НУ, СУК!
НУ, СУК!..
Того, кто поносил различные мотошлемы, AGV AX-6 может поразить сверхлегкостью. Это – высокоценимое свойство, ведь на бездорожье «колбасит» так, что и без «утяжелителя черепа» голова того и гляди оторвется. Когда гоняешь по буеракам, да на скорости, рад каждому сэкономленному в шлеме грамму... да что там – карату: с легкой каской шейка не утомляется. В AX-6 успешная система вентиляции: воздухозаборник в «челюсти» работает классно! Не полностью продвинутый райдер изумится: ведь внедорожные шлемы и без того довольно открыты – для чего в их к тому же вентиляция? А потом, что в разгар влажно-прохладной озари после неплохого «продубаса» дыхание паром подымается к очкам, и они запотевают. Вот здесь и начинает «работать» воздухозаборник – жаркий воздух он остужает, и пелена перед очами не появляется. По обыкновению, у «кроссового» шлема есть козырек – он заслоняет лицо от зарядов грязищи (если не щебня), парящих из-под колес собственного байка и еще больше быстрых – от едущей впереди техники.
ARLEN NESS NJ-3298, куртка, 10 490 руб.
С благодарностью назову куртку Arlen Ness непроницаемой. Хороших слов она заслужила после того, как отразила потоки грязевой жижи – много пришлось ее «отведать» в подмосковных болотах. Ткань одежды стремительно высыхает, грязь просто очищается до полностью солидного вида обычный одежной щеткой. После машинной же стирки в режиме «изделие из шерсти» куртка смотрится как новенькая.
Боты Gaerne GX.1, внезапно для обуви этого типа, предоставляют ногам свободу движения – в их можно даже пробежаться, при этом ввысь по глинистому склону, и дается это совершенно не тяжело. А совместно с тем, благодаря «правильной» конструкции и успешно размещенным застежкам, ноги в башмаках фиксируются плотно. Погружения в лужи «по колено» проходят без противных последствий для ваших «копыт»: вы себя ощущаете как в рекламе – «сухо и комфортно».
ICERBIS Impact, панцирь, 5850 руб.
Панцирь известной итальянской компании Acebis – вещь для окружающих невидимая, но чуть не важная для безопасности пилота. В один прекрасный момент, продираясь на мотовездеходе по заросшей лесной тропе, я поздно увидел, как рама машины отогнула толстенный сук (не напрасно его так окрестили), и он, пружинно распрямившись, шарахнул в мою грудь с таковой силой, что тогда я решил: все, приехал. Но остался цел и даже боли практически не ощутилѕ Не считая «непробиваемых» параметров, Acebis наделен комфортной системой регулировки «по комплекции»: под размер тела подгоняется не только лишь резиновыми лямками, да и механическим устройством. Поворотный механизм (состоящий из лесок) стягивает отдельные щитки на плечах, локтях, груди и спине и вроде бы заковывает пилота в доспехи.
Отлично сели по руке перчатки Berik. На их не навешана, как на многих других аналогах, карбоново-титановая защита, но она и не нужна. Полностью хватает пластмассовых «костяшек» да «абразивного» материала на ладонях, с помощью которого руки не скользят по ручкам руля, какой бы глиной вы их не перепачкалиѕ Сделанные из кожи и текстиля краги накрепко фиксируются (да и остаются неощутимыми) на запястье «липучкой».
AGV AX-6 Multi-Silver, шлем, 4460 руб.
BERIK G-5994-BK, перчатки, 2690 руб.
GAERNE GX.1, мотоботы, 10 200 руб.
Еще малость я выезжал по эндурно-кроссовым делам, но и на данный момент об этом комплекте внедорожной экипировки не скажу ничего, не считая неплохого: в нем и грязь с водой мне нипочем, и от травм прикрыл. И удачный, как 2-ая кожа. Но главные тесты впереди – самая непростая часть, в том числе зимняя, внедорожного сезона еще длится.
Экипировка на тест предоставлена
компанией «РуБайкер», г. Москва.