Снова про любовь
Снова про любовь
Снова про любовь
Если машина едет плохо а бензин, напротив, ест отлично - скорей всего повинет карбюратор.
Не неудача: совладать с ним под силу и полному чайнику.
Карбюратор заболевает от грязищи и выздоравливает от любви. Обожать его нужно чаще, хотя бы раз в сезон. По другому захиреет, закапризничает, а то и совсем забастует. Тогда уж хочешь - не хочешь, а придется и ублажать его, и лелеять. Можно поручить интимное дело экспертам. Придорожный регулировщик СО возьмется за дело рублей этак за четыреста. Помоет, продует, отрегулирует. Но понятно: если что-то хочешь сделать отлично - сделай это сам.
Прикупив аэрозольный баллончик моющего средства, или бутылку ацетона (растворителя № 645-652, спирта, толуола и т. п.) с кисточкой и, малость потрудившись, экономим рублей триста и получаем несказанное наслаждение от работы.
Для примера берем "Озон" от "Ижа". Он не достаточно чем отличается от обычного "жигулевского". Что ж, приступим, помолясь...
Снаружи карбюратор моют только в тех случаях, если он зарос грязюкой серьезно - и даже рычаги уже не двигаются. Снимать карбюратор и что-либо отсоединять от него ни к чему. Так меньше возможность занести грязь в каналы.
Перво-наперво проверяем сетчатый фильтр. Чтоб добраться до него, придется отвернуть латунную гайку (фото 1). Моем фильтр в ацетоне, продуваем его и ставим на место.
Сейчас снимаем крышку. Это просто - довольно выкрутить 5 винтов крепления и вывести из зацепления телескопическую тягу пускового устройства, в народе именуемую "солдатик" (фото 2). Тяга - капризная чистюля, ей грязь противопоказана. Моем ее в банке с ацетоном, покуда не станет работать просто и мягко. Но не смазываем! К смазке здесь же прилипнут песчинки - и конец.
На снятой крышке мыть нечего, а вот одну из важных регулировок выполнить сам бог повелел. Идет речь о поплавковом механизме. Конкретно от него зависит работа главных систем карбюратора. Потому исполняем три операции:
1. Проверяем положение поплавка. Он должен быть на схожем расстоянии от стен поплавковой камеры и параллелен крышке. И не должен заедать и перекашиваться. Настраивается все очень просто - подгибанием язычка либо его кронштейна.
2. Регулируем зазор. Крышку держим строго вертикально, язычок поплавка касается шарика иглы. Расстояние меж поплавком и прокладкой крышки должно быть 6,5 мм. Комфортно проверить его сверлом такого же поперечника (фото 3). Если это не так, подгибаем язычок;
3. Регулируем ход поплавка. До упора отводим поплавок, сейчас в зазор меж ним и прокладкой должно поместиться сверло поперечником 15 мм.
Сейчас отложим крышку и заглянем в поплавковую камеру (фото 4), раз уж она открыта. Что мы лицезреем? Ванночку с бензином. Это и есть фактически камера. Перво-наперво избавимся от рыхловатой грязищи в ней (а плотные отложения лучше не тревожить).
Желтоватые кругляши с отверстием в центре и шлицом под отвертку - жиклеры. Их задачка - пропускать строго дозированное количество воздуха либо бензина. Выворачиваем их. Соринка могла перескочить и через калиброванное отверстие, под жиклер, и там застрять. Движок с соринкой будет работать нестабильно, плохо. Если продуть канал сжатым воздухом, у мусора не будет шансов. Продуваем все отверстия, обозначенные на фото 4 стрелками.
Сейчас займемся самими жиклерами. На боку каждого из их написана цифра, обозначающая сечение отверстия. Перепутывать местами жиклеры нельзя, идеальнее всего записать их размещение сходу. Сейчас приступим к очистке. Обычная спичка, заточенная и смоченная растворителем, отлично удаляет смолистые отложения со стен отверстия жиклера. Более жестким инвентарем можно разрушить калиброванное отверстие.
Вынимаем эмульсионные трубки из каналов и промываем их в ацетоне. Комфортно для этого пользоваться шурупом (см. фото 8).
Особенного внимания достойна система холостого хода, непосредственно, два ее винта - свойства и количества. Этих грязнуль (см. фото 9 и 10) необходимо выкрутить и почистить непременно, по другому не видать устойчивой работы мотора на холостом ходу. Делается это так: поначалу завинчиваем винты до упора, считая обороты, и уж позже выкручиваем и вынимаем. Позже, при сборке, просто будет хотя бы приблизительно выставить их в начальное положение. После промывки и продувки можно собирать карбюратор. Главное здесь не спутать местами Ремонт и эксплуатация.
Остается навестить регулировщика СО. Попытайтесь - это все легко. А оживший мотор повеселит душу.
Александр ПОПОВ
Снова про любовь
Если машина едет плохо а бензин, напротив, ест отлично - скорей всего повинет карбюратор.
Не неудача: совладать с ним под силу и полному чайнику.
Карбюратор заболевает от грязищи и выздоравливает от любви. Обожать его нужно чаще, хотя бы раз в сезон. По другому захиреет, закапризничает, а то и совсем забастует. Тогда уж хочешь - не хочешь, а придется и ублажать его, и лелеять. Можно поручить интимное дело экспертам. Придорожный регулировщик СО возьмется за дело рублей этак за четыреста. Помоет, продует, отрегулирует. Но понятно: если что-то хочешь сделать отлично - сделай это сам.
Прикупив аэрозольный баллончик моющего средства, или бутылку ацетона (растворителя № 645-652, спирта, толуола и т. п.) с кисточкой и, малость потрудившись, экономим рублей триста и получаем несказанное наслаждение от работы.
Для примера берем "Озон" от "Ижа". Он не достаточно чем отличается от обычного "жигулевского". Что ж, приступим, помолясь...
Снаружи карбюратор моют только в тех случаях, если он зарос грязюкой серьезно - и даже рычаги уже не двигаются. Снимать карбюратор и что-либо отсоединять от него ни к чему. Так меньше возможность занести грязь в каналы.
Перво-наперво проверяем сетчатый фильтр. Чтоб добраться до него, придется отвернуть латунную гайку (фото 1). Моем фильтр в ацетоне, продуваем его и ставим на место.
Сейчас снимаем крышку. Это просто - довольно выкрутить 5 винтов крепления и вывести из зацепления телескопическую тягу пускового устройства, в народе именуемую "солдатик" (фото 2). Тяга - капризная чистюля, ей грязь противопоказана. Моем ее в банке с ацетоном, покуда не станет работать просто и мягко. Но не смазываем! К смазке здесь же прилипнут песчинки - и конец.
На снятой крышке мыть нечего, а вот одну из важных регулировок выполнить сам бог повелел. Идет речь о поплавковом механизме. Конкретно от него зависит работа главных систем карбюратора. Потому исполняем три операции:
1. Проверяем положение поплавка. Он должен быть на схожем расстоянии от стен поплавковой камеры и параллелен крышке. И не должен заедать и перекашиваться. Настраивается все очень просто - подгибанием язычка либо его кронштейна.
2. Регулируем зазор. Крышку держим строго вертикально, язычок поплавка касается шарика иглы. Расстояние меж поплавком и прокладкой крышки должно быть 6,5 мм. Комфортно проверить его сверлом такого же поперечника (фото 3). Если это не так, подгибаем язычок;
3. Регулируем ход поплавка. До упора отводим поплавок, сейчас в зазор меж ним и прокладкой должно поместиться сверло поперечником 15 мм.
Сейчас отложим крышку и заглянем в поплавковую камеру (фото 4), раз уж она открыта. Что мы лицезреем? Ванночку с бензином. Это и есть фактически камера. Перво-наперво избавимся от рыхловатой грязищи в ней (а плотные отложения лучше не тревожить).
Желтоватые кругляши с отверстием в центре и шлицом под отвертку - жиклеры. Их задачка - пропускать строго дозированное количество воздуха либо бензина. Выворачиваем их. Соринка могла перескочить и через калиброванное отверстие, под жиклер, и там застрять. Движок с соринкой будет работать нестабильно, плохо. Если продуть канал сжатым воздухом, у мусора не будет шансов. Продуваем все отверстия, обозначенные на фото 4 стрелками.
Сейчас займемся самими жиклерами. На боку каждого из их написана цифра, обозначающая сечение отверстия. Перепутывать местами жиклеры нельзя, идеальнее всего записать их размещение сходу. Сейчас приступим к очистке. Обычная спичка, заточенная и смоченная растворителем, отлично удаляет смолистые отложения со стен отверстия жиклера. Более жестким инвентарем можно разрушить калиброванное отверстие.
Вынимаем эмульсионные трубки из каналов и промываем их в ацетоне. Комфортно для этого пользоваться шурупом (см. фото 8).
Особенного внимания достойна система холостого хода, непосредственно, два ее винта - свойства и количества. Этих грязнуль (см. фото 9 и 10) необходимо выкрутить и почистить непременно, по другому не видать устойчивой работы мотора на холостом ходу. Делается это так: поначалу завинчиваем винты до упора, считая обороты, и уж позже выкручиваем и вынимаем. Позже, при сборке, просто будет хотя бы приблизительно выставить их в начальное положение. После промывки и продувки можно собирать карбюратор. Главное здесь не спутать местами Ремонт и эксплуатация.
Остается навестить регулировщика СО. Попытайтесь - это все легко. А оживший мотор повеселит душу.
Александр ПОПОВ