Черпаем скорость
Черпаем скорость
Решив разобраться в вопросе, выяснить плюсы и недочеты этого бодренького тюнинга, мы обратились к спецам компании RIDER, производящей подобные сидения. Кстати, конкретно они хорошо приложили руку к росту «ковшовой» популяции. Посреди клиентов, покупающих у их «ковши», только 30% Подвескасменов. Другие – тюнеры. И, судя по всему, они своим выбором довольны.
«Ковши», само собой, пришли из автоПодвескаа, где на сидение возложены три задачки – очень крепко задерживать пилота, обеспечивая лучшую оборотную связь с автомобилем, защищать от травм при аварии, не допуская критичного смещения тела относительно сидения, и быть очень легкими.
Отсюда и конструкция: всегда жесткое кресло с единственной, продольной, регулировкой либо без регулировок совсем. Дело в том, что конкретно через «пятую точку» шофер получает массу полезной инфы при вождении. Поэтому и посадка очень низкая: она обеспечивает маленький центр масс, улучшая чувство машины. Твердость тоже нужна. Наверняка, каждый шофер замечал, что лишне мягенькие кресла заносят чувство отстраненности – как будто машина сама везет. Жесткие позволяют лучше держать под контролем автомобиль.
«Правильный ковш» должен охватывать фигуру, как перчатка кисть. Очень выступающие боковины на переходе от подушки к спинке появились еще на заре автоПодвескаа, сначала XX века (вспомните сидения традиционных Подвескакаров). Позднее они только развивались, и сидения заполучили современные очертания – с более высочайшей спинкой и длинноватой подушкой. Сейчас на «боковушки» возложено несколько функций: придавать нужную продольную твердость «ковшу», задерживать ноги пилота и защищать его от травм, служить в качестве дополнительных точек опоры для нижних ремней.
Обыденные ремни не могут верно работать с сидением такового типа, так что, приобретая «ковши», стоит позаботиться о четырехточечных. Если шофер пристегнут (необходимо себя вынудить), при колебаниях автомобиля позвоночник фактически не деформируется, нагружаются сначала мягенькие ткани. Это терпимо. Так что «жесткость» в этом случае понятие относительное.
Принципиально, чтоб от ударов, вероятных при опрокидывании, были защищены голова, шейка и плечи. Вот поэтому на подголовной части реальных Подвескаивных сидений можно узреть выдающиеся боковины по краям шлема гонщика. Такая либо близкая форма защищает череп, позвоночник и внутренние органы от травм при катастрофах. О прочности сидения и гласить не приходится – это непременное условие.
Все «ковши» делят на две огромные группы – с трубчатым каркасом и с цельным (литым). Трубчатые используются в главном в тех соревнованиях, где автомобиль движется с большенными колебаниями (ралли, кросс и проч). За счет пружинящих частей и поролоновых вставок сидение более мягкое, ежели литое, позвоночник гонщика подвергается маленьким нагрузкам, потому человек может провести за рулем больше времени. Есть и недочеты. Обычно, такие сидения тяжелее «литья» в полтора-два раза и чуток легче обыденных. После аварии у их наблюдается остаточная деформация, означает, гонщика достать из машины сложней. Цельный «ковш» лишен этих недочетов. Не считая того, его проще подогнать под фигуру заказчика.
Важны «ковши» и для суровых оффроуд-соревнований, где автомобиль часто оказывается практически затоплен грязюкой. Всякий раз поменять после покатушек комфортные сидения на машину может позволить для себя не любая команда. А «ковш», обитый дерматином, можно промыть хоть из шланга.
Сейчас предложений по Подвескаивным сиденьям в Рф огромное количество: Recaro, Sparco, Koenig, OMP, GA, Cobra... Но цены на такие «сидушки» (в особенности если они омологированы) стартуют с 300–500 евро. Много ли найдется желающих разориться?
Об российских производителях «ковшей» информация намного скуднее. Молвят, что их маленькими партиями в кустарных критериях делают сами Подвескасмены и приближенные к ним фирмочки – по две-три штуки за месяц. Одно время были популярны «ковши» казанского производства, но они не отличались надежностью и на данный момент куда-то пропали. Так что единственным суровым производителем можно именовать только RIDER.
