Паленым пахнет .
Паленым пахнет...
Для проверки мы избрали самые ходовые резинки: пыльник наружного ШРУСа для «Самары»; сайлент-блок верхнего рычага; чехол вилки сцепления для «классики»; ремень подвески глушителя; тормозные шланги для «Самары» и «классики». Коробейник клялся всеми святыми, что резинки уникальные, от БРТ. Любопытно, что произнесут по этому поводу спецы из Торгового дома «Тадем-Авто» официальному дилеру «Балаковорезинотехники»?
Итак, «левый» пыльник выдают вероломные заусенцы. Снутри поверхность Ремонт и эксплуатация неравномерна, вся в царапинах. Заводское изделие не в пример аккуратнее: заусенцев нет, а на блестящей резине ясно видны маркировка и логотип БРТ – «ладья»! Чехол вилки сцепления тоже весь в заусенцах, отлично хоть эмблемы завода нет.
«Кооперативный» сайлент-блок в целом сделан хорошо. Но при ближнем рассмотрении выяснилось, что его размеры не совпадают с оригиналом, а маркировка нанесена ввысь ногами.
Осознать, что разлюбезно предлагаемый вам ремень подвески глушителя кустарного производства, можно по неровностям и заусенцам. Логотип БРТ перечеркнут. Это означает, что запчасть изготовлена на распроданном (из-за полного износа) с БРТ оборудовании. «Кооператоров» это не смутило, зато нам – лишняя подсказка.
А вот поддельный тормозной шланг – это уже не шуточки. Длинноватым можно воспользоваться как эспандером – так очень тянется резина! Ужасное изделие. Изготовлено опять-таки на старенькой заводской пресс-форме: на нем можно рассмотреть старенькую эмблему БРТ – «горизонт под крышей». На резиновой втулке стоит замудренный логотип. На красноватом колечке только надпись: «DOT VRT». Эмблемы нет, хотя должна быть. На наконечнике, если приглядеться, можно увидеть следы работы токаря. Где-то во время обжима треснул металл. На уникальном шланге эмблема проставлена на каждом элементе, не считая наконечников, а на колечке «ладья» соседствует с надписью «DOT 14».
Итак, выявить подделку можно без усилий. Главное – это вызывающая небрежность изделий. И – ни на одном из их, не считая сайлент-блока, нет заводской эмблемы – ладьи под парусом. А если при покупке иметь с собой родную деталь, ассоциировать вообщем будет легче легкого.
Для проверки мы избрали самые ходовые резинки: пыльник наружного ШРУСа для «Самары»; сайлент-блок верхнего рычага; чехол вилки сцепления для «классики»; ремень подвески глушителя; тормозные шланги для «Самары» и «классики». Коробейник клялся всеми святыми, что резинки уникальные, от БРТ. Любопытно, что произнесут по этому поводу спецы из Торгового дома «Тадем-Авто» официальному дилеру «Балаковорезинотехники»?
Итак, «левый» пыльник выдают вероломные заусенцы. Снутри поверхность Ремонт и эксплуатация неравномерна, вся в царапинах. Заводское изделие не в пример аккуратнее: заусенцев нет, а на блестящей резине ясно видны маркировка и логотип БРТ – «ладья»! Чехол вилки сцепления тоже весь в заусенцах, отлично хоть эмблемы завода нет.
«Кооперативный» сайлент-блок в целом сделан хорошо. Но при ближнем рассмотрении выяснилось, что его размеры не совпадают с оригиналом, а маркировка нанесена ввысь ногами.
Осознать, что разлюбезно предлагаемый вам ремень подвески глушителя кустарного производства, можно по неровностям и заусенцам. Логотип БРТ перечеркнут. Это означает, что запчасть изготовлена на распроданном (из-за полного износа) с БРТ оборудовании. «Кооператоров» это не смутило, зато нам – лишняя подсказка.
А вот поддельный тормозной шланг – это уже не шуточки. Длинноватым можно воспользоваться как эспандером – так очень тянется резина! Ужасное изделие. Изготовлено опять-таки на старенькой заводской пресс-форме: на нем можно рассмотреть старенькую эмблему БРТ – «горизонт под крышей». На резиновой втулке стоит замудренный логотип. На красноватом колечке только надпись: «DOT VRT». Эмблемы нет, хотя должна быть. На наконечнике, если приглядеться, можно увидеть следы работы токаря. Где-то во время обжима треснул металл. На уникальном шланге эмблема проставлена на каждом элементе, не считая наконечников, а на колечке «ладья» соседствует с надписью «DOT 14».
Итак, выявить подделку можно без усилий. Главное – это вызывающая небрежность изделий. И – ни на одном из их, не считая сайлент-блока, нет заводской эмблемы – ладьи под парусом. А если при покупке иметь с собой родную деталь, ассоциировать вообщем будет легче легкого.