А Ерлыки наклеим!
А Ерлыки наклеим!
Прошло много лет, а паленую водку, коньяк и шампанское продают все так же. Ровно как и бензин и масло моторное. Левый коньяк реально отличить по запаху, водку по вкусу, а масло как? Его на язык не попробуешь!
Честные производители защищаются от подделок как могут - делают то, что тяжело и недешево для подпольщика. Сначала - замудренной формы канистру и защищенную этикетку.
Представители зарубежных компаний от объяснений уклонились. У их своя логика: "Дискуссировать подделки, означает признать их существование и отпугнуть покупателя". Многие "российские иноземцы", которых пригласили 13 ноября на международную конференцию "Контрафактная продукция - трудности и пути их решения", отказались даже придти слушать. Что ж - осознать можно: степеней защиты от подделок у их много, в Рф их масла подделывают пореже, и объемы не те. В наших же заводах ситуация другая - иногда тот же поставщик, что делает им тару, готов за премиальные поставить такую же кому угодно...
Все без исключения канистры фаворитных марок защищены стопорным кольцом. Различные типы масла время от времени фасуют в канистры различных цветов (к примеру, Shell), обозначают различного цвета этикетками (к примеру, "Лукойл") либо разноцветными крышками ("ТНК"). Фальсификат проще выявить, если дата производства нанесена на канистру, а дата фасовки масла - на этикетку. Это затрудняет жизнь поддельщикам: избежать несоответствий не так просто. Мерная шкала стала нормой. Непростая форма канистры - еще одна степень защиты.
Заменитель. Где ведут торговлю?
О том, где проще напороться на поддельное масло, нам поведал генеральный директор "Службы по борьбе с фальсификатами" Анатолий Михайлович Златкис, почетаемый человек посреди бойцов с заменителями. По его поручению группа профессионалов проверила 10-ки торговых точек... и обосновала то, что издавна понятно практически всем автомобилистам. По словам Анатолия Михайловича, шансы приобрести там подделку кое-где около... 100%! В магазинах они попадаются несравненно пореже. Наилучший метод не напороться в магазине на подделку - позвонить в консульство фирмы-производителя и выяснить перечень торговых организаций, что продают их масла.
Торговцы "бодягой" в лотках берут только ценой - масло у их на 30-40% дешевле магазинного. Ради сотни-другой рублей некие автолюбители закрывают глаза на непонятное происхождение смазки. И напрасно.
Как отличить?
Производители моторных масел старательно упорядочивают дилерские сети, попутно снабжая продавцов сертификатами. Как это ни обидно, такие сертификаты есть и у "придорожников". Откуда? Оттуда же, откуда и у нефтекомпаний - из типографий. Но почаще - из "ксерокса". Понятно, что истинной чернильной печати здесь нет. На "самогонщиков" работают не только лишь Различное с заводов пластмассовой тары: бывает еще, шлепают канистры кое-где в подпольных цехах. Но посуда нередко выходит корявой и не всегда похожей на оригинал. Из-под "левой" крышки часто просачивается масло.
Аккуратненько же сделанные экземпляры могут отличаться от обычных только массой канистры и крышки. Обычному покупателю с этих познаний проку никакого, ну и как взвесить пустую канистру, когда в ней плещется масло? К счастью, нанести на канистру и на этикетку даты производства стоит дорого, поэтому на поддельных их иногда просто нет. Не ленитесь, поглядите на дату фасовки (на этикетке либо на канистре) и дату выпуска канистры (на днище), если они, естественно, предусмотрены. Разумеется, что канистра не может быть выпущена после фасовки либо болтаться кое-где месяцами в ожидании, пока ее зальют маслом.
Не все использованные канистры попадают на свалку. Часть через сеть скупщиков оказывается в цехах "бодяжников". Там канистры заполняют некоторым маслом, запечатывают горловину, приделывают крышку, наклеивают новейшую этикетку. Если кустари старательные, то единственная надежда - на "липовую" дату фасовки.
Что снутри?
Если на НПЗ основой для изготовления моторного масла являются базисные масла, то "кооператоры" в главном употребляют отработку. Использованное моторное масло скупают на автопредприятиях, в ведомственных гаражах, автосервисах. Потом ее осветляют с помощью особых установок либо адсорбентов и фасуют. Время от времени в ход идут и базисные масла, но - внимание! - ни о каких присадках, которые составляют до 50% себестоимости масел, речи даже не идет. Прибыль фальсификаторов добивается 200%.
Чем чревато?
Найти, что в движок залито поддельное масло можно по нескольким признакам:
- Дым из выхлопной трубы стал сизым;
- На внутренней поверхности клапанной крышки образовался темный налет (проверяется пальцем через маслозаливную горловину);
- Возрос расход масла;
- Мощность мотора свалилась через 10-15 часов работы мотора. Это вышло из-за образования нагара, который лишает поршневые кольца подвижности.
В таких случаях следует поскорей слить из мотора "бодягу", помыть систему смазки и залить свежее масло. По другому вероятны проблемы. Был случай, когда масло оказалось с добавкой... мебельного лака! Слышите, прижимистые?
Фото создателя
Прошло много лет, а паленую водку, коньяк и шампанское продают все так же. Ровно как и бензин и масло моторное. Левый коньяк реально отличить по запаху, водку по вкусу, а масло как? Его на язык не попробуешь!
Честные производители защищаются от подделок как могут - делают то, что тяжело и недешево для подпольщика. Сначала - замудренной формы канистру и защищенную этикетку.
Представители зарубежных компаний от объяснений уклонились. У их своя логика: "Дискуссировать подделки, означает признать их существование и отпугнуть покупателя". Многие "российские иноземцы", которых пригласили 13 ноября на международную конференцию "Контрафактная продукция - трудности и пути их решения", отказались даже придти слушать. Что ж - осознать можно: степеней защиты от подделок у их много, в Рф их масла подделывают пореже, и объемы не те. В наших же заводах ситуация другая - иногда тот же поставщик, что делает им тару, готов за премиальные поставить такую же кому угодно...
Все без исключения канистры фаворитных марок защищены стопорным кольцом. Различные типы масла время от времени фасуют в канистры различных цветов (к примеру, Shell), обозначают различного цвета этикетками (к примеру, "Лукойл") либо разноцветными крышками ("ТНК"). Фальсификат проще выявить, если дата производства нанесена на канистру, а дата фасовки масла - на этикетку. Это затрудняет жизнь поддельщикам: избежать несоответствий не так просто. Мерная шкала стала нормой. Непростая форма канистры - еще одна степень защиты.
Заменитель. Где ведут торговлю?
О том, где проще напороться на поддельное масло, нам поведал генеральный директор "Службы по борьбе с фальсификатами" Анатолий Михайлович Златкис, почетаемый человек посреди бойцов с заменителями. По его поручению группа профессионалов проверила 10-ки торговых точек... и обосновала то, что издавна понятно практически всем автомобилистам. По словам Анатолия Михайловича, шансы приобрести там подделку кое-где около... 100%! В магазинах они попадаются несравненно пореже. Наилучший метод не напороться в магазине на подделку - позвонить в консульство фирмы-производителя и выяснить перечень торговых организаций, что продают их масла.
Торговцы "бодягой" в лотках берут только ценой - масло у их на 30-40% дешевле магазинного. Ради сотни-другой рублей некие автолюбители закрывают глаза на непонятное происхождение смазки. И напрасно.
Как отличить?
Производители моторных масел старательно упорядочивают дилерские сети, попутно снабжая продавцов сертификатами. Как это ни обидно, такие сертификаты есть и у "придорожников". Откуда? Оттуда же, откуда и у нефтекомпаний - из типографий. Но почаще - из "ксерокса". Понятно, что истинной чернильной печати здесь нет. На "самогонщиков" работают не только лишь Различное с заводов пластмассовой тары: бывает еще, шлепают канистры кое-где в подпольных цехах. Но посуда нередко выходит корявой и не всегда похожей на оригинал. Из-под "левой" крышки часто просачивается масло.
Аккуратненько же сделанные экземпляры могут отличаться от обычных только массой канистры и крышки. Обычному покупателю с этих познаний проку никакого, ну и как взвесить пустую канистру, когда в ней плещется масло? К счастью, нанести на канистру и на этикетку даты производства стоит дорого, поэтому на поддельных их иногда просто нет. Не ленитесь, поглядите на дату фасовки (на этикетке либо на канистре) и дату выпуска канистры (на днище), если они, естественно, предусмотрены. Разумеется, что канистра не может быть выпущена после фасовки либо болтаться кое-где месяцами в ожидании, пока ее зальют маслом.
Не все использованные канистры попадают на свалку. Часть через сеть скупщиков оказывается в цехах "бодяжников". Там канистры заполняют некоторым маслом, запечатывают горловину, приделывают крышку, наклеивают новейшую этикетку. Если кустари старательные, то единственная надежда - на "липовую" дату фасовки.
Что снутри?
Если на НПЗ основой для изготовления моторного масла являются базисные масла, то "кооператоры" в главном употребляют отработку. Использованное моторное масло скупают на автопредприятиях, в ведомственных гаражах, автосервисах. Потом ее осветляют с помощью особых установок либо адсорбентов и фасуют. Время от времени в ход идут и базисные масла, но - внимание! - ни о каких присадках, которые составляют до 50% себестоимости масел, речи даже не идет. Прибыль фальсификаторов добивается 200%.
Чем чревато?
Найти, что в движок залито поддельное масло можно по нескольким признакам:
- Дым из выхлопной трубы стал сизым;
- На внутренней поверхности клапанной крышки образовался темный налет (проверяется пальцем через маслозаливную горловину);
- Возрос расход масла;
- Мощность мотора свалилась через 10-15 часов работы мотора. Это вышло из-за образования нагара, который лишает поршневые кольца подвижности.
В таких случаях следует поскорей слить из мотора "бодягу", помыть систему смазки и залить свежее масло. По другому вероятны проблемы. Был случай, когда масло оказалось с добавкой... мебельного лака! Слышите, прижимистые?
Фото создателя