Компания производит несколько моделей – Profi, Sprinter и Boxer. Естественно, сидения омологированы. И что самое принципиальное – они существенно дешевле привезенных из других стран – от 130 евро за штуку. Весят побольше, но всего-то в границах 2-ух кг. Здесь впору вспомнить смешной рассказ про соревнования по литрболу: «Русский Подвескасмен выходит на помост с большущим ковшом. 1-ый, 2-ой, 5-ый... Сломался! Ковш сломался!» В этом случае компания гарантирует – «ковш» не сломается...
Многоточечные ремни RIDER подходят к хоть какому «ковшу». Предлагается несколько цветов – от строго темного до радостного желтоватого. На лямки можно надеть накладки с вышивкой – и прекрасно, и прилегают лучше, избавляя от потертостей.
Так необходимы ли «ковши» в «гражданской» машине? Сначала плюсы. Они делают лучше чувство автомобиля и немножко уменьшают вес машины. Они красивы и способны придать авто вид гоночного болида. У пассажиров заднего сидения больше места для ног. Минусы. Те же пассажиры утыкаются головой в жесткую спинку и начинают ныть, что не лицезреют дорогу. Отлично, что есть легкий метод решить делему. Четырехточечные ремни из-за особенностей крепления в рабочем положении исключают возможность перевозки пассажиров на диванчике. Так что его можно сходу выбросить. А без дивана разве кто-либо поедет?
Понятно, что в обыкновенной городской машине неподходящие Подвескаивные сидения могут перевоплотиться в пыточные кресла, вынуждая водителя отдыхать после каждого 10-ка км (в особенности на разбитой дороге). В автоПодвескае твердость дополнительно нивелируется за счет особенной одежки гонщиков – специального белья и комбинезона, ну и уровень вибраций, обычно, выше, так что тело «разминается» само собой. О комфортабельной посадке и выходе из машины можно запамятовать – придется качать пресс, чтоб делать «уголок» на каждой остановке. Неважно какая остановка у поста ГАИ либо тех-осмотр могут окончиться легитимными претензиями со стороны инспекторов, и Подвескаивной справкой здесь не отделаешься...
Ценности расставьте сами. Кажется, мы дали довольно еды для раздумий.
Решив разобраться в вопросе, выяснить плюсы и недочеты этого бодренького тюнинга, мы обратились к спецам компании RIDER, производящей подобные сидения. Кстати, конкретно они хорошо приложили руку к росту «ковшовой» популяции. Посреди клиентов, покупающих у их «ковши», только 30% Подвескасменов. Другие – тюнеры. И, судя по всему, они своим выбором довольны.
«Ковши», само собой, пришли из автоПодвескаа, где на сидение возложены три задачки – очень крепко задерживать пилота, обеспечивая лучшую оборотную связь с автомобилем, защищать от травм при аварии, не допуская критичного смещения тела относительно сидения, и быть очень легкими.
Отсюда и конструкция: всегда жесткое кресло с единственной, продольной, регулировкой либо без регулировок совсем. Дело в том, что конкретно через «пятую точку» шофер получает массу полезной инфы при вождении. Поэтому и посадка очень низкая: она обеспечивает маленький центр масс, улучшая чувство машины. Твердость тоже нужна. Наверняка, каждый шофер замечал, что лишне мягенькие кресла заносят чувство отстраненности – как будто машина сама везет. Жесткие позволяют лучше держать под контролем автомобиль.
«Правильный ковш» должен охватывать фигуру, как перчатка кисть. Очень выступающие боковины на переходе от подушки к спинке появились еще на заре автоПодвескаа, сначала XX века (вспомните сидения традиционных Подвескакаров). Позднее они только развивались, и сидения заполучили современные очертания – с более высочайшей спинкой и длинноватой подушкой. Сейчас на «боковушки» возложено несколько функций: придавать нужную продольную твердость «ковшу», задерживать ноги пилота и защищать его от травм, служить в качестве дополнительных точек опоры для нижних ремней.
Обыденные ремни не могут верно работать с сидением такового типа, так что, приобретая «ковши», стоит позаботиться о четырехточечных. Если шофер пристегнут (необходимо себя вынудить), при колебаниях автомобиля позвоночник фактически не деформируется, нагружаются сначала мягенькие ткани. Это терпимо. Так что «жесткость» в этом случае понятие относительное.
Принципиально, чтоб от ударов, вероятных при опрокидывании, были защищены голова, шейка и плечи. Вот поэтому на подголовной части реальных Подвескаивных сидений можно узреть выдающиеся боковины по краям шлема гонщика. Такая либо близкая форма защищает череп, позвоночник и внутренние органы от травм при катастрофах. О прочности сидения и гласить не приходится – это непременное условие.
Все «ковши» делят на две огромные группы – с трубчатым каркасом и с цельным (литым). Трубчатые используются в главном в тех соревнованиях, где автомобиль движется с большенными колебаниями (ралли, кросс и проч). За счет пружинящих частей и поролоновых вставок сидение более мягкое, ежели литое, позвоночник гонщика подвергается маленьким нагрузкам, потому человек может провести за рулем больше времени. Есть и недочеты. Обычно, такие сидения тяжелее «литья» в полтора-два раза и чуток легче обыденных. После аварии у их наблюдается остаточная деформация, означает, гонщика достать из машины сложней. Цельный «ковш» лишен этих недочетов. Не считая того, его проще подогнать под фигуру заказчика.
Важны «ковши» и для суровых оффроуд-соревнований, где автомобиль часто оказывается практически затоплен грязюкой. Всякий раз поменять после покатушек комфортные сидения на машину может позволить для себя не любая команда. А «ковш», обитый дерматином, можно промыть хоть из шланга.
Сейчас предложений по Подвескаивным сиденьям в Рф огромное количество: Recaro, Sparco, Koenig, OMP, GA, Cobra... Но цены на такие «сидушки» (в особенности если они омологированы) стартуют с 300–500 евро. Много ли найдется желающих разориться?
Об российских производителях «ковшей» информация намного скуднее. Молвят, что их маленькими партиями в кустарных критериях делают сами Подвескасмены и приближенные к ним фирмочки – по две-три штуки за месяц. Одно время были популярны «ковши» казанского производства, но они не отличались надежностью и на данный момент куда-то пропали. Так что единственным суровым производителем можно именовать только RIDER.
Компания производит несколько моделей – Profi, Sprinter и Boxer. Естественно, сидения омологированы. И что самое принципиальное – они существенно дешевле привезенных из других стран – от 130 евро за штуку. Весят побольше, но всего-то в границах 2-ух кг. Здесь впору вспомнить смешной рассказ про соревнования по литрболу: «Русский Подвескасмен выходит на помост с большущим ковшом. 1-ый, 2-ой, 5-ый... Сломался! Ковш сломался!» В этом случае компания гарантирует – «ковш» не сломается...
Многоточечные ремни RIDER подходят к хоть какому «ковшу». Предлагается несколько цветов – от строго темного до радостного желтоватого. На лямки можно надеть накладки с вышивкой – и прекрасно, и прилегают лучше, избавляя от потертостей.
Так необходимы ли «ковши» в «гражданской» машине? Сначала плюсы. Они делают лучше чувство автомобиля и немножко уменьшают вес машины. Они красивы и способны придать авто вид гоночного болида. У пассажиров заднего сидения больше места для ног. Минусы. Те же пассажиры утыкаются головой в жесткую спинку и начинают ныть, что не лицезреют дорогу. Отлично, что есть легкий метод решить делему. Четырехточечные ремни из-за особенностей крепления в рабочем положении исключают возможность перевозки пассажиров на диванчике. Так что его можно сходу выбросить. А без дивана разве кто-либо поедет?
Понятно, что в обыкновенной городской машине неподходящие Подвескаивные сидения могут перевоплотиться в пыточные кресла, вынуждая водителя отдыхать после каждого 10-ка км (в особенности на разбитой дороге). В автоПодвескае твердость дополнительно нивелируется за счет особенной одежки гонщиков – специального белья и комбинезона, ну и уровень вибраций, обычно, выше, так что тело «разминается» само собой. О комфортабельной посадке и выходе из машины можно запамятовать – придется качать пресс, чтоб делать «уголок» на каждой остановке. Неважно какая остановка у поста ГАИ либо тех-осмотр могут окончиться легитимными претензиями со стороны инспекторов, и Подвескаивной справкой здесь не отделаешься...
Ценности расставьте сами. Кажется, мы дали довольно еды для раздумий.