Харьков блеснул Умом
Харьков блеснул "Умом"
И никакой это не Bosch, а - не поверите! - наша, родная. Ну, практически родная - харьковского завода "Владар".
Табло на аккумах серии "Ум" вспыхивает, стоит только поднять ручку. Рраз! - и красненьким высветилось напряжение на клеммах. Естественно, некие автовладельцы возят с собой тестеры, вольтметры и даже авометры (!). Но... Как можно впечатлить гаражных соседей, халатным жестом подняв ручку на батарее! И комфортно, что гласить!
Харьковский аккумулятор указывает не только лишь напряжение. Что еще? Количество пусков мотора. Самая красота этой "шпионской" функции в том, что можно прищучить отпрыска, который втихаря катал на вашей машине подружек. Личности более философского склада разума могут поделить суммарное время в минутках, которое батарея находилась в стартерном режиме ("ум" и это посчитал) на количество запусков, чтоб выяснить, сколько времени в среднем требуется на пуск мотора. И делать далекоидущие философские выводы.
Приятно, что российские приборостроители способны создавать комфортные изделия не во вред функциональности. К огорчению "Владары" пока не продаются в магазинах - с ними можно было познакомиться лишь на недавнешней столичной выставке "Автотек". Потому цены на их ясно не определены - видимо, кое-где в районе полутора тыщ. Но харьковчане, заметив очевидный энтузиазм к продукции, не собираются тянуть с массовым созданием.
И никакой это не Bosch, а - не поверите! - наша, родная. Ну, практически родная - харьковского завода "Владар".
Табло на аккумах серии "Ум" вспыхивает, стоит только поднять ручку. Рраз! - и красненьким высветилось напряжение на клеммах. Естественно, некие автовладельцы возят с собой тестеры, вольтметры и даже авометры (!). Но... Как можно впечатлить гаражных соседей, халатным жестом подняв ручку на батарее! И комфортно, что гласить!
Харьковский аккумулятор указывает не только лишь напряжение. Что еще? Количество пусков мотора. Самая красота этой "шпионской" функции в том, что можно прищучить отпрыска, который втихаря катал на вашей машине подружек. Личности более философского склада разума могут поделить суммарное время в минутках, которое батарея находилась в стартерном режиме ("ум" и это посчитал) на количество запусков, чтоб выяснить, сколько времени в среднем требуется на пуск мотора. И делать далекоидущие философские выводы.
Приятно, что российские приборостроители способны создавать комфортные изделия не во вред функциональности. К огорчению "Владары" пока не продаются в магазинах - с ними можно было познакомиться лишь на недавнешней столичной выставке "Автотек". Потому цены на их ясно не определены - видимо, кое-где в районе полутора тыщ. Но харьковчане, заметив очевидный энтузиазм к продукции, не собираются тянуть с массовым созданием.