Чтоб ПОЛЗАЛ
Чтоб ПОЛЗАЛ
«ПЕРЕОБУВКА». Компания Yamaha не выпускает гусеницы для собственных ATV, потому мы установили на квадр траки Tatou UTV ($5000), при этом сделали это сами. Прочли аннотацию по установке на интернет-сайте компании-производителя (www.camoplast.com) и по простоте духовной решили, что делается это на «раз – два», и вообщем проще не бывает. Но на самом деле перевоплощение 7 упаковочных коробок в четыре гусеницы заняло один час и пятнадцать минут, а установка траков на место колес – больше полутора часов. Два принципиальных момента: при сборке гусеничного блока учитывайте, что последний ролик на раме трака устанавливается после того, как натянете гусеницу на конструкцию, 2-ое: при установке готового трака заместо колеса не забудьте поначалу снять защитный колпачок на ступице ATV (мы запамятовали и из-за этого утратили много времени).
Процедура оказалась для нас непростым, долгим делом, и в последующем сезоне лучше доверим «переобувку» экспертам (сборка траков стоит примерно 4500 рублей, а установка их взамен колес – 5000 рублей).
ВСТАЕМ НА ЛЫЖИ. После «апгрейда» квадроцикл стал опираться на огромную площадь гусениц и не проваливался в снег, а «зацеп» – как на грунте. Внедорожные свойства Grizzly стали лучше, но динамика разгона стала никакая – ну и «максималка» свалилась практически в два раза. Когда цифровой спидометр показал «100», приемник GPS зафиксировал только 55 км/ч. Ну и задерживать наивысшую скорость стало тяжело, ведь каждый трак весит 24 кг (в то время как стандартное колесо Yamaha – всего 6 кг), и оттого очень возросли неподрессоренные массы, потому выпуклости заснеженной трассы пилот чувствует всем телом.Три совета обладателям ATV, установившим гусеничные траки: катайтесь только по снегу, не прыгайте на трамплинах и объезжайте поваленные бревна. Если будете соблюдать эти условия, ресурса подшипников хватит на целый сезон активной езды.
Сейчас о проходимости «переобутого» вездехода. После установки комплекта Tatou UTV уменьшился угол заезда на препятствие, поменялись габариты машины – Grizzly стал длиннее, обширнее и выше. Отсюда потребовалось подкорректировать стиль вождения. К примеру, при первом проезде через глубокую канаву, которую решили взять, что именуется, «поперек», фронтальные траки уперлись в пологий подъем, и квадроцикл застрял, беспомощно вращая задними гусеницами. Во 2-ой раз на склон заходили уже под маленьким углом – и все удалось.
Если бросить ведущими только задние гусеницы, то лишная мощность 700-кубового мотора с легкостью проворачивает их – и вездеход выписывает неуверенные линии движения а-ля «дрифт на влажной траве». Но если включить полный привод, все изменяется: квадр преобразуется в настоящий вездеснегоход, да к тому же с надежными тормозами.
Разнопланова ситуация с гарантией. Официальное консульство компании Yamaha не советует устанавливать траки на ATV – после «переобувки» «сгорает» заводская гарантия, при этом на все Ремонт и эксплуатация и узлы без исключений. Но мотосалоны, специализирующиеся продажей гусениц для ATV, не так категоричны: в случае поломки спецы изучат мотовездеход и, если проблема не вызвана установкой траков, квадр починят по гарантии. Но если после «переобувки» разрушатся ступичные подшипники либо не выдержит возросшей массы подвеска, – это уже не считается гарантийным случаем.
Чтоб УСТАНОВИТЬ ТРАКИ
Прочитайте управление юзера хотя бы на искосок.
Позовите в ассистенты толкового компаньона – одному действовать скучновато.
Лучше наденьте рабочую одежку – точно испачкаетесь.
Не спутайте фронтальные и задние траки – на их различные протекторы.
Удостоверьтесь, что достигнули правильного натяжения гусениц: их провис должен составлять 30 мм.
Не забудьте смазать антиповоротные рычаги.
Снимите защитные колпачки на ступицах. Не сделаете этого – гусеницы не налезут.
Из суждений техники безопасности во время монтажа не проворачивайте траки движком – только руками.
Если гусеница задевает часть крыла, его придется укоротить – никак по-другому не выйдет устранить зацеп.
Кропотливо выравнивайте фронтальные траки.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI
и гусеницы Tatou ATV предоставил
салон «Тринити Подвеска» (www.trinitysport.ru).
«ПЕРЕОБУВКА». Компания Yamaha не выпускает гусеницы для собственных ATV, потому мы установили на квадр траки Tatou UTV ($5000), при этом сделали это сами. Прочли аннотацию по установке на интернет-сайте компании-производителя (www.camoplast.com) и по простоте духовной решили, что делается это на «раз – два», и вообщем проще не бывает. Но на самом деле перевоплощение 7 упаковочных коробок в четыре гусеницы заняло один час и пятнадцать минут, а установка траков на место колес – больше полутора часов. Два принципиальных момента: при сборке гусеничного блока учитывайте, что последний ролик на раме трака устанавливается после того, как натянете гусеницу на конструкцию, 2-ое: при установке готового трака заместо колеса не забудьте поначалу снять защитный колпачок на ступице ATV (мы запамятовали и из-за этого утратили много времени).
Процедура оказалась для нас непростым, долгим делом, и в последующем сезоне лучше доверим «переобувку» экспертам (сборка траков стоит примерно 4500 рублей, а установка их взамен колес – 5000 рублей).
ВСТАЕМ НА ЛЫЖИ. После «апгрейда» квадроцикл стал опираться на огромную площадь гусениц и не проваливался в снег, а «зацеп» – как на грунте. Внедорожные свойства Grizzly стали лучше, но динамика разгона стала никакая – ну и «максималка» свалилась практически в два раза. Когда цифровой спидометр показал «100», приемник GPS зафиксировал только 55 км/ч. Ну и задерживать наивысшую скорость стало тяжело, ведь каждый трак весит 24 кг (в то время как стандартное колесо Yamaha – всего 6 кг), и оттого очень возросли неподрессоренные массы, потому выпуклости заснеженной трассы пилот чувствует всем телом.Три совета обладателям ATV, установившим гусеничные траки: катайтесь только по снегу, не прыгайте на трамплинах и объезжайте поваленные бревна. Если будете соблюдать эти условия, ресурса подшипников хватит на целый сезон активной езды.
Сейчас о проходимости «переобутого» вездехода. После установки комплекта Tatou UTV уменьшился угол заезда на препятствие, поменялись габариты машины – Grizzly стал длиннее, обширнее и выше. Отсюда потребовалось подкорректировать стиль вождения. К примеру, при первом проезде через глубокую канаву, которую решили взять, что именуется, «поперек», фронтальные траки уперлись в пологий подъем, и квадроцикл застрял, беспомощно вращая задними гусеницами. Во 2-ой раз на склон заходили уже под маленьким углом – и все удалось.
Если бросить ведущими только задние гусеницы, то лишная мощность 700-кубового мотора с легкостью проворачивает их – и вездеход выписывает неуверенные линии движения а-ля «дрифт на влажной траве». Но если включить полный привод, все изменяется: квадр преобразуется в настоящий вездеснегоход, да к тому же с надежными тормозами.
Разнопланова ситуация с гарантией. Официальное консульство компании Yamaha не советует устанавливать траки на ATV – после «переобувки» «сгорает» заводская гарантия, при этом на все Ремонт и эксплуатация и узлы без исключений. Но мотосалоны, специализирующиеся продажей гусениц для ATV, не так категоричны: в случае поломки спецы изучат мотовездеход и, если проблема не вызвана установкой траков, квадр починят по гарантии. Но если после «переобувки» разрушатся ступичные подшипники либо не выдержит возросшей массы подвеска, – это уже не считается гарантийным случаем.
Чтоб УСТАНОВИТЬ ТРАКИ
Прочитайте управление юзера хотя бы на искосок.
Позовите в ассистенты толкового компаньона – одному действовать скучновато.
Лучше наденьте рабочую одежку – точно испачкаетесь.
Не спутайте фронтальные и задние траки – на их различные протекторы.
Удостоверьтесь, что достигнули правильного натяжения гусениц: их провис должен составлять 30 мм.
Не забудьте смазать антиповоротные рычаги.
Снимите защитные колпачки на ступицах. Не сделаете этого – гусеницы не налезут.
Из суждений техники безопасности во время монтажа не проворачивайте траки движком – только руками.
Если гусеница задевает часть крыла, его придется укоротить – никак по-другому не выйдет устранить зацеп.
Кропотливо выравнивайте фронтальные траки.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI
и гусеницы Tatou ATV предоставил
салон «Тринити Подвеска» (www.trinitysport.ru).