 Caponord требуют около 520 000 рублей. В одном она выбивается за очерченные нами границы: колеса у нее спицованные. А вот рама сделана из дюралевого сплава. Она достаточно непростая, из частей переменного сечения, и по жесткости – наилучшая в классе. Моноамортизатор Sachs задней подвески регулируется по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. По заказу – тормозная система с Abs. Отметим также систему смазки мотора с сухим картером и пневматический механизм, обеспечивающий оборотную пробуксовку сцепления.
В те же 520 000 рублей оценивают и другую «прекрасную итальянку» – Benelli Tre-K 1130. Это единственный туристский эндуро на нашем рынке с 3-цилиндровым рядным движком. Агрегат установлен в раму комбинированного типа, из железных труб и дюралевых отливок. Передняя вилка – перевернутого типа, нерегулируемая, а вот набор регулировок заднего моноамортизатора типичен для огромных эндуро: преднатяг пружины и гидравлика отбоя.
Домом стоит в этой группе Ducati Multistrada 1100 (610 000 руб.). Быстрее это Подвескабайк с высочайшей посадкой, чем эндуро. Чего стоят L-образный движок с уникальным десмодромным приводом клапанов, железная рама типа «птичья клетка», стопроцентно регулируемые подвески, задний маятник с консольным креплением колеса. Модификация Multistrada 1100S (660 000 руб.) богата элитными подвесками Ohlins и углепластиковыми облицовочными деталями.
Грязищи НЕ Страшатся. И все таки живые еще истинные «приключенцы», которые не страшатся съехать с асфальта! И сначала это – Бмв R1200GS (710 000 руб.), который, как и его дальний предок, готов к покорению и Gelande, и Strasse. Правда, после проведенной к этому сезону модернизации он получил-таки литые колеса «в стандарте», но можно заказать и спицованные. Уникальные системы подвесок – фронтальный Telelever и задний Paralever – вдохновят обладателя богатством опций, при этом заказная система ESA позволяет поменять характеристики прямо на ходу. Тормозная система с Abs (отключаемой по желанию водителя) – в штатном оснащении. Модификация R1200GS Adventure (780 000 руб.) – аппарат для настоящих первопроходцев: у него спицованные колеса с внедорожными шинами, увеличенные хода подвесок, усовершенствованная защита водителя и всех агрегатов, бензобак большей емкости. Вобщем, такое снаряжение оправдано только в этом случае, если вы вправду планируете отправиться в дебри. Когда же вам это машина на каждый денек либо для путешествий по асфальту, понимающие Различное порекомендуют приобрести базисный вариант.
Домом стоит модель Бмв HP2 Enduro (675 000 руб.). Да, это большой эндуро – но не туристский! Реальная Подвескаивная машина: максимально облегченная, с подвесками с широкими способностями регулировки (задняя – с пневмоамортизатором и интегрированным компрессором) и – минимумом комфорта. Увлекательная функция –
17-дюймовые литые колеса с шоссейными шинами: они превращают байк в супермотард.
KTM 950 Super Enduro R - жесткий эндуро для экспертов Из стана настоящих первопроходцев и KTM 990 Adventure (560 000 руб.). В отличие от снисходительного к неопытным водителям Бмв GS, австрийская машина рассчитана на высочайший уровень подготовки райдера, но в опытных руках способна на почти все. Впрысковая V-образная «двойка» установлена в раму из хром-молибденовой стали, подвески – с полным набором регулировок. По заказу байк оснащается Abs. В модификации Adventure S, в отличие от «просто» Adventure, огромные хода подвесок. KTM тоже выпускает реальный Подвескаивный эндуро большой кубатуры – модель 950 Super Enduro R (515 000 руб.). Кроме аскетичного вида, внедорожных шин и огромных (250/255 мм) ходов подвесок, в нем установлен движок LC8 прежнего поколения, с карбюраторами.