Лесенкой .
Лесенкой...
Нередко причина некорректных показаний - неисправность поплавкового механизма. Например, утонувший по каким-то причинам поплавок будет указывать на то, что горючего нет. Заедающий механизм дает показания "лесенкой", а не плавненько. Скажем, вы уже час едете как будто с полным баком, потом вдруг стрелка прыгает - и вот уже пуста хорошая четверть.
При дефектах потенциометра, по которому скользит контакт от поплавка, могут быть преломления показаний: рывки, падение стрелки на ноль и т. п. Могут быть и нарушения электронной цепи, где пружина поджимает ось поплавка. Довольно бывает чуток растянуть пружину либо поставить другую, посильней, чтоб обычная работа прибора восстановилась.
В вашем же случае поплавковый механизм вы поменяли. Означает, самая возможная причина - нехороший контакт темного провода, соединяющего крышку механизма с "массой". Если зачистить заржавелое соединение, показания опять станут правильными. Попытайтесь - может, получится.
Движок ВАЗ через несколько секунд после запуска начинает троить, из карбюратора (чуть ли не из всех каналов) льется бензин. Есть он и во 2-ой камере... но ведь она не работает на холостом ходу?
Это броский пример неисправности игловатого клапана поплавковой камеры. Когда клапан по какой-нибудь причине не держит, уровень бензина вырастает прямо до переполнения карбюратора. Так бывает из-за сильного износа иглы и седла, в особенности если иглу при сборке вы поставили по другому, чем она приработалась. Время от времени игла заедает в нижнем (открытом) положении - к примеру при очень большенном оборотном ходе поплавка (вниз). Игла далековато выходит из направляющего отверстия клапана и, перекосившись, заклинивается.
Вспомним и о других дефектах: огромное трение поплавка на его оси вращения и задевание за стену поплавковой камеры, грязь в клапане... Все это дает схожий эффект.
Если, установив причину переполнения, вы решили поменять игловатый клапан, не забудьте кропотливо отрегулировать не только лишь уровень горючего, да и положение упрямого язычка поплавка по отношению к игле. Его плоскость при запирании клапана должна быть перпендикулярна оси иглы. По другому иглу перекосит, и клапан будет работать нечетко, односторонне изнашиваться и т.д